Гидроусилитель
|
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:03 | Сообщение # 41
Значит рассказал мне один "гаражный мастер" что после ремонта насоса или рейки, пока все снято, надо все тщательно промыть керосином, мол в бачке и трубках остается стружка, которая потом попадая в насос и рейку выводит их из строя. А в моем случае (так гидрач и не работает) - сказал что насосу кирдык, не продавливает на нужное давление.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
naven
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:08 | Сообщение # 42
У меня такой вопрос. Выше sergsss выложил схему ГУРа (http://transit-club.com/forum/16-3799-140053-16-1311875386), там, где цифра 11, трубка. Вопрос: зачем она такая длинная? И можно ли её укорачивать? Просто у меня она пробита, вот и мелькнула мысль это место вырезать.
Форд Транзит, 96г.в., Краб, высокий, длинный.
Сообщение отредактировал naven - Четверг, 23.02.2012, 02:13
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 03:36 | Сообщение # 43
Quote (naven) Просто у меня она пробита, вот и мелькнула мысль это место вырезать. тут всё просто, у тебя главное давление а не расстояние.
интересное
|
naven
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:11 | Сообщение # 44
А в этой трубке большое давление? Если там, где пробито вырезать и соединить резиновым шлангом высокого давления?Добавлено (27.02.2012, 00:11) --------------------------------------------- Скиньте пожалуйста схему подключения ГУРа!
Форд Транзит, 96г.в., Краб, высокий, длинный.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:45 | Сообщение # 45
naven, Я тоже пробивал её ! Длина её такая для охлаждения масла и если ты вырежешь сантиметр думаю не проблема. У меня повреждение было около 10 см. я взял шланг в который переходит эта трубка и обрезал. Кондиционерная труба 3/8 она же диаметр 9,53 стенка 0,81 мм .Стенка есть тоньше, но её не бери потому ,что не согнёшь трубу, а сломаешь. Значит берёшь повреждённый участок трубы вырезаешь по резиновый шланг ,и заменяешь на трубу 3/8 через обрезки резинового шланга. Хомуты бери только нержавейку. Петля охлаждения выгинается аж перед радиатором. Трубы медной надо 1-1.5 метра. Может не понятно объяснил , спрашивай ,можешь в личку.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
olenjon1
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:25 | Сообщение # 46
Привет,коллеги!Проясните проблему:руль поддергивает и притормаживает в разных местах.Особенно когда тока заведеш-еле поворачиваетсся минут 5.АТФ-3 Манол за 20тыс.км стала черной.Залил присадку хайгир-тюнинг гура-стало чуть лучше ,но не надолго.Второй раз атф меняю-та-же хрень.На рейке менял пыльники-все чисто и течей нет.жидкость никуда не уходит!?
Форд-транзит,1998Tdi,85л.с.Парус средний.0504802246.
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:52 | Сообщение # 47
Дело было так: снял КПП , для этого приопускал одну сторону двигателя, сразу не заметил , а потом (через пару дней ) увидел лужу масла под двигателем. Оказалось масло потекло из ГУРа , из того места где выходит шланг на рейку. Вопрос: шланг в этом месте свободно двигается, крутится , это так и должно или нет?
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:18 | Сообщение # 48
Здраствуйте, купил ремень ГУРа , размеров 920мм, а родной стоит 900мм, кто нить может подсказать как такое может быть? не тот ремень продали? смотрели как бы по винкоду на др. машину покупали все нормально было а щас вот такая хрень, подскажите кто что знает
2008г, 2.2TDi 110л.с.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:37 | Сообщение # 49
Коллеги подскажить. Круглый бачек ГУР закреплен на специальном кронштейне который в свою очередь где и к чему прикручен? А то у меня бачек просто висит на шлангах мешает менять фильтр и трет шлангами о корпус фильтра. Скоро у меня будет новый (НОВЫЙ!) корпус фильтра, хочется восстановить все элементы и крепления. Дабы навести под капотом порядок.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:13 | Сообщение # 50
Jenia, бачек крепился одним саморезом на корпус воздушного фильтра
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|