transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 05.12.2018, 19:38 | Сообщение # 21
Забил на все это, шаровые поменял, опорники целы, схождение сделал - руль все равно тяжелый. Сейчас стоят маленькие зимние шины 195\70\14 на них полегче. А так летом просто жесть, товарищу дал прокатиться так он в повороте чуть не улетел в обочину, после своего такого же , но с ГУР. Надо рейку с ГУРом ставить. Кстати куплю шланги ГУР для ОНС, может у кого есть?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:11 | Сообщение # 22
А что за опорники? Руль тяжеловат, но терпимо. Ещё может быть зажата рейка или рулевым карданчикам хана(было такое).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:33 | Сообщение # 23
Цитата Димарик ()
что за опорники
Опорные подшипники.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:40 | Сообщение # 24
Да, только подшипников там нет, просто резиновые подушки, а кулак проворачивается за счет штока амортизатора

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.12.2018, 21:56 | Сообщение # 25
Цитата denzel ()
только подшипников там нет, просто резиновые подушки, а кулак проворачивается за счет штока амортизатора
Так и я о том....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 12.12.2018, 16:53 | Сообщение # 26
Цитата denzel ()
А так летом просто жесть, товарищу дал прокатиться так он в повороте чуть не улетел в обочину, после своего такого же , но с ГУР. Надо рейку с ГУРом ставить.
 
Цитата Димарик ()
Ещё может быть зажата рейка
Я пробовал как то  ездить на рейке простой, без усилителя..На стоячей конечно бицуху качаешь, а на ходу вполне терпимо.
а по поводу регулировки (зажатия рейки)- можешь попробовать-в том месте где в рейке вертиальный вал персекает горизонтальный есть заглушка c шестигранником J, поджимающаяя один вал к другому. Бывает она сильно затянута и тяжело крутить. Можно
попробовать по чуть отпускать , градусов по 10, за раз, прокатился, еще отпустить, если так же тяжело. Но если вдруг появятся стук -  вал чуть отойдет от второго, то вернуть регулировку обратно на 10 град. Более отпускать нельзя.

ПС..до ГУРа конечно в любом случае будет далеко..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 12.12.2018, 16:55
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 13.12.2018, 02:36 | Сообщение # 27
Цитата denzel ()
. Надо рейку с ГУРом ставить
совершенно точно


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:38 | Сообщение # 28
Цитата OLEG_K ()
, прокатился, еще отпустить, если так же тяжело.
Я выставил как меня устраивает по усилию...Нюанс в том, что при максимально вывернутом руле в одну сторону- зацепление другое. Не знаю- может рейка согнута... Ездил- было туговато....Чуть отпустил- стало чуть легче. Стука не было. НО. Однажды при развороте во дворе в крайне правом положении рейка проскочила на зуб. Так и ездил до конца дня- не видя приборку biggrin . В гараже отрегулировал, так сказать, золотую середину. При использовании рейки без ГУР надо об этом помнить и не крутить на месте, вылупив вочи....Чуть трогаешься- потом начинаешь крутить. Согласен- гемор, и не каждый на это пойдёт....С ГУР лучше. Но ....Вопрос финансов...Отремонтить рейку по-хорошему, насос, чтоб они ходили и не сопливили стоит 200 баксов. Конечно, оги дают гарантию полгода...Но если что-то потекло- снимай и привози...То ещё развлечение- рейку туда-сюда перекидывать да на развал каждый раз...Так что каждый решает сам- ездить с комфортом или иметь АФИГЕННЫЕ плечи yu  haha


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.12.2018, 11:41 | Сообщение # 29
Цитата Димарик ()
Отремонтить рейку по-хорошему, насос, чтоб они ходили и не сопливили стоит 200 баксов. Конечно, оги дают гарантию полгода...Но если что-то потекло- снимай и привози...То ещё развлечение- рейку туда-сюда перекидывать да на развал каждый раз.
Здесь кто как подходит...У меня сейчас есть время, машиной пользуюсь редко, потому ремонтирую все сам и раньше то же все сам. Лет 5-6 назад сменил ремкомплект на рейку(80 уй стоил..), прошла уже не мало, все ок по сегодня. И насос сам перебирал. Но если некогда..тогда плати..
К стати..после ремонта рейки делать развал не обязательно...если конечно тяги не разбирал... smile 

ПС..а по поводу гарантий СТО - что они делают -взять ту же рейку - точно так же заменят ремкомплект. Это максимум..или просто кинут новые сальники, да ту же гайку подожмут, что бы вал не болтался. Больше никто ничего там делать не будут ибо это просто не возможно...Сейчас могут сказать-типа вал шлифовать, полировать...мне интересно- а где тогда, к примеру, спец сальники под другой диаметр брать будут? Сколько уже сталкивался с "восстановлеными" деталями...-генератор "перебраный и проверенный" на стенде - по итогу просто покрашен серебрянкой (менял потом кольца и регулятор), стартер - покрашен черной краской и нанесены типа пломбы, внутри все как и было, просто еще живой был, но вскоре втягивающее сменил. Здесь на форуме как то купил "восстановленную" вакуумную помпу, ту что на гене - красивенькая, черненькая....опять же оказалась просто покрашена, после установки практически ничего не давала и потекла со всех сторон - разобрал, а там вообще ужас, лопатки побиты, уплотнения перегретые, твердые и квадратного сечения ...в общем я от нее только наружний корпус взял, внутренности от своей старой поставил...Как то так... wacko  sad


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 14.12.2018, 23:09 | Сообщение # 30
По поводу ремонта рейки ( с ГУР)....Стоимость работ у нас 140-150 у.е. Входит замена ВСЕХ втулок, сальников, проточка или шлифовка вала. Если выработка в корпусе- будет стоить дороже, но тоже сделают. Сказали везти с трубками и пыльниками. После сборки они ставят на стенд, проверяют под давлением и надувают пыльники для определения их целостности. Я пока туда ничего не отдавал- всё со слов продавца.
По поводу развала- если делать ремонт рейки, думаю , пыльники надо заменить по умолчанию- им хрен знает сколько лет. А замена пыльников предполагает снятие наконечников, и , соответственно, надо потом регулировать схождение передних колёс.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист