transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Механическая рейка (чинить нелья выкинуть)
Механическая рейка
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:29 | Сообщение # 1
Поставьте запятую )

Поскольку мой вопрос в чужой теме пропал втуне, дублирую.

ороче заехал на развал. Опять встал вопрос о рулевом. Стоит безгурная.

Суть вопроса - правую втулку ставил 2 раза. С ремкомплекта пластик (говнище какое-то) и точили из текстолита. Короче все фигня, их разрывает, растачивает рейкой втулки, потому что рейка поржавела и набитие туда смазки вопроса не решает. Кроме того, люфтит крестовина. Вопросом крестовины еще не занимался, поэтому подскажите, как с ней быть - это вопрос первый.

Второй - как быть с люфтящей рейкой?

Вариантов не много. Новая турция = 150 баксов. Стремновато, несколько умных людей сказали, что они ходят очень мало и категорически отсоветовали брать.

Опять же в один голос все говорят, что самый оптимальный вариант в плане цена\качество - это отполировать мою плюс выточить все втулки под отполированную рейку. На зубьях она у меня вроде не люфтит, только в крестовине. Это будет стоить 500 грн (65 баксов) у знакомых вдумчивых ребят.

Новая с ГУ (бред, но вариант) = 1000 баксов.

БУ с ГУ ищется тяжело. Пока что самое дешевое с навесным и гарантией было 400 баксов где-то в Крыму.

Вопрос заключается в следующем. Полировка рейки с вытачиванием втулок - этого надолго хватит? Меня не парит что без ГУ, я привык. При продаже такого года машины, наличие или отсутствие ГУ не сильно на цену повлияет. Или полировка рейки - это мертвому припарки и надо заниматься поиском БУ в хорошем состоянии? Или новая турция? Некоторые магазины говорят, что у них "польша" за эти же деньги. Но чую, все они с одного контейнера.

Математика такая:

Может не за 150 баксов я найду турецкую новую рейку. По знакомым со скидками може 900 грн и выйдет (115 баксов для читателей не из Украины). Плюсы по сравнению с полировкой - наконечники с тягами на 300 грн денег. Т.е. рейка сама обходится в 600 грн. Полировка стоит 500 грн. Вопрос!!! Что дольше проходит, новая турецкая или полированная родная?

Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:45 | Сообщение # 2
Купи новую и катайся, а старую переберешь на досуге,

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:17 | Сообщение # 3
Новая Турция - г..но, проверено лично, новая недорогая "Польша" едет из Китая, если найдёшь оригинал б/у в хорошем состе, это будет наилучший вариант(личное мнение, проверено на собственной шкуре-машине-кошельке).

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:24 | Сообщение # 4
Quote (Green)
Кроме того, люфтит крестовина.

Пофиг. Не у тебя одного, все ездят.

Green, вариант один - б/у механическая рейка. Ищи на разборке и да пребудет с тобой счастье.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 02:49 | Сообщение # 5
Так а моя чем хуже той б\у механической? Ну разве что только эта б\у рейка будет с минимальным пробегом. Ведь если рейка не люфтит на зубцах, значит полировка должна помочь вывести ее в идеал.

Еще мнения есть? Ребят, неужели ни у кого таких проблем не возникало?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 08:12 | Сообщение # 6
Green, у нас без гура рейка стоит 1000 грн а с гуром 550 долл ! полазь по инету найдеш дешевле!
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:38 | Сообщение # 7
Есть рулевая 2001г. сделана в Италии № М50L063KL. Завтра сфоткаю

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 02.02.2011, 09:39 | Сообщение # 8
Прикрепления: 1709155.jpg (225.9 Kb) · 9834059.jpg (148.8 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:07 | Сообщение # 9
Green, позволь,и я вставлю свое мнение в твою животрепещущую тему.по поводу турции_это лотерея:если повезет,как мне,будеш ездить и радоваться.я поставил турецкую 2 года назад,за все это время всего один раз подтянул регулиров.гайку,старую рейку(родную)перебрал,лежит в запасе.твой вал я конечно не видел,но с уверенностью могу сказать,выточи втулку из фторопласта(текстолит вообще для данных целей неидет.накрайняк капролан,или капролактан-кому как нравится)он оч.стоек к истиранию.у нас на ГОКе из него делают упорные подшипники скольжения для мельниц(в них руду железную молют)я пробовал фторопластовую втулку расточить круглым напильником,за 2 дня увеличил диаметр втулки с6мм до6,8мм,а твой вал рейки врядли сойдет за напильник.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:27 | Сообщение # 10
если люфт в крестовине то устрани люфт а потом ищи остальные стуки

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Механическая рейка (чинить нелья выкинуть)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda