transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
червячный механизм
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:22 | Сообщение # 11
На время можно выйти из положения, сдвинув в сторону контактное пятно для прямолинейной езды. В этом случае колёса смогут поворачивать в одну сторону больше, а в другую чуть меньше. Червячная пара изнашивается неравномерно из-за постоянной вибрации от дороги. Можно попробовать перекинуть рулевую сошку на один зуб и выравнить рулевое колесо на валу ( соответственно). Нам это на ГАЗ-21 помогло.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:49 | Сообщение # 12
Quote (Golubev1-an)
. Можно попробовать перекинуть рулевую сошку на один зуб и выравнить рулевое колесо на валу ( соответственно)

На сколько я помню- на "форду" сошка ставится только в определённом положении- там вроде шлиц широкий есть,просто так не переставить. Правда если приложить "умелые ручки" biggrin ,то можно наверное многое...
Профиль Авто
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:14 | Сообщение # 13
Если со шлицом не заморачиваться, то можно рулевыми наконечниками, только чтоб схождение не нарушить.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:24 | Сообщение # 14
slavian64, Посмотри - вал,который на рулевое колесо выходит болтается?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.07.2010, 10:58 | Сообщение # 15
привет! сразу не ответил на даче ) люфта нет! плохо писать с смартфона.

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 01:42 | Сообщение # 16
Quote (slavian64)
люфта нет!

Если люфт рулевого вала отсутствует - регулировать зацепление (и по моему вкручивать надо,а не выкручивать)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:33 | Сообщение # 17
у меня осевого люфта нет есть радиальный. причем странный в среднем положении меньше чем в крайнем. если поджать то закусывает в середине. точнее идет туговато. интересно с чего я решыл что нада выкручивать??? нада книжку найти. куда дел. попробую морду вывесить и закрутить винт. я теперь буржуй. прикупил класный подкатной домкрат на 3 тонны и хайджек. вот повод поиграться.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:04 | Сообщение # 18
Quote (тарасевичь)
у меня осевого люфта нет есть радиальный. причем странный в среднем положении меньше чем в крайнем. если поджать то закусывает в середине. точнее идет туговато.

Любое рулевое регулируется по зазору в среднем положении.(в крайних люфт заложен конструктивно - зубчатые пары переменного профиля)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:12 | Сообщение # 19
вал не болтается,но нихрена не регулируется...переварил весь бусик,дошпаклевываю и реально возьмусь за рулевое,план такой-наплавить полуавтоматом и тупо обточить,коленвалы вообще простой сваркой наваривают обтачивают и ходят biggrin

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:56 | Сообщение # 20
Quote (slavian64)
план такой-наплавить полуавтоматом и тупо обточить,

Не торопись(а то успеешь biggrin ) Для начала выясни источник люфта.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06