transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Замена рейки с ГУРом на новую без ГУРа
118 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2012, 20:20 | Сообщение # 51
потекла рейка , кто подскажет самому получится отремонтировать
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 11.01.2012, 20:58 | Сообщение # 52
goncharov, На УАЗики уже гур ставят, так что сравнить с современными аналогами, увы не с чем.

Без гура один плюс - кисти цепкие. smile

Quote (118)
отекла рейка , кто подскажет самому получится отремонтировать

Если первый раз, почти наверняка получится. Покупай ремкомплект и наждачку, раковыны от ржи полируй до полного изнечтожения, а потом нулевкой доводи. Потом следи за пыльниками, нежные собака и в неудачном месте. Каждую зиму рвет, токмо по снегу проедешь и не вычистишь.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 11.01.2012, 22:24 | Сообщение # 53
Да, без ГУРа на груженном 190L врядли прокатит.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:23 | Сообщение # 54
Quote (Jenia)
Да, без ГУРа на груженном 190L врядли прокатит.

Прокатит, если хорошо подкачаться хочешь. smile Быстрый износ карданчиков, наверно, не позволит. А человек не машина, еще не то сдюжит. Ездили же на полуторках и не скулили,
Quote
иба не бухали
некогда было. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 11.01.2012, 23:26
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:20 | Сообщение # 55
Нет, качатся не хочу, если бы хотел то вместо фургона штангу бы купил. Насчет полуторок, то червячный редуктор где по пять оборотов в каждую сторону, а здесь зубчатая рейка, где всего 5 оборотов, понимание то надо иметь. И где не бухали, как по мне дык тогда черные от "синевы" все ходили, бо пили очень много и всякую дрянь техническую.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:42 | Сообщение # 56
Quote (Jenia)
И где не бухали, как по мне дык тогда черные от "синевы" все ходили, бо пили очень много и всякую дрянь техническую.

Войну та выграли бгг wink

Quote (Jenia)
Насчет полуторок, то червячный редуктор где по пять оборотов в каждую сторону, а здесь зубчатая рейка, где всего 5 оборотов, понимание то надо иметь.
Мне пофиг, я день крутил еще терпимо, если ногой опору найти, а так да специально тоже лень. Хотя если б совсем денег не было.. Но богатыри не мы. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:52 | Сообщение # 57
Выиграть то выиграли, только вот почему то МЫ ПОБЕДИТЕЛИ на старых американо- немецких тазиках ездим wink . Видать потому что бухали много и кроме полуторки ничего сделать так и не сумели.
Quote (Tundra)
Мне пофиг, я день крутил еще терпимо, если ногой опору найти

А можно еще руль поставить от совкового автобуса ЛАЗ, или ЛиАЗ, и за счет такого диаметра тоже буде крутить лехко. Но всеже проще восстановить гидрач и быстро ехать гроши зароблять, с удобством. Хотя согласен, что на пассажирском коротыше можно и без него обойтись.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 12.01.2012, 01:58
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 12.01.2012, 02:22 | Сообщение # 58
Quote (Jenia)
Но всеже проще восстановить гидрач и быстро ехать гроши зароблять, с удобством. Хотя согласен, что на пассажирском коротыше можно и без него обойтись.

Это точно! smile Я ездил без гура 7,5 лет. и скажу что если с ходовой порядок то все нормально и терпимо! Но как стал ездить с гуром, то прошлое не хочу... Уж лучше перебрать рейку, поменять сальники и пыльники вовремя и ездить с комфортом. А крутится груженным по мелким улочкам и дворам это вам не......... wink


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:01 | Сообщение # 59
Други подскажить, бывает что машина стоит под уклон (место у меня есть такое), надо прокатится сотню метров с поворотами, а заводить лень я качусь и кручу рулем "через нехочу", не порву ли я ничего в ГУРе (золотники или клапана какие)?

Добавлено (12.01.2012, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (vladya)
А крутится груженным по мелким улочкам и дворам это вам не.........

Дык отож, на развозном доставочном фургоне это основной режим эксплуатации.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:59 | Сообщение # 60
Добрый день всем! С прошедшими праздниками!
Возник очередной вопрос (по рулевому), кроме как сюда больше спросить не у кого!
Рейка гонит АТФ из места куда вал вставляется. Машину постоянно ведет влево, а если дорога чуть с наклоном вправо то едет ровно. Поменял тяги, поменял наконечники. Делали лазерный развал-схождение, все идеально. Все равно ведет. Может ли это быть изза этой течи? Может ли быть верным мое предположение что в левой и правой части рейки разность давления АТФ? Сказали на СТО (простите, я не сторонник СТО, но этот бус высокий, не входит в мой гараж и я не могу сам его обслужить с под низу, тем более не лето на дворе), сказали на СТО что ремонт рейки будет стоить 1500-1700 грн. Пока что денег нет, да и работы так что есть время поразмыслить. Руль крутится с таким пластмассовым скрипом, если хорошо придавить скрип пропадает и ГУР начинает работать. Рейка уже ремонтировалась предыдущим хозяином, знаю по старому бусу, что новая рейка без ГУР (Турция в моем случае) работает так что мало отличий от ГУР, но "деградацию" машины не приветствую, хотя финансы диктуют именно это. Нужно принять решение, кто может помогите дельным советом!


Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961