transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
тугой руль с гидраком
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:51 | Сообщение # 251
Цитата ft-master ()
Меняй рейку. Износ корпуса у золотника. Не ремонтируется
Корпус золотника это то место на рейке, куда все трубки сходятся? (там еще внутри что-то типа поршенька с четыремя кольцами) Как проверить его на износ? Покупка еще одной рейки дело не дешевое....


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:43 | Сообщение # 252
Давай еще раз по порядку, от простого к сложному:
1) Приводной ремень: чистый, натянутый, без перекосов.
2) Жидкость в бачке чистая, соответствует допускам (более густая АТФ-ка дает эффект тяжелого руля).
3) На рейке нет потеков, ничего не течет, особенно не течет золотник tongue .
4) Фильтр в бачке чистый. Он стоит в самом низу, и предохраняет насос ГУРа от попадания из бачка всяких какашек. Т.е. если фильтр забит - насос на голодном пайке. Чистится просто - жидкость из бачка слил, бачок вытащил, промыл бензином, собрал обратно.
5) При работе двигателя, в бачке гидроусилителя нет пузырьков воздуха. Если есть - ищем подсос воздуха, 99% что подсос на всасывающем патрубке, от бачка до насоса.
6) При вращении колес на заведенном моторе, насос не воет.
7) Перепускной клапан в насосе ГУРа исправен (он на нагнетании стоит, и если подтравливает, то и давление снижено).
Если все условия выполнены - то рейка под замену, т.к. действительно изношен "колодец", в котором золотник работает.
Но скорее всего, совокупность факторов: и золотник потрепан, и насос уже старый (даже если не воет), и фильтр подзабит, да и жидкость уже не первой свежести. А на выходе получаем тугой руль.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:08 | Сообщение # 253
Пункты 1 и 2 - все норм.
Пункт 3 - после вчерашней переборки рейки, она потекла (в оба пыльника). До этого не текло
Пункт 4 - у меня бачек квадратный (который ставится на воздушный фильтр). Сетки там не наблюдал
Пункт 5 - при заведенном двигателе пузырей нет (вообще ничего нет, ни пузырей ни бурления, жидкость стоит на месте)
Пункт 6 - насос не воет
Пункт 7 - я так тоже думал. Но блин я переменял 4 насоса. Сейчас стоит новый (фирмы msg). Разберу завтра старый, посмотрю что там как.

И когда рейку вчера разбирали, ну не видел я там выроботки на корпусе. Смотрел, щупал, все гладкое, без зазубрин.
Боюсь рейка и правда теперь на замену. Перебрать то не получилось, только течь начала.


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:40 | Сообщение # 254
Цитата Фелuкс ()
Если все условия выполнены - то рейка под замену, т.к. действительно изношен "колодец", в котором золотник работает.
Вроде как при износе золотника должны наблюдаться глюки к работе гидроусилителя (из-за износа колечек), типа: самопроизвольное медленное вращение руля при рабочем двигателе. такое было?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 11.08.2015, 12:19 | Сообщение # 255
У меня такого никогда не было, ни на одной машине. Там при износе тупо масло протравливается.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.08.2015, 16:56 | Сообщение # 256
Цитата
Вроде как при износе золотника должны наблюдаться глюки к работе гидроусилителя (из-за износа колечек), типа: самопроизвольное медленное вращение руля при рабочем двигателе. такое было?
Нет. Такого не было. Руль тугой на месте, на ходу более-менее...


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день


Сообщение отредактировал Escape - Вторник, 11.08.2015, 16:57
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 12.08.2015, 09:03 | Сообщение # 257
Тогда боюсь остался один вариант - замена рейки
Напорный шланг (тот что вызывал подозрения) заменил? Может он забит был


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 12.08.2015, 09:05
Профиль
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 12.08.2015, 14:34 | Сообщение # 258
Так он новый был...
С учетом того что рейка потекла, видно замена неизбежна
Спасибо всем, кто помогал


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
Профиль
DиMoN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.06.2018, 21:58 | Сообщение # 259
Здравствуйте. Проблема следующая: При повороте руля до упора влево или вправо выворачивает верхний сальник золотника. на рейке нет никаких опознавательных знаков, но по фотографиям я думаю что это Fenox.

Ford Transit 1998 2,5 D
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 13:58 | Сообщение # 260
Прямо под нагнетательным штуцером насоса, есть клапан ограничения давления. Есть малый шанс, что он залип. Если нет - ну тогда рейку в ремонт или на замену.
Хотя опять же, по логике, сальник не должно из корпуса выталкивать, а при превышении давления, должно по валу масло гнать.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 24.06.2018, 13:59
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha