transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Автосервисы Питера (хвалилка и ругалка)
Автосервисы Питера
Smekaloff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 14:28 | Сообщение # 491
+7 921 938-36-73  Сергей

Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 06.05.2021, 23:02 | Сообщение # 492
Глупость наверное напишу... но как говорится "а вдруг" кому-то пригодится...

Могу тряхнуть стариной, если кому-нибудь надо КАЧЕСТВЕННО переварить Транзит или какой-либо другой старый авто.
Но надо понимать, что по нынешним временам это совершенно небюджетно и наврятли экономически целесообразно, поэтому предложение исключительно для перфекционистов готовых постадать материально. Для понимания, на Транзит 90-х годов только одно кузовное железо "в круг", необходимое для работ, стоит порядка 100 тыс. руб. В последний раз, когда я подобное проворачивал с Транзитом, по времени это заняло три месяца, но аккуратная и скрупулёзная работа не терпит спешки, ибо всегда делаю как для себя. Всё в лучших традициях старых времён, когда авто старались делать так, чтобы другие спецы-кузовщики несмогли при визуальном осмотре определить, что авто варенное (кто помнит/понимает про что речь). После вскрытия и вырезания всего лишнего, все внутренние полости вычищаются, травятся, грунтуются, так-же грунтуется новое кузовное железо изнутри, без нарушения сроков просушки лако-красочных материалов, и только потом приваривается с тчательной подгонкой и выставлением всех зазоров... Незнаю нужен ли по нынешним временам такой формат работы, ибо это дорого и долго, явно непригодно для тех кто работает на бусе.
Возьмусь за бус только с низкой или средней крышей, высокая крыша невходит в гараж. Покраской незанимаюсь, только кузовные работы с металлом...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 07.05.2021, 22:27 | Сообщение # 493
Почему же глупость....Может кому и понадобится такая услуга...А то на форуме уже писАли, что сейчас никто не хочет ни за какие деньги варить "старичков". Ну вот, один мастер нашёлся. Теперь надо ждать клиентов

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 08.05.2021, 12:20 | Сообщение # 494
Цитата Димарик ()
А то на форуме уже писАли, что сейчас никто не хочет ни за какие деньги варить "старичков".
"ни за какие деньги"... думаю это приувеличено, ибо общий бюджет подобной качественной работы заметно дороже, чем самое дорогое предложение на рынке о продаже старичка в самом идеальном состоянии...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 08.05.2021, 13:49 | Сообщение # 495
ребята привет.самого дорого старичка видел по цене почти 550тыс.в нынешних реалиях х.з.дорого это или нет.для меня это космос.год-полтора назад глаза округлял.когда видел обьявы старичков транзитов по 250-300 тыс.сейчас за такие деньги спокойно продают коротышей.а ведро.которое в хлам по кузову и движок умер-по 150 тыс.и все нормально.все довольны. happy 
мир авторынка просто свихнулся.все покупают авто.как-будто последний день их продают.
transit150, .а сколько у тебя будет стоить заменить все по кругу+ лонжероны от передних креплений до зада?
Илья.только без космоса..


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 08.05.2021, 22:41 | Сообщение # 496
Цитата anisim86 ()
+ лонжероны от передних креплений до зада?Илья.только без космоса..
Увы, без космоса тут неполучится... надо бежать брать того за 550 - купив его получится здорово сэкономить...

По поводу гнилых старичков 95-00 года, буквально недавно видел в продаже у нас в Питере штук 5 таких, по цене 50-70 тыр с торгом... поэтому незнаю, кто продаёт трупы по кузову и двигателю за 150...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 19:11 | Сообщение # 497
Цитата anisim86 ()
от передних креплений до зада?
от передних креплений рессор до зада.(не заметил)
но не суть.думаю и так понятна мысль-надо бежать брать того за 550.я так и думал.
transit150, не спорю.может делаешь супер-пупер как для себя и вообще ты свою работу ценишь вот так.блин.очнись.ты мне тогда замену низа рамки лобового оценил тоже в какую-то фантастику(не буду врать в районе 30-ки вроде не помню).типа она завязана с одним .третьим..мне ее поменяли за 8 тыс.причем делал человек при мне.лет пять прошло все норм.рамка  и ее стыки как новые.ничего не треснуло и не лопнуло и не потекло.у нас все так.лучше буду сидеть без работы.но за меньшую сумму не пойду работать.когда вопрос касается денег.будь ты трижды чемпионом по кузовным.для клиента важна цена в первую очередь.качество важно.но это потом уже.
сам работаю всю жизнь в строительстве.считаю себя супер классным спецом и поначалу ставил заказчикам свой ценник.я же делаю как для себя.на меньшее не согласен-пусть вам делают чушки.и что.заметил.что клиентов становится заметно меньше.секрет прост.большинство людей не видят твоего качества.им это конечно важно.но главное-цена и скорость.при современной мобильности не сложно найти др.спецов в любой сфере.кот.сделают не хуже и за меньшие мани.
по транзиту-знаю.что можно переварить транзит в круг + заменить задние лонжероны мягко говоря дешевле.чем  за 550тыс(без окраса).
принципиально не буду брать транзита до 2000г. больше чем за 300 тыс.нах. я арендую гараж и сам своего за год точно сделаю.по деньгам еще и останется.а за 550тыс я куплю себе более свежее авто.и это уже будет точно не транзит.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 22:50 | Сообщение # 498
Цитата anisim86 ()
я арендую гараж и сам своего за год точно сделаю
Дай Бог сил, средств и терпения. У меня пошёл 4-й год.   Ещё и середина с горки не видна......


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 19:30 | Сообщение # 499
Димарик,спасибо.но надеюсь до этого не дойдет).-отдам спецу делать.
а так-если буду снимать гараж то придется и с работы уходить.чтобы каждый день заниматься авто.тут хочешь не хочешь нужно будет шевелиться и делать быстрее.

Добавлено (11.02.2024, 14:12)
---------------------------------------------
всем привет.нужно заменить сцепление на старичке 92г. маленький.обычно сам это делал.но сейчас на улице не очень тепло.а сцепление ну оочень  сильно буксует и просит побыстрее его выбросить в помойку.решил прозвонить проф.сервисы и о.уел-никто не берется wacko .как только узнают год сразу посылают с миром.в результате нашел пока только одних.кто согласился на такой великий грех.
я к чему.может.кто знает в Питере инженеров.людей.фирмы.производства.кто не побрезгует не бесплатно взяться за замену сцепления на транзите.лучше.конечно.чтобы делали хотя бы нормально.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Понедельник, 10.05.2021, 19:32
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 17:45 | Сообщение # 500
anisim86, у тебя во ВК нет странички? Могла бы по Питеру помочь.

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Автосервисы Питера (хвалилка и ругалка)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk