Тянет руль
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:34 | Сообщение # 11
Quote (sanek3) После регулировки схождения увод машины вправо остался, но износ резины начал выравниваться. По совету слесарей переставил передние колеса местами. Начало тянуть влево, резину не ест. Вот ей богу не пойму ? Такое ощущение что все вышесказанное написали дилетанты. Прочтите еще раз первое сообщение ..... ???
Кен
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 23:06 | Сообщение # 12
В данной ситуации- если тянет вправо(развал в порядке!!!)- надо приехать на шиномонтаж, снять правое колесо, отдать на перебортировку.Т.е. , сделать так, чтобы внешняя сторона резины стала внутренней- развернуть резину. На 99% машина после этого "пойдет" прямо.Если тянет влево- разворачивать левую резину. Это поисходит(увод в сторону) из-за того, что внешняя часть резины почему-то весит больше чем внутренняя(заводской дефект, неравномерный износ из-за развала и т.д.) Разворачивая резину, мы больший вес даем на внутреннюю часть, что компенсирует увод в сторону. У меня такое бывало часто, когдо пользовался матадор омскшина- даже на новой резине. P.S. сталкивался с этим не раз- все проверено лично( правда на легковых авто, но, думаю, на бусах тоже сработает)
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 23:18 | Сообщение # 13
Quote (Marmon) В данной ситуации- если тянет вправо(развал в порядке!!!)- надо приехать на шиномонтаж, снять правое колесо, отдать на перебортировку.Т.е. , сделать так, чтобы внешняя сторона резины стала внутренней- развернуть резину. Вот такие действия и советы больше вслух не произносите. Ни в коем случае нельзя менять направление вращения шины !!! Это влечет ускоренный износ шины.
Кен
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 23:30 | Сообщение # 14
Зато едет прямо, не уводит в сторону- а это важнее при управлении авто. А износ- если уводит в сторону- все-равно хана резине- так пусть послужит до последнего)). А ускоренный износ идет первые 200- 300 км, "съедается" совсем немного- на 30000 мне хватило. Но это если резина не "направленная".!
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.07.2008, 02:09 | Сообщение # 15
Славик,спасибо за фотографии,у меня диски 14 дюймов,биение левого переднего диска порядка 5 мм,на руле без гидрака никак не ощущается,но за трубку диск цеплял.Цеплял и на правой стороне.Может вылет у наших дисков разный? Я какие диски из имеющихся не ставил-тянет влево(битая машина).
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:01 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак) Я какие диски из имеющихся не ставил-тянет влево(битая машина). Замерь расстояние от центра заднего колеса до центра переднего,с каждой стороны.Как вариант-замер по ободу.Возможно банальное смещение заднего моста.И-не пропадай!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:01 | Сообщение # 17
У меня на 2.5TD переднюю резину жрет нехило (за 1 сезон). Машина была битая. Переднее правое колесо на 2.5см ушло назад от удара. Либо развал выставишь, либо схождение. Оставили как есть. И то и другое выставить сразу ну никак не получается. Выставили так, чтобы машину сильно в сторону не тянуло. Нечто среднее. Из-за этого передняя пара съедается по краям за 40..50т.км. Ставим ее затем на зад. Через 40..50 т.км сзади она стовится вообще яйцеобразной. Но свои 80..100т.км. резина выхаживает. Вообще считается нормой 60 т.км пробега для резины - по заявлениям большинства производителей. А так она реально должна выхаживать 120 т.км без особых проблем, если развал-схождение нормально выставлено, колеса отбалансированы. В основном так.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:01 | Сообщение # 18
Quote (Vova) Либо развал выставишь, либо схождение. А как в Транзите регулируется развал?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:01 | Сообщение # 19
По колхозному, шайбы между цапфой и стойкой подкладываешь, и развал готов. Кстати у меня такая же беда как и у Вовы, только левое колесо чуть ушло. Но умный дядька все настроил, и резину жрать перестал.
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:01 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega) шайбы между цапфой и стойкой подкладываешь Смотрел. Там болты закисли, нужно новые ставить. Болты калёные ставятся? Какие подходят?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|