червячный механизм
|
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:02 | Сообщение # 21
источник понятен,при повороте руля на несколько градусов,люфт даже при снятой боковой кряшке пропадает,следственно просто выбито,в одном месте пятно контакта,я так понимаю
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:22 | Сообщение # 22
Quote (slavian64) источник понятен,при повороте руля на несколько градусов,люфт даже при снятой боковой кряшке пропадает,следственно просто выбито,в одном месте пятно контакта,я так понимаю Может у тебя руль не по центру установлен? Беззазорно только в положении прямо,при поворотах люфт должен появлятся.Возможно руль довернут в какую то сторону,и соответственно в положение увеличенного зазора.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:52 | Сообщение # 23
руль по центру!!! просто червяк выношен здорово 1987 года машинка,подистрепалась
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:21 | Сообщение # 24
Quote (slavian64) руль по центру!!! Руль то по центру.Вот сам механизм вряд ли.А ты заметь ,как стоит руль в положении "движение прямо",потом отстегни продольную тягу и посчитай обороты руля "от упора до упора" раздели пополам и выставь руль (совпадет?) Только после такой проверки можно что то однозначно утверждать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Четверг, 29.07.2010, 19:23
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:56 | Сообщение # 25
а там на сошке разве нет слепого шлица?
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:23 | Сообщение # 26
Шлиц то есть.но он не гарантирует того,что колеса и руль стоят в нужном положении (измени длину продольной тяги на сантиметр и руль уйдет на четверть оборота).
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:00 | Сообщение # 27
у меня люфт градусов 50.недумаю,что это из за того,что сдвинута тяга,думаю,что просто выбило канаву с полсантиметра на червяке,даже при сбитой регулировке думаю такого не будет
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:28 | Сообщение # 28
Quote (slavian64) у меня люфт градусов 50.недумаю,что это из за того,что сдвинута тяга,думаю,что просто выбило канаву с полсантиметра на червяке,даже при сбитой регулировке думаю такого не будет Ну что же , думаю - вскрытие покажет .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
slavian64
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:51 | Сообщение # 29
закончу с кузовней,расковыряю и отпишусь
длинный,средний, дизелёк)))87 года
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:03 | Сообщение # 30
перед отпуском попробовал вкрутить болт регулировки. люфт стал меньше. раньше постоянно шевелил рулем теперь поменьше. думается к этой проблеме нада подходить координально. начиная с передних болтов крепления рессор. они изтерты.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|