transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Гидроусилитель
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:03 | Сообщение # 41
Значит рассказал мне один "гаражный мастер" что после ремонта насоса или рейки, пока все снято, надо все тщательно промыть керосином, мол в бачке и трубках остается стружка, которая потом попадая в насос и рейку выводит их из строя. А в моем случае (так гидрач и не работает) - сказал что насосу кирдык, не продавливает на нужное давление.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
naven Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:08 | Сообщение # 42
У меня такой вопрос. Выше sergsss выложил схему ГУРа (http://transit-club.com/forum/16-3799-140053-16-1311875386), там, где цифра 11, трубка. Вопрос: зачем она такая длинная? И можно ли её укорачивать? Просто у меня она пробита, вот и мелькнула мысль это место вырезать.

Форд Транзит, 96г.в., Краб, высокий, длинный.

Сообщение отредактировал naven - Четверг, 23.02.2012, 02:13
Профиль
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 03:36 | Сообщение # 43
Quote (naven)
Просто у меня она пробита, вот и мелькнула мысль это место вырезать.

тут всё просто, у тебя главное давление а не расстояние.



интересное

Профиль
naven Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:11 | Сообщение # 44
А в этой трубке большое давление? Если там, где пробито вырезать и соединить резиновым шлангом высокого давления?

Добавлено (27.02.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Скиньте пожалуйста схему подключения ГУРа!


Форд Транзит, 96г.в., Краб, высокий, длинный.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:45 | Сообщение # 45
naven, Я тоже пробивал её ! Длина её такая для охлаждения масла и если ты вырежешь сантиметр думаю не проблема. У меня повреждение было около 10 см. я взял шланг в который переходит эта трубка и обрезал. Кондиционерная труба 3/8 она же диаметр 9,53 стенка 0,81 мм .Стенка есть тоньше, но её не бери потому ,что не согнёшь трубу, а сломаешь. Значит берёшь повреждённый участок трубы вырезаешь по резиновый шланг ,и заменяешь на трубу 3/8 через обрезки резинового шланга. Хомуты бери только нержавейку. Петля охлаждения выгинается аж перед радиатором. Трубы медной надо 1-1.5 метра. Может не понятно объяснил , спрашивай ,можешь в личку. biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
olenjon1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:25 | Сообщение # 46
Привет,коллеги!Проясните проблему:руль поддергивает и притормаживает в разных местах.Особенно когда тока заведеш-еле поворачиваетсся минут 5.АТФ-3 Манол за 20тыс.км стала черной.Залил присадку хайгир-тюнинг гура-стало чуть лучше ,но не надолго.Второй раз атф меняю-та-же хрень.На рейке менял пыльники-все чисто и течей нет.жидкость никуда не уходит!?

Форд-транзит,1998Tdi,85л.с.Парус средний.0504802246.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:52 | Сообщение # 47
Дело было так: снял КПП , для этого приопускал одну сторону двигателя, сразу не заметил , а потом (через пару дней ) увидел лужу масла под двигателем. Оказалось масло потекло из ГУРа , из того места где выходит шланг на рейку.
Вопрос: шланг в этом месте свободно двигается, крутится , это так и должно или нет?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:18 | Сообщение # 48
Здраствуйте, купил ремень ГУРа , размеров 920мм, а родной стоит 900мм, кто нить может подсказать как такое может быть? не тот ремень продали? смотрели как бы по винкоду на др. машину покупали все нормально было а щас вот такая хрень, подскажите кто что знает

2008г, 2.2TDi 110л.с.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:37 | Сообщение # 49
Коллеги подскажить. Круглый бачек ГУР закреплен на специальном кронштейне который в свою очередь где и к чему прикручен? А то у меня бачек просто висит на шлангах мешает менять фильтр и трет шлангами о корпус фильтра. Скоро у меня будет новый (НОВЫЙ!) корпус  фильтра, хочется восстановить все элементы и крепления. Дабы навести под капотом порядок.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:13 | Сообщение # 50
Jenia, бачек крепился одним саморезом на корпус воздушного фильтра

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист