Жидкость для ГУР
|
|
Федя2008
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:03 | Сообщение # 111
[quote=MadMaks;440364]Утечка у тебя где-то Федя! Чудес не бывает! Машина в твоих руках сколько? [/quote] Машина у меня четвертый год. До замены жидкости. Уровень не изменялся. Если бы не тугое поворачивание на холодную и дерганье. Думаю что и не менял бы пока.Добавлено (11.04.2017, 19:03) --------------------------------------------- [quote=san_san;440366]ж-ть может скапливаться пока что в правом пыльнике [/quote] Прочитал всю тему выше и неоднократно встречалось что смена жидкости приводила к тому что пропадала течь..[quote=MadMaks;440364]Если по рейке ОК., нет течей - то скорее всего умирает насос[/quote] Как определить, что насосу кранты?
Форд Транзит фургон 110 л.с. 2008 года средний, средний 2008 г.в
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:09 | Сообщение # 112
Федя2008, я бы сказал что насос живой, мне кажется проблема в рейке. Насос тупо или качает или не качает. В него не текет, посторонних шумов не издает. Значит скорее всего в насосе все ок. Там нечему особо ломаться. Если ломается сразу видно и слышно. Скорее всего в рейке. Может вынос как у меня в корпусе, где золотники, перепускает давление не туда куда надо вот и руль тугой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:12 | Сообщение # 113
Цитата san_san ( ) ж-ть может скапливаться пока что в правом пыльнике Согласен, но надувающуюся грушу тяжело не заметить.
Цитата Федя2008 ( ) Машина у меня четвертый год. До замены жидкости. Уровень не изменялся. И незаметно было что жидкость черная, а не красная (бордовая)?
Цитата Федя2008 ( ) что смена жидкости приводила к тому что пропадала течь Может быть временно, т.к. со временем масло становится жиже. Совсем пропадает только после ремонта или загустителя масла.
Цитата Федя2008 ( ) Как определить, что насосу кранты? Обычно шумит, и хреново нагнетает
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Федя2008
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:44 | Сообщение # 114
[quote=MadMaks;440372]Согласен, но надувающуюся грушу тяжело не заметить.[/quote] [quote=MadMaks;440372]И незаметно было что жидкость черная, а не красная (бордовая)?[/quote] По первому (о надувающейся груше) Утечек не было все четыре года. По второму. Да я не смотрел на цвет жидкости ни разу. Уровень есть и ладно. Как только начало дерганье и тугой руль так и взялся менять жидкость. Грузоперевозками не занимаюсь, плотничаю. Поэтому езжу мало. Принял заказ погрузил все что мне нужно да и поехал. Иногда доски брус вожу в качестве доставки заказчику за доп оплату. За 4 года проехал тысяч 30.Добавлено (11.04.2017, 19:38) --------------------------------------------- [quote=MadMaks;440372]Согласен, но надувающуюся грушу тяжело не заметить.[/quote] Завтра посмотрю грушу. Если ушло то грамм 50-100. Добавлено (11.04.2017, 19:44) --------------------------------------------- [quote=Федя2008;440373]Завтра посмотрю грушу. Если ушло то грамм 50-100. [/quote] Да какой там 50-100 там изменилось четыре миллиметра от средней риски до минимальной, бачок диаметр 8 см примерно = это грамм 20 ...
Форд Транзит фургон 110 л.с. 2008 года средний, средний 2008 г.в
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 12.04.2017, 09:45 | Сообщение # 115
Раз 50-100 второй 50-100, третий должно быть видно. Ослабь хомуты на рейке и посмотри - сними гофры. Только на себя не пролей.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Федя2008
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 12.04.2017, 14:45 | Сообщение # 116
[quote=MadMaks;440398]Раз 50-100 второй 50-100, третий должно быть видно. Ослабь хомуты на рейке и посмотри - сними гофры. Только на себя не пролей. [/quote] спасибо. Да посмотрю.Добавлено (12.04.2017, 14:45) --------------------------------------------- [quote=san_san;440371]я бы сказал что насос живой, мне кажется проблема в рейке. Насос тупо или качает или не качает. В него не текет, посторонних шумов не издает. Значит скорее всего в насосе все ок. Там нечему особо ломаться. Если ломается сразу видно и слышно. Скорее всего в рейке. Может вынос как у меня в корпусе, где золотники, перепускает давление не туда куда надо вот и руль тугой [/quote] Насос живой есть очень слабый звук ГУ при изменении направления... если не прислушиваться то не обратишь внимания. Не уверен что натяжка ремня достаточная из=за этого возможно и пищит ремешок при крайних положениях руля. Не подскажите как подтянуть или там ролик подтягивает их все ремни?[quote=MadMaks;440398]Раз 50-100 второй 50-100, третий должно быть видно. Ослабь хомуты на рейке и посмотри - сними гофры. Только на себя не пролей. [/quote] Залез под машину хомуты не ослаблял...помацал гофры как сиськи... вроде как пустые. Не стал в общем. Есть подозрение что в стыке шланги и трубки есть пропуск. Протер все засунул туалетную бумагу в несколько слоев. Буду вычислять и щупать гофру. Течь то вычислю. Самое что напрягает это с утра на холодную запускаешь движок и если сразу трогаешься то тугой руль и дергается. А немного прогреешь 4-5 минут газку и поехал рулевое легкое без дерганья...чё за херня.
Форд Транзит фургон 110 л.с. 2008 года средний, средний 2008 г.в
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 12.04.2017, 15:38 | Сообщение # 117
Цитата Федя2008 ( ) Самое что напрягает это с утра на холодную запускаешь движок и если сразу трогаешься то тугой руль и дергается. А немного прогреешь 4-5 минут газку и поехал рулевое легкое без дерганья...чё за херня. может воздух, а может начало конца
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Федя2008
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 22.04.2017, 09:25 | Сообщение # 118
[quote=san_san;440413]может воздух, а может начало конца [/quote] Добрый день. А утечек то нет. К братану приехал, двигатель с утра завел и попросил чтобы он посмотрел на шкив и ремень начал работать рулем и .... обнаружилось - пока ремень и шкив холодные проскакивает ремень вот и тугой дергающийся руль! Итак жидкость не уходит! Выяснил, что прослаблен ремень. А вот может появляться на скорости более 80 км звук из-за прослабленного ремня?
Форд Транзит фургон 110 л.с. 2008 года средний, средний 2008 г.в
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:14 | Сообщение # 119
Федя2008, так натяни ремень и проверь
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Федя2008
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:50 | Сообщение # 120
уезжал на неделю, только приехал. Натяну ремни отпишусь. Самому уже интересно...[quote=san_san;440873]так натяни ремень и проверь [/quote]Добавлено (23.04.2017, 09:50) --------------------------------------------- Есть фото как менял жидкость. Если интересно мог бы выложить.
Форд Транзит фургон 110 л.с. 2008 года средний, средний 2008 г.в
|