transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
автосервисы Москвы
ZHEROM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:56 | Сообщение # 131
Всем вечер добрый ну что мужики, ребята на Оренбургской конечно молодцы особенно их топливщик дядя ГРИША, мастер своего дела я бы сказал да же МАЭСТРО, человек на 99,9% в первую же минуту определяет причину не исправности, я был поражен. Обычно в сервисах самопровозглашенные "Мастера" покурят, репу почешут или еще что, только после этого начинают диагностировать с дальнего угла тем самым увеличивать счет заказ-наряда. Здесь все на оборот, за день проведенный мною в этом сервисе я остался доволен такими впечатлениями, как скорость выявления и устранения неполадок, все слесаря подчиняются МАЭСТРО и без него ничего лишнего не делают, тачек задень они выпустили минимум 20-25 с разными неисправностями. Но есть у них один общий недостаток: Вентиляции так таковой нет, ворота и дверь сквозное проветривание вместе с теплом))))), наверное это сделано шустрее работали и согревались в протцессе и самое главное техника противопожарной безопасности просто отсутствует это печально курят где хотят бычки тушатся где придется. Я надеюсь это исправится и от души желаю ребятам и дальше развиваться и расширяться, уж места им точно надо больше. Да что касается моего ДВС, перетряхнули как только могли за скромное вознаграждение, ту работу которую они проделали, в другом сервисе я ушел бы без штанов, итог хана движку компрессия улетучилась, можно сказать на глазах.

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.02.2017, 19:48 | Сообщение # 132
Цитата ZHEROM ()
Но есть у них один общий недостаток: Вентиляции так таковой нет, ворота и дверь сквозное проветривание вместе с теплом))))), наверное это сделано шустрее работали и согревались в протцессе и самое главное техника противопожарной безопасности просто отсутствует это печально курят где хотят бычки тушатся где придется.
ZHEROM,
ты остался доволен работой?или почему ты не поехал в идеально чисто проветриваемый сервис ? где как ты пишешь что и труселя с тебя бы сняли и хрен бы что сделали а приехал к спецам и теперь высказываешь мелочные недостатки

Добавлено (21.02.2017, 19:48)
---------------------------------------------
кто был у Игоря на сервисе  с любыми проблемами по фёдору уехали с сервиса на рабочей машине довольные как слон а на мелочи не обратили внимания


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ZHEROM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2017, 06:47 | Сообщение # 133
Я остался доволен, слов нет, но это элементарная техника безопасности, если вам нравится угорать от выхлопных газов и испытывать судьбу с огнем возле ГСМ, удачи вам.
Я просто переживаю за ребят которые там работают.


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 22.02.2017, 13:24 | Сообщение # 134
У меня лет 6-7 назад был склад (арендовал за 100 баксов в месяц), в ряду авторемонтных мастерских: бывший автобусный парк, чего-то снесли, что-то сдали в аренду, и т.д. Слева были электрики и мотористы, три отсека занимали, справа ходовики/маляры/сварщики в трёх отсеках, ну и я посерединке. Естественно, вентиляции никакой, техники безопасности тоже. Дважды за год, что я там арендовал, горели, и успевали потушить. Тот сваркой брызнул на ветошь, она тлеть начала, а т.к. в боксе и так дым коромыслом, никто не заметил тления. Второй раз электрики отличились, чего-то там коммутировали, оно коротнуло, пыхнула банка с растворителем. Этот пофигизм - до поры до времени. Мы дважды начинающееся возгорание тушили - т.к. огнетушители почему-то только ненормальный Феликс покупает. И неоднократно видел, как за 10 минут груда металлолома остаётся, из-за мелочной экономии.
Это к сожалению, повсеместно, наш русский "авось".
Кто из форумчан возит в машине хороший огнетушитель? Меняет его регулярно? Менты ж не трогают - да и хрен с ним...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 22.02.2017, 21:32 | Сообщение # 135
Я вожу с собой на обеих машинах по огнетушителю - да не простых, а больших - с индикатором и носиком... Построил баню - сразу туда большой тушитель - везде каждый месяц смотрю на индикатор - чтоб всегда был в зеленой зоне... Дома его нету - газ отсутствует - все только на электрике... К вопросу пож Безопасности всегда отношусь серьёзно - горела квартира - дело темное...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 23.02.2017, 07:13 | Сообщение # 136
У Игоря фсё нормально.. сильно не переживайте... дым енто выхлопные газы када ДВС лечат.. а так нормуль. yes

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:18 | Сообщение # 137
Про огнетушитель скромно промолчал? Франкус вон ответил.
Цитата Dron ()
дым енто выхлопные газы када ДВС лечат.. а так нормуль.

И нужно кричать:
- Закрывайте ворота! Кумар выходит! biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Alexovchin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.05.2018, 22:53 | Сообщение # 138
Здравствуйте! Форд Транзит, дизель 2.2, 140 лс. Сломалась турбина. Отремонтировали, установили. Завели, поехали. После нагрева загорается датчик esp (скользкая дорога), пропадает тяга и загорается чек. Сняли по второму разу, проверили турбину на геометрию, установили обратно - все то же самое. Компьютер показывает, что клинит актуатор. Его проверили, он тоже рабочий. На холодную машина заводится, все нормально, когда нагревается, все повторяется снова. Кто-нибудь знает, что это может быть? Или порекомендуйте хорошего мастера или сервис. Буду благодарен за помощь! Нет сил и терпения уже wacko вторую неделю мучаюсь sad

Ford Transit 2012, дизель 2.2
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Вторник, 15.05.2018, 23:22 | Сообщение # 139
Актуатор может подклинивать, турбина передувает и приехали. Съезди на оренбургскую, по крайней мере проконсультируют
Профиль
Chum Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 00:07 | Сообщение # 140
Здравствуйте! Форд транзит, дизель 2,2, 155 сил, пробег 455000. Пока на ходу, нужен комплексный подход, турбина, егр, ходовая, коробка. Ограничение по высоте 3.2 метра. Посоветуйте сервис, желательно в СЗАО.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961