Замена рейки с ГУРом на новую без ГУРа
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:35 | Сообщение # 11
Все меняется без проблем, я себе менял. Монтаж и демонтаж прост. От старой рейки ГУР к новой поставил поворотные шарниры(забыл как они там называются). Выкидуеш насос ГУРа и бачок и жидкостью. А вот качество пыльников действительно "Г" менял через пол года. Вроде есть пластиковые - надежнее. Рейку год назад брал 1100 грн новая турецкая.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:40 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) Цена вопроса 800.... 1000 грн. Quote (Pavlyxa) Рейку год назад брал 1100 грн новая турецкая. Чем дальше от Одессы, тем больше ножницы продавцов.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:36 | Сообщение # 13
Везде цены разные. Мноое зависит и от самого продавца, когда закупил и в каком кол-ве, а так же мере его жадности.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 28.08.2010, 21:44
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:25 | Сообщение # 14
А я поменял набор прокладок и не жалею,стоило 1200гр с работой(прокладки фирменные стоили 600 гр на тот момент), проехал уже не знаю сколько немало точно , прошёл год как менял. Привыкшему ездить с гидроусилителем бу тяжело перевыкать,плюс все удары по шашелю и тд будешь чуствовать руками,гидроусилитель включается и дорога стаёт гладкой гладкой)).
divide et impera
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:44 | Сообщение # 15
Я согласен если рейка не убитая и сам шток нормальный. А если ей пришол капут то лучше без гур.
.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:43 | Сообщение # 16
То лучьше купить гденибудь с разборки с СПБ где с Финляндии гоняют такие бусы. Без гура придётся привыкать,есть ньюансы и в ldb;tybb. скажем в городе при манёврах резких при остановках и крутых поворотах,я месяц поездил сразу оценил.
divide et impera
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:51 | Сообщение # 17
Если ты ездил с рейкой с ГУР. Но неработающей? Это да трудно.НО Простая без гур легче.
.
|
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:08 | Сообщение # 18
привет парни,я недавно заменил рулевую рейку ,и скажу что был приятно удивлен ,у меня стояла без ГУРа такую же и поставил,руль крутится легко прям как с гидравликой ,на месте тоже нормально,рейка Польская хорошего качества беру зап части только у одного мужика по этому спокоен,стоимость 150у.е если на гривны 1200 гр рейка шла с тягами пыльниками но без наконечников,есть пару фоток
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:10 | Сообщение # 19
ну то я догадался что легче,просто я вспоминаю ланос без гура ))
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:15 | Сообщение # 20
1968lisa, k750, В моём случае именно штоку и пришёл пипец.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|