тугой руль с гидраком
|
|
Escape
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:51 | Сообщение # 251
Цитата ft-master ( ) Меняй рейку. Износ корпуса у золотника. Не ремонтируется Корпус золотника это то место на рейке, куда все трубки сходятся? (там еще внутри что-то типа поршенька с четыремя кольцами) Как проверить его на износ? Покупка еще одной рейки дело не дешевое....
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:43 | Сообщение # 252
Давай еще раз по порядку, от простого к сложному: 1) Приводной ремень: чистый, натянутый, без перекосов. 2) Жидкость в бачке чистая, соответствует допускам (более густая АТФ-ка дает эффект тяжелого руля). 3) На рейке нет потеков, ничего не течет, особенно не течет золотник . 4) Фильтр в бачке чистый. Он стоит в самом низу, и предохраняет насос ГУРа от попадания из бачка всяких какашек. Т.е. если фильтр забит - насос на голодном пайке. Чистится просто - жидкость из бачка слил, бачок вытащил, промыл бензином, собрал обратно. 5) При работе двигателя, в бачке гидроусилителя нет пузырьков воздуха. Если есть - ищем подсос воздуха, 99% что подсос на всасывающем патрубке, от бачка до насоса. 6) При вращении колес на заведенном моторе, насос не воет. 7) Перепускной клапан в насосе ГУРа исправен (он на нагнетании стоит, и если подтравливает, то и давление снижено). Если все условия выполнены - то рейка под замену, т.к. действительно изношен "колодец", в котором золотник работает. Но скорее всего, совокупность факторов: и золотник потрепан, и насос уже старый (даже если не воет), и фильтр подзабит, да и жидкость уже не первой свежести. А на выходе получаем тугой руль.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Escape
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:08 | Сообщение # 253
Пункты 1 и 2 - все норм. Пункт 3 - после вчерашней переборки рейки, она потекла (в оба пыльника). До этого не текло Пункт 4 - у меня бачек квадратный (который ставится на воздушный фильтр). Сетки там не наблюдал Пункт 5 - при заведенном двигателе пузырей нет (вообще ничего нет, ни пузырей ни бурления, жидкость стоит на месте) Пункт 6 - насос не воет Пункт 7 - я так тоже думал. Но блин я переменял 4 насоса. Сейчас стоит новый (фирмы msg). Разберу завтра старый, посмотрю что там как.
И когда рейку вчера разбирали, ну не видел я там выроботки на корпусе. Смотрел, щупал, все гладкое, без зазубрин. Боюсь рейка и правда теперь на замену. Перебрать то не получилось, только течь начала.
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:40 | Сообщение # 254
Цитата Фелuкс ( ) Если все условия выполнены - то рейка под замену, т.к. действительно изношен "колодец", в котором золотник работает. Вроде как при износе золотника должны наблюдаться глюки к работе гидроусилителя (из-за износа колечек), типа: самопроизвольное медленное вращение руля при рабочем двигателе. такое было?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 11.08.2015, 12:19 | Сообщение # 255
У меня такого никогда не было, ни на одной машине. Там при износе тупо масло протравливается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Escape
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Вторник, 11.08.2015, 16:56 | Сообщение # 256
Цитата Вроде как при износе золотника должны наблюдаться глюки к работе гидроусилителя (из-за износа колечек), типа: самопроизвольное медленное вращение руля при рабочем двигателе. такое было? Нет. Такого не было. Руль тугой на месте, на ходу более-менее...
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
Сообщение отредактировал Escape - Вторник, 11.08.2015, 16:57
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 09:03 | Сообщение # 257
Тогда боюсь остался один вариант - замена рейки Напорный шланг (тот что вызывал подозрения) заменил? Может он забит был
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 12.08.2015, 09:05
|
Escape
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:34 | Сообщение # 258
Так он новый был... С учетом того что рейка потекла, видно замена неизбежна Спасибо всем, кто помогал
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
|
DиMoN
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Суббота, 23.06.2018, 21:58 | Сообщение # 259
Здравствуйте. Проблема следующая: При повороте руля до упора влево или вправо выворачивает верхний сальник золотника. на рейке нет никаких опознавательных знаков, но по фотографиям я думаю что это Fenox.
Ford Transit 1998 2,5 D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 13:58 | Сообщение # 260
Прямо под нагнетательным штуцером насоса, есть клапан ограничения давления. Есть малый шанс, что он залип. Если нет - ну тогда рейку в ремонт или на замену. Хотя опять же, по логике, сальник не должно из корпуса выталкивать, а при превышении давления, должно по валу масло гнать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 24.06.2018, 13:59
|