тугой руль с гидраком
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 13.11.2018, 12:57 | Сообщение # 281
Цитата Лёлик ( ) и залью чего с присадками. ИМХО - уж лучше вообще ничего не делать..чем делать это. Основываясь на личном опыте....
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 13.11.2018, 21:56 | Сообщение # 282
OLEG_K, опыт есть у многих. Но у ВСЕХ есть НАДЕЖДА! А вдруг именно МНЕ это поможет!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 15.11.2018, 13:05 | Сообщение # 283
Цитата Димарик ( ) OLEG_K, опыт есть у многих. Но у ВСЕХ есть НАДЕЖДА! А вдруг именно МНЕ это поможет! +100500....все мы учимся только на своих ошибках
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 15.11.2018, 15:27
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:29 | Сообщение # 284
Всем доброго вечера. Такая проблемка, на холостых пока не подгазуеш туго крутится руль, понимаю что проблема может быть в насосе ГУР но еще вопрос, жидкость воняет каким то поленым то ли горелым , сам насос реставрировал месяец 9 назад. Жидкость не уходит и цвет как положено красный. Так вопрос, есть смысл менять жидкость или опять насос менять
Ford Transit 1998 2,5TD
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 16.02.2019, 23:56 | Сообщение # 285
Натяжка ремня нормальная? Может быть проблема в самой рейке- что-то с клапанами....Сам насос сильно греется?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 09:05 | Сообщение # 286
Ремень натянут, может быть даже и сильно вчера обратил внимание. Про рейку боюсь даже и думать ее я тоже реставрировал полностью меньше года назад но тогда симптомы были другие (в одну сторону нормально крутился в другую туго, газуй не газуй не помогало) А вот когда насос умирал было что-то вроде этого. Да и как-то быстро он закончился после кап.ремонта. Жидкость за все время ни разу не подливал, насос не трогал горячий или нет сказать не могу но весь в масле и грязный стал. Да еще, когда были морозы что то похожее проявлялось, подсказали пролить VD-ой крестовины рулевого карданчика и помогло, а вчера на ровном месте приехал вечером домой и на тебе.....Генри фокус показал
Ford Transit 1998 2,5TD
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:10 | Сообщение # 287
Цитата matavadim ( ) жидкость воняет каким то поленым то ли горелым , сам насос реставрировал месяец 9 назад. Жидкость не уходит и цвет как положено красный. Странно оно. Если паленым пахнет - должна коричневатый оттенок имеет. 1) Внизу бачка есть сетка - не забита ли она? 2) Какую жидкость заливали? Может, есть смысл сменить? Mobil ATF 220 прекрасно подходит вместо оригинала. 3) Если вышеупомянутые мероприятия не помогут - то 50/50: или дохнет отремонтированный насос, или травит жидкость в золотниковом колодце рейки. Например, у меня такая проблема точно из-за износа рейки, т.к. замена жидкости и установка нового насоса, лишь слегша уменьшаила проблему .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:16 | Сообщение # 288
Цитата matavadim ( ) Про рейку боюсь даже и думать ее я тоже реставрировал полностью меньше года назад но тогда симптомы были другие (в одну сторону нормально крутился в другую туго, газуй не газуй не помогало) Знаешь как их "реставрируют"? Новые уплотнители, и с приветом, клапаночки еще могут сменить. Износ колодца никто не устраняет - это слишком дорого, гильзовать колодец. Дорого и сложно - не все могут хорошо это выполнить. В лучшем случае, меняют корпус с сильной выработкой, на менее изношенный. А некоторые деятели, умудряются глубокие риски закизячивать чем-то, вроде поксипола, уповая на суперадгезию современных полимеров . Вот честно, мой совет: неспеша поищи хорошие б/у рейку и б/у насос. У меня время было, я отличную рейку нашел вообще за 40 долларов, и новый (реально новый) насос - за 80 баксов. Притом, что если вот так сходу покупать - насос 120-140 долларов, рейки от 50 за потеющие, до 100 баксов у самых жадных продаванов .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 22.02.2019, 17:26 | Сообщение # 289
[quote=Фелuкс;464775]Знаешь как их "реставрируют"? Новые уплотнители, и с приветом, клапаночки еще могут сменить. Износ колодца никто не устраняет - это слишком дорого, гильзовать колодец. Дорого и сложно - не все могут хорошо это выполнить. В лучшем случае, меняют корпус с сильной выработкой, на менее изношенный. А некоторые деятели, умудряются глубокие риски закизячивать чем-то, вроде поксипола, уповая на суперадгезию современных полимеров . Вот честно, мой совет: неспеша поищи хорошие б/у рейку и б/у насос. У меня время было, я отличную рейку нашел вообще за 40 долларов, и новый (реально новый) насос - за 80 баксов. Притом, что если вот так сходу покупать - насос 120-140 долларов, рейки от 50 за потеющие, до 100 баксов у самых жадных продаванов . [/quote] Когда отдавал в ремонт рейку сказали могут мою сделать а могут отдать готовую а мою в зачет, в итоге мою взяли в зачет отдали реставрированную. Причем когда обзванивал некоторые так и говорили что не гильзуют и т.д.т.п. А это вроде контора с нормальной репутацией. На счет рейки за 50 у.е. что-то дешево, сегодня был на рынке цена около 200 у.е.. насос 20-30 у.е. как-то так.Добавлено (26.02.2019, 17:09) --------------------------------------------- Всем привет. В общем моя эпопея с тугим рулем закончилась заменой насоса ГУР, и еще в придачу по своей глупости поменял бачок и патрубок от насоса до рейки.
Ford Transit 1998 2,5TD
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 26.02.2019, 22:31 | Сообщение # 290
Цитата matavadim ( ) моя эпопея с тугим рулем закончилась заменой насоса ГУР Это ещё раз доказывает, что нуно идти по пути наименьшего сопротивления... Уроком для других будет, ятакдумаю...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|