Гидроусилитель
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:30 | Сообщение # 31
Quote (sergsss) Просто не совсем понимаю это соединение самое обыкновенное соединение. если шланг меняешь вместе с насосом то не откручивай. а если тока насос то откручивай, по другому ,как я понимаю, не получится.
|
Hardrock
Меня здесь нет
Город: Сочи
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 13:39 | Сообщение # 32
всем доброго времени суток. подскажите, как решить проблему? такое дело. поменял сальник на насосе ГУР, поставил все обратно вроде нормально. но при заливке жидкости в бачок не вижу как эта жидкость цыркулирует. и тяжело руль крутиться? что за причина этого и как ее устранить?
Ford Tranzit, 1994г.в., дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17:07 | Сообщение # 33
Quote (Hardrock) что за причина этого и как ее устранить? Лишние детали при сборке остались?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 02:47 | Сообщение # 34
ASB, я заливал кондиционер для гура, он совместим с любым маслом, к тому же устраняет течь, если таковая имеется. Все работает на таком компоте уже больше года, утечки прекратились на первых 50 км.
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:01 | Сообщение # 35
всем привет у меня проблема со штуцером на шланге от гидроча до рулевой. потекло из под штуцера. что можно придумать? там внутри штуцера резиновое колечко и медное стопорное колцо чем можно эту бодягу заменить?
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:46 | Сообщение # 36
Quote (Hardrock) не вижу как эта жидкость цыркулирует. и тяжело руль крутиться вот и у меня такая же проблема, отремонтировал рейку (на фирме) поставил, масло залил, руль тугой, а в бачке пузырьки. Мотор заведенный, рулем крутил минут десять, ну может чуть легче стало но не то пальто. Вот как прокачать систему ? Пробок никаких там нет ?
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:22 | Сообщение # 37
Сегодня один знакомый "тразитчик" задал вопрос какую гидрорейку лучше подыскивать, БУ оригинальную, или что то с китайско-турецкого "новья"?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:28 | Сообщение # 38
Jenia, как то уже об этом говорилось - пришли к мнению что оригинал б.у лучше, но как попадется. Сегодня позвонили на фирму, где реставрировали рейку и спросили почему она не работает, ответ был таков - снимайте насос и везите к нам на ремонт, он не качает. Я поразился, значит до реставрации рейки он работал, а после перестал. Мне так кажется что они хотят бабла скачать.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 23:09 | Сообщение # 39
Дымок, ,была ж такая херня-поездил пару дней и всё само прокачало,насос не вези развод на бабки.
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:38 | Сообщение # 40
Quote (mischel280) сем привет у меня проблема со штуцером на шланге от гидроча до рулевой. потекло из под штуцера. что можно придумать? там внутри штуцера резиновое колечко и медное стопорное колцо чем можно эту бодягу заменить? Я намучался с этой проблемой с весны..наконец заказал штуцер трубки в Экзисте, пришла эта гайка с типа как, гравером внутри.. Я так понимаю теперь нужно снимать эту трубку полностью и ехать к спецам чтоб они её одели на трубку и развальцевали. Но я до заказа этого штуцера применял и медные шайбы и резиновые прокладки, всего на 30-40 минут работы хватало. Потом когда мне меняли кольца на движке, то мастер сделал мне там капролонувую подкладку и я ездил как король..четыре дня и сегодня кирдык и этой подкладке настал. Но я заметил удивительную вещь с гидроусилителем, где то литр на сотку расход больше и разгоняется машина медленнее, может показалось, но похоже что так и есть. Так что пока зима, так я снял ремень нафиг, а к весне трубку отвезу гидравликам и они мне оденут этот штуцер на трубку. Так что там нет проставки, а есть только эта гайка с шайбой меньшего диаметра внутри, типа ты должен одеть её на ровную трубку и, а только потом развальцевать, а та шайба станет стопором для трубки, только тогда она прижмёт конус трубки в насосе, а так бесполезно кувыркаться под машиной.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|