тугой руль с гидраком
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 18.02.2015, 14:29 | Сообщение # 241
armen-ford, такая ж фигня. Не помогало ни масло кастрол, ни свежее масло, ни герметик-кондиционер. Выброшенные деньги. Скорее всего вынос в рейке в районе золотников. Ремонт поможет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Escape
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 03:35 | Сообщение # 242
Прочитал тему вдоль и поперек. Расскажу о своей проблеме, может кто подскажет. С гуром уже намучился, очень туго в обе стороны на месте, вне зависимости от того добавляешь обороты или нет. На ходу все норм. - Шаровые, рулевые наконечники, тяги и нижний кардан уже поменяны на новые, верхний карданчик крутится легко. - Приехал к спецам - сказали меняй насос - поменял, ноль реакции. Поменял еще на один, потом купил новый - не помогло. (всего опробовано 4(!) насоса) - Сегодня перебирали рейку (ее малость закусывало, когда крутили снятую с машины). Поменяли поршенек, подшипники, прочистили всю. (сальники не текли, менять не стали) Закусывать перестало, крутится легко и ровно (снятая с машины и без масла). Поставил на машину - все равно туго. - Масла за это время перепробовано много разного (остановился на dextron3 для nissan, оно самое жидкое вроде) - Еще менял трубку подачи (обломал когда снимал, писал об этом тут на форуме). Там трубка вворачивается через какой-то переходной штуцер (может попробовать без него?) - Еще остались только неоригинальные шланги (брал на отрез) и замятый радиатор гура (змеевик у рейки)
Но мне все-таки кажется что беда в насосе. А думаю я так потому что масло в бачке не бурлит когда руль крутишь и в крайних положениях свист не слышен. И еще когда воздух еще остался в системе (масло только заливаешь) руль крутится легче. А как все пузыри вышли - становится туго.
Помогите советом, а то времени сил и денег потрачено уже немерено, а результата ноль.
Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 03:44 | Сообщение # 243
Цитата Escape ( ) Помогите советом, а то времени сил и денег потрачено уже немерено, а результата ноль. Меняй рейку. Износ корпуса у золотника. Не ремонтируется.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 08:46 | Сообщение # 244
К меня та же ситуация... Туго крутился руль,пенилась жидкость - сказали меняй насос !
Сменил насос ,стало ище туже. Пена в бачке пропала,находу вроде нормально крутиться... Толстая трубка от
редуктора к насосу подозритльно выглядит,может розслоилась внутри? Или все же менять рулевой редуктор?
А и течет сальник на сошке
Рулевое от транзита 91г - червяк
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:12 | Сообщение # 245
scott84, Шланг конечно замени. Но скорей всего тоже золотник пропускает. Но на твоём можно чаще всего отремонтировать (только с ремкомплектами туго)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:25 | Сообщение # 246
Цитата ft-master ( ) Но на твоём можно чаще всего отремонтировать (только с ремкомплектами туго) На гидравлик-сервис надо ехать?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:29 | Сообщение # 247
Цитата scott84 ( ) На гидравлик-сервис надо ехать? Да.Наверное. Обсосать вопрос по наличию ремкомплекта и цене на него и на работу. И принимать "волевое решение"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:34 | Сообщение # 248
Цитата ft-master ( ) Да.Наверное. Обсосать вопрос по наличию ремкомплекта и цене на него и на работу. И принимать "волевое решение" ремкомплект не нашел...Попробую у них спросить http://dnepropetrovsk.zakupka.com/p....transit (не реклама)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:39 | Сообщение # 249
2500 гривен если с учётом запчастей- нормально. Один ремкомплект выйдет в 50-60$
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:53 | Сообщение # 250
scott84, У на например на рынке, были китайские ремкомплекты, там сальники (говеные) и второпластовые колечки для ремонта распределителя.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|