червячный механизм
|
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 03:11 | Сообщение # 1
привет,на форуме гдето проскочило перевернуть на 180 градусов и все чего куда перевернуть??? люфт просто огромен! сам механизм дорого,подскажите как отрегулировать или есть ли возможность впихнуть рейку??? опыта извиняюсь на форуме нет,может чтойто неправильно создал,а удалить уже никак,без обид,искал везде,но найти немогу,решился написать ... вот...
длинный,средний, дизелёк)))87 года
Сообщение отредактировал slavian64 - Понедельник, 28.06.2010, 03:19
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:32 | Сообщение # 2
Начнём с того,что червячных рулевых механизмов было два типа(во вском случае по моему "букварю") - простой и усиленый. В простом регулировка простая - откручивается контргайка,отвёрткой закручивается регулировочный винт (до устранения люфта) и стопорится контргайкой. Но это если механизм не убит в хлам (когда уже винт вкручивается до предела). "Убитый" механизм я разбирал - в нём изнашиваются червячные поверхности. Ремонту практически не подлежат,а новую червячную пару достать наверное не реально. 2 slavian64! Видел на "транзите" установленый рулевой механизм от "Газели". Хозяин был доволен,стоит по сравнению с фордовским-"копейки". На тех.осмотре не обратили внимания (кто там знает какой рулевой редуктор должен стоять на форду),хотя это и является нарушением ПДД. На счёт "усиленого" червячного механизма и возможности установки "рейки" не подскажу - ибо не знаю...
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:52 | Сообщение # 3
вчера ехал с Passat191 и как раз разговаривали про это червячное соединение. он их сам ставил от уаз хантера.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:59 | Сообщение # 4
...да у меня похоже все плохо,винт кручу и он уходит вовнутрь рулевого,так ,что его невидно...а люфт остается примерно 35-40 градусов,думаю чудес не бывает,придется идти в магазин,самый дешевый фордовский стоит примерно 13тыр,а вот от хантера по дыркам подходит или переделка требуется???
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:08 | Сообщение # 5
а разве винт не выкручивать нада??? у меня есть рулевой червяк который годится для опытов. себе тож менять нада. slavian64, давай решать эту проблему вместе. могу разобрать для наглядности.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:12 | Сообщение # 6
давай!!!я его и выкручивать пробовал,почти доконца,эффекта никакого,езжу только за счет того,что машину тянет в сторону.а на колейке вообще по дороге не попасть,смотрел сейчас картинки рулевых газель и хантер,чтой то не очень похоже,пойду в магазин сейчас в живую посмотрю...
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:17 | Сообщение # 7
вал у меня длинный без кардана. его можна отрезать и приварить к любому механизму. отверстия в кузове новые просверлить или переходную пластину сделать. шаровую поставить от механизма донора. а штангу продольную новую изготовить с одной стороны под рулевой наконечник транзит с другой под донора.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:45 | Сообщение # 8
на звук звучит страшно ,но если примостырить экономия около 9тыр газель самое дешевое новое 5тыр а форд 13.500,а у меня машинка за 35тыр куплена,и финансы на подсосе,а с битой газельки на разборке если взять,можно и с гидрачем прилепить,у меня на шкиве коленвала лишняя дорожка,а насос как натяжник на (рельсы) поставить,только незнаю надо-ли гидрач,и так вроде хорошо рулит.Добавлено (28.06.2010, 13:45) --------------------------------------------- у газели рулевое на лонжерон крепится с другой стороны
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:51 | Сообщение # 9
нада определиться с выбором донора. для меня это очень существенный вопрос. машына большая тяжелая без гидроусилителя воще беда под грузом. при последнем походе к токарю с вопросом о кардане мне придложыли под крестовину от бычка переделать. кардан был в наличии. им всеравно что городить.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 15:14 | Сообщение # 10
у меня хороший только движок и то обороты больше 1800 не развивает,но это тема другая,начну с рулевого...а то ТО не пройти вообще! буду рыть как собака,но всеравно надо придумать чтото...Добавлено (28.06.2010, 14:02) --------------------------------------------- у хантера,сошка не там,не сбоку как у нас ,а снизу и вперед торчит Добавлено (28.06.2010, 15:14) --------------------------------------------- -=torpedo=-, если можно как нибудь узнать как хантеровскую воткнуть,сообщите пожалуйста,а то на разборке самая дешевая неизвестного состояния 7тыр стоит,а там как повезет,может в нее опилок насыпали
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|