Поставьте запятую ) Поскольку мой вопрос в чужой теме пропал втуне, дублирую.
ороче заехал на развал. Опять встал вопрос о рулевом. Стоит безгурная.
Суть вопроса - правую втулку ставил 2 раза. С ремкомплекта пластик (говнище какое-то) и точили из текстолита. Короче все фигня, их разрывает, растачивает рейкой втулки, потому что рейка поржавела и набитие туда смазки вопроса не решает. Кроме того, люфтит крестовина. Вопросом крестовины еще не занимался, поэтому подскажите, как с ней быть - это вопрос первый.
Второй - как быть с люфтящей рейкой?
Вариантов не много. Новая турция = 150 баксов. Стремновато, несколько умных людей сказали, что они ходят очень мало и категорически отсоветовали брать.
Опять же в один голос все говорят, что самый оптимальный вариант в плане цена\качество - это отполировать мою плюс выточить все втулки под отполированную рейку. На зубьях она у меня вроде не люфтит, только в крестовине. Это будет стоить 500 грн (65 баксов) у знакомых вдумчивых ребят.
Новая с ГУ (бред, но вариант) = 1000 баксов.
БУ с ГУ ищется тяжело. Пока что самое дешевое с навесным и гарантией было 400 баксов где-то в Крыму.
Вопрос заключается в следующем. Полировка рейки с вытачиванием втулок - этого надолго хватит? Меня не парит что без ГУ, я привык. При продаже такого года машины, наличие или отсутствие ГУ не сильно на цену повлияет. Или полировка рейки - это мертвому припарки и надо заниматься поиском БУ в хорошем состоянии? Или новая турция? Некоторые магазины говорят, что у них "польша" за эти же деньги. Но чую, все они с одного контейнера.
Математика такая:
Может не за 150 баксов я найду турецкую новую рейку. По знакомым со скидками може 900 грн и выйдет (115 баксов для читателей не из Украины). Плюсы по сравнению с полировкой - наконечники с тягами на 300 грн денег. Т.е. рейка сама обходится в 600 грн. Полировка стоит 500 грн. Вопрос!!! Что дольше проходит, новая турецкая или полированная родная?