transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Жидкость для ГУР (Жидкость для ГУР? У кого какая? И кто какую заливает?)
Жидкость для ГУР
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:10 | Сообщение # 11
У меня например проблема зимой ГУР начинает тяжелее крутиться, теплее становиться получше...сказали что у финов налита какая то минералка.... скажите точное название жидкости которую надо залить.... Спасибо..

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.04.2010, 01:03 | Сообщение # 12
П
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:21 | Сообщение # 13
Из другого источника.....т.к АТФ применительно как для автомата так и для гура.....читаем.....

В процессе совершенствования автомобилей и их трансмиссий появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Соответственно, изменяются и стандарты для ATF. Появляются Dexron IIE, а затем, и действующая на настоящий момент, спецификация Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкостных параметрах при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различия практически не ощущаются, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако, в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при минус 40°С соответствует 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре - 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Nadoel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ереван
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.04.2010, 21:59 | Сообщение # 14
У меня есть масло автомат коробки от большегрузных \ 130 тонн \ грузовиков КАРТЕРПИЛЛЕР, он вроде ДЕКСТРОН-4, \чуть густее, от того что залито в ГУР моего транзита, в ЕВРОПЕ\, ВОПРОС можно ли его залить в ГУР или КПП Форд-Транзита surprised

F tranzit 2.5D 1999
Профиль
romatrush Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:39 | Сообщение # 15
Если оно чуть гуще-то как вариант уже при первых минусах руль будет не провернуть пока система полностью не прогрееется...А ГУР прогревается не так быстро как двигатель...

Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:20 | Сообщение # 16
присоединяюсь к выше сказанному, но как обсуждалось ранее ( ветка - "воостановление на авто ГУР) , было исследовано, что насос ГУР смазывается самой жидкостью и нет смысла экономить и лить туда "что хотите" - льем только лучшее.

Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:50 | Сообщение # 17
Если все время лил Mobil ATF 220, который как оказалось из разряда Dexron II D, стоит ли переходить на чтото из серии Dexron II Е напимер Liqui Moly. Станет ли руль полегче? А то Этой зимой когда за окошком было -20, крутился туговасто.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:55 | Сообщение # 18
Quote (Myrchik)
А то Этой зимой когда за окошком было -20, крутился туговасто.

тогда впору подогрев жтдкости гУР на зиму делать, по примеру Ч.Чака с подогревом до ТНВД

http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1461-4 , сообщение #91


Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:04 | Сообщение # 19
zh170671iaa, Шутку оценил. Думаю будит явный перебор. Хотя может тогда поставить еще и бандажный подогреватель на расширительный бачек ГУРа. Тогда нам никакой мороз нестрашен.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Воскресенье, 24.10.2010, 23:05
Профиль
TX97XE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2010, 00:21 | Сообщение # 20
Фуромчане!? А каков примерный объем жидкости ГУРа в системе Транзита с 94-00 г.в. А то ни в одном букваре не сказано.

Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.

Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Жидкость для ГУР (Жидкость для ГУР? У кого какая? И кто какую заливает?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра