transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
Ragus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 16:26 | Сообщение # 11
Про саморез я думал. Неохота хорошую рейку превращать в решето.

Форд Транзит 1990 Дизель 2.5 bosch
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:04 | Сообщение # 12
Ragus, Масла в ней нет саморез с герметиком и вопрос с подвижностью вкладыша закрыт

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 30.11.2016, 23:18 | Сообщение # 13
Подниму темку. Транзит 92г. без гур. Очень тугой руль, особенно когда сдаешь назад, шаровые проверил первым делом уже был опыт на другом Транзите когда после тугого руля шаровая вывалилась, рулевая рейка новая,на старой было тож самое. При вывешенных передних колесах руль крутится легко без заеданий. Что ещё может быть, в чем причина тугого руля? на месте крутить одно мучение, такое впечатление, что кастер завален, хотя на транзите только схождение регулируется. Помогите советом,куда еще копать?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 01.12.2016, 09:44 | Сообщение # 14
Без ГУР он и будет тугой.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.12.2016, 22:45 | Сообщение # 15
Цитатаv_a ()
Без ГУР он и будет тугой.
У меня были Транзиты без гур, поэтому знаю как он рулится,  иначе не спрашивал бы здесь.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 01.12.2016, 22:51 | Сообщение # 16
Да и у меня был без него, поэтому тоже знаю smile
Попробуй поддомкрать за два рычага и покрути руль туда-сюда, после этого некоторое время может легко рулиться, у меня так было с левыми шаровыми типа производства форд.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:22 | Сообщение # 17
Домкратил уже, пока висит легко, опускаешь руль тугой как будто резину тянешь, чем больше выворачиваешь колеса, тем тяжелей, как отпускаешь резко возвращается в исходное положение. Назад маневрировать вообще тяжко, хоть я парень не из хилых, другие вообще не могут на моем Транзите до конца руль вывернуть при езде назад.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
MGV Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:48 | Сообщение # 18
Если шаровые смотрел, хотя как оценил?? Оценить можно только сняв.На бусе их проверить сложно.Даже прокачивая подвеску и проверяя монтировкой.
То смотри передние саленблоки рычагов, и опоры стоек. Это будет  и кастер и развал.
v_a, руль на Транзите(старичках) без ГУРа, крутить легче чем на легковой(без заведенного движка).
Во первых диаметр руля больше, во вторых раньше  больше, думали при подборе передаточного числа реек.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:46 | Сообщение # 19
Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 05.12.2018, 19:09 | Сообщение # 20
Цитата denzel ()
Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.
И прошло с тех пор два года.... smile
Как результат -то?


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист