Дата: Понедельник, 10.08.2015, 03:35 | Сообщение #
242
Прочитал тему вдоль и поперек. Расскажу о своей проблеме, может кто подскажет. С гуром уже намучился, очень туго в обе стороны на месте, вне зависимости от того добавляешь обороты или нет. На ходу все норм.
- Шаровые, рулевые наконечники, тяги и нижний кардан уже поменяны на новые, верхний карданчик крутится легко.
- Приехал к спецам - сказали меняй насос - поменял, ноль реакции. Поменял еще на один, потом купил новый - не помогло. (всего опробовано 4(!) насоса)
- Сегодня перебирали рейку (ее малость закусывало, когда крутили снятую с машины). Поменяли поршенек, подшипники, прочистили всю. (сальники не текли, менять не стали) Закусывать перестало, крутится легко и ровно (снятая с машины и без масла). Поставил на машину - все равно туго.
- Масла за это время перепробовано много разного (остановился на dextron3 для nissan, оно самое жидкое вроде)
- Еще менял трубку подачи (обломал когда снимал, писал об этом тут на форуме). Там трубка вворачивается через какой-то переходной штуцер (может попробовать без него?)
- Еще остались только неоригинальные шланги (брал на отрез) и замятый радиатор гура (змеевик у рейки)
Но мне все-таки кажется что беда в насосе. А думаю я так потому что масло в бачке не бурлит когда руль крутишь и в крайних положениях свист не слышен. И еще когда воздух еще остался в системе (масло только заливаешь) руль крутится легче. А как все пузыри вышли - становится туго.
Помогите советом, а то времени сил и денег потрачено уже немерено, а результата ноль.
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день