transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Кушает переднюю правую шину снаружи
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 15.12.2020, 00:55 | Сообщение # 71
Димарик, положительное схождение(впереди меньше  - чем сзади), делается для того чтобы машина меньше рыскала по дороге и было легче управляемость.
Развал на Транзитах до 2000г. не регулируется,  это не предусмотрено!!! Если только "КОЛХОЗИТЬ", подкладывать шайбы между стойкой и поворотным кулаком, это делается тем, кому ВЛОМ заменить саленблоки и верхнюю опоры.

Цитата ДимарикМне когда крайний раз делали, то "мастер" колхозил. Подложил шайбы под верхние болты передних стоек. Мол, я тебе развал убрал, верх колеса был завален внутрь.

Вот с этого и надо было начинать. wacko
А то как все...
Что делали с машиной -НИЧЕГО!!У меня на ней не делали.......
Твой развал, для  дубль кабины LCY(длинная база):
В параметры - в градусах и минутах:
от -1.10 до + 0.50,
Нулевой развал -0.10 (минут), это 1.5 миллиметра внутрь, от вертикальной оси. Но это при нормальной передней подвеске.

Добавлено (15.12.2020, 00:56)
---------------------------------------------
Цитата ak-slon ()
Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
biggrin  biggrin  biggrin
Эффект на лицо... biggrin

Добавлено (15.12.2020, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата alexx_x ()
Но, все это делается, когда передние колеса выставлены параллельно задним. Чтобы выставить, надо замерить расстояние между задними колесами по диску и передними примерно по середине диска. Если расстояние разное - запомнить разницу. Потом натягиваем шнурки от задних колес к передним по дискам.

А вот эта процедура абсолютно при регулировке колес ни к чему не приведет.
И не поправит ни Схождение и ни Развал..

А, Только озадачит владельца авто, на доп. диагностику подвески.

И покажет увод автомобиля - от прямолинейного движения, в какую сторону повернута одна ось относительно другой.

А т.к. передние рычаги на Транзите также не регулируются(вперед -назад), то тут уже смотрим состояние рычага(погнут, или есть трещина) или плачевное состояние переднего саленблока.

Я у себя, менял передние рычаги -трещины были.

А как выше говорил Димарик, у него машина едет ровно и не рыскает по дороге.
Хотя и про подложенные шайбы под стойки ,он также раньше не говорил. biggrin

Добавлено (15.12.2020, 01:28)
---------------------------------------------
Димарик, и еще прежде чем крутить, ты руль выставь ровно по горизонту(спицам) -колеса могут быть и повернуть при этом в любую сторону, и потом крути, и смотри, чтобы по резьбе рулевые наконечники были примерно одинаковы(справа и слева), а то можно и накрутить -максимальный выворот руля будет в одну сторону 1.5 оборота, а в другую все 4 или 5 оборотов.
Есть умельцы.

Я, вот уже больше 11 лет, продаю, устанавливаю, калибрую стенды сход -развал, учу персонал, на них работать, а "Детские болезни", как были так и остаются, у многих мастеров регулировки углов установки колес.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 15.12.2020, 00:57
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 15.12.2020, 22:17 | Сообщение # 72
Я ж говорю про это СТО. Я туда обращался много раз. Всегда всё делали нормально, ничего никогда не вело и не жрало, никакие шайбы никто не ставил, хотя колёса всегда чуть "свалены"верхами внутрь были. А тут подложили шайбы и ещё руль не выставили. Был конец дня, жара(летом), да и я уставший из рейса. Короче руль стоял не прямо. Я в гараже уже сам на рулевом карданчике на пару зубов перекинул. Вот спешная работа "другого" мастера. Я ещё всегда за ними проверяю пыльники. А то один раз перекрутили и не поправили. Хорошо недалеко отъехал, вспомнил. Пришлось лечь под машину и крутануть....
Я вот ещё что вспомнил, плюс почитал свои записи. ТОлько вот не надо помидорами кидать! biggrin 
После того, как мне сделали подобным образом схождение я где-то через поставил б.у. рычаги с другой своей машины. На них были старые сайлентблоки, но хорошие(визуально). Не болтались, рычаг после установки стоял жёстко. И на них поставил новые шаровые. Вот тут возможно собака и порылась. Надо было после этого ехать на схождение. Резина была летняя, убитая, лысая, как задница. Поэтому износа я не видел.
В любом случае сейчас я решил ПОКА только развернуть резину. Пусть жрёт с другой стороны. А когда выровняется- заменить сайлентблоки и ехать на сход.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 15.12.2020, 23:25 | Сообщение # 73
Димарик, мы не ищем легких путей..
Что и говорить... wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 16.12.2020, 12:52 | Сообщение # 74
Цитата Димарик ()
Надо было после этого ехать на схождение.
Однозначно!


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.12.2020, 09:04 | Сообщение # 75
Димарик, сам ответил на свой вопрос

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 19.12.2020, 00:05 | Сообщение # 76
В общем- развернул я резину. Теперь изношенная часть- внутри. Шиномонтажник посоветовал не стирать протектор до одинакового, а ехать сразу на развал. Иначе, говорит, ты и второй край слижешь и за дорогу только середина будет цепляться....
Сделал развал. Мастер сказал, что было положительное сходжение. Я спросил- насколько? Ответ- очень сильно были вывернуты. Выставил он мне +1 мм. Т.е. сзади на 1мм больше, чем спереди. Буду наблюдать за резиной. Там я узнал, что после замены шаровых надо делать развал. Никогда этого не делал и всегда было всё норм. Может с запчастями везло.... Если шаровая чуть длиннее(визуально не определишь)- всё , колесо уйдёт. А производители- то разные, никто размеры точно не соблюдает....Вот ведь: век живи - век учись....
Да, на шиномонтаже сказали, что Таурус- резина хорошая. Дорогу держит, недорогая, не шумит....Одна беда- быстро изнашивается....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.12.2020, 00:28 | Сообщение # 77
Расота требует жертв.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 19.12.2020, 03:27 | Сообщение # 78
Цитата Димарик ()
Там я узнал, что после замены шаровых надо делать развал.
Вот только остается один вопрос....
Как сделать этот развал...??????????
Если производитель не предусмотрел его регулировку...
Димарик, ты " специалиста" не спросил???
Нижняя часть, стойки(опоры) жестко закреплена на поворотном рычаге.
ВЕРХ -резиновая обойма.. Подкладка под стойку шайб, дает при изношенной опоре, еще большую нагрузку в ту сторону, где и так есть износ.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 19.12.2020, 03:28
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.12.2020, 17:39 | Сообщение # 79
Цитата Димарик ()
за резиной. Там я узнал, что после замены шаровых надо делать развал. Никогда этого не делал и всегда было всё норм. Может с запчастями везло.... Если шаровая чуть длиннее(визуально не определишь)- всё , колесо уйдёт. А производители- то разные, никто размеры точно не соблюдает....Вот ведь: век живи - век учись

Я не думаю Дим,что это из-за шаровой,не нужно делать развал из-за нее,тем более я тоже Муг ставил,по качеству вопросы,а так у меня норм было...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:38 | Сообщение # 80
MGV, ну конечно, я имел ввиду схождение. Просто привык говорить "развал" , подразумевая схождение smile   Рауль, обязательно после замены шаровой нужно регулировать схождение. Внимательно рассмотри узел. Если шаровая чуть длиннее(тело её , с котором три отверстия), то схождение нарушается. Ну, только если не менять шаровые у официалов...У меня реально сожрало часть протектора за 8 тыс.км. Когда сам мерял рулеткой разница была между передом и задом чуть не 6-7 мм. Думал- неточно, показалось и т.п. Никого ни к чему не призываю. Только сам для себя сделал вывод.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961