Люфт рулевой
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:17 | Сообщение # 1
Досле подвески, шаловливые ручки дошли и до руля
Симптомы таковы: Вывесил передние колеса, при качении по вертикали почуствовал люфт подшибнегов, как водится справа больше, слева почти норм, думаю попробовать подтянуть и там и там, может прокатит пока. При качении по горизонтали ощущается неходоший люфт рулевых тяг. Когда менял треснувший пыльник, ознакомился с конструкцией, выглядит как на фото только с той разницей, что у меня стоят еще родные, а там гензда шарика вроде как раскручиваются. Вот я и подумал, может есть какие ремкомплекты для этих тяг, краем уха слышал тут на форуме что заказывают токарям точить то ли из фторопласта, то-ли из капролона сухарики. Посоветуйте как лучше сделать? Да и кстати как эти тяги выкручиваются с рейки, какие там резьбы, нужно ли держать(и чем?) рейку когда выкручиваешь эти тяги, просто я подумал, может их целиком поменять, стоят вроде недороха, но неуверен в кач-ве новых, поэтому и советуюсь с Вами, хочу сделать хорошо. Думаю поменять эти тяги и люфт уйдет, пока явно не стоит лезь в рейку, кстати как быстро проверитьее сосотояние?
З.Ы. по рулевой поменяно: карданчик, наконечники
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:46 | Сообщение # 2
меняй тягу целиком, сухари туда не затолкаешь....... откручивается элементарно галкой (газовый ключ) резьба обычная.......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:27 | Сообщение # 3
когда откручиваешь тягу, надо ли удерживать рулевую рейку(нижнюю "шестерню") и чем лучше это делать
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:43 | Сообщение # 4
vogr: газовым ключомДобавлено (10.09.2011, 08:43) --------------------------------------------- выше же написали
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:28 | Сообщение # 5
Quote (Jon) vogr: газовым ключомДобавлено (10.09.2011, 08:43)---------------------------------------------выше же написали понял, не дурак а с какой силой затягивать?
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:53 | Сообщение # 6
а у тебя есть динамометрический газовый ключ??? с фанатизмом не стоит, а если боишься что открутится, то капни "фиксатор резьбы" есть такое чудо средство......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:59 | Сообщение # 7
как раз сейчас планирую изобрести такой =) понял, да будет такДобавлено (01.10.2011, 13:59) --------------------------------------------- поменял рулевые, все оказалось проше чем я думал: Снял пыльники, бородком немного отбил заводскую контровку, газовым ключем открутил тяги от рейки, после чего выкрутил из рулевых, в обратной последовательности вкрутил новые тяги в рулевые наконечники и закрутил в рейку от души, набил пыльники смазкой, поставил хомуты и все =) На машинке стояли исчо родные тяги, не менялись походу никогда, люфитли дико, там где был порван пыльник даже ржавка появилась, пыльник взял новый рувиль № 945206, идет в комплекте со смазкой и хомутами, которые пришлось выкинуть по причине их бесполезности =) поставил пластиковые. Тяги тоже рувиль № 915247, внешне качеством доволен... Итог, люфт пропал, я доволен =) остался только люфт подшибника, попробую подтянуть, нет поменяю.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:49 | Сообщение # 8
Ставил себе точно такие тяги, почти год по плохой дороге - не люфтят.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:32 | Сообщение # 9
Подскажите пожалуиста, номерок, рулевого карданчика, для неГуровой рейки!
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:28 | Сообщение # 10
Мужики, аппну темку, все вроде хорошо, транзитик мой бегает, да только вот давече заметил, что пыльник порвался на рулевой, но пыльник то не проблема, поменял, поехал на сход развал, выставили мне схождение +0.04 на счет развала не знаю какой, так вот косяк выплыл по ровной дороге на скорости от 30 км/ч появилась "расхлябанность" руля, руль крутиться извеняюсь за выражение "как гавно" прим на угол 30*, влево вправо при этом машина едет прямо, ну не совсем конечно прямо если допустим повернуть и держать, то поедет в сторону поворота, но руль стал пустым и легко страгивающимся с места, раньше был более тяжелым что ли, вот незнаю что и думать, может быть это из за схождения? какой угол был раньше не знаю, но делал у того же мастера, у него компьютерный стенд, тогда сделал нормально меня все устроило, а вот сейчас такая херня. С мастером переговорил, он грит незнаю что за хрень, ну типа подъезжай поставим тебе по больше схождение, как бы на грани допустимого, грит чем больше колеса внутрь сходяться тем тяжелее руль. вот я и хотел с вами посоветоваться мож кто вкурсе сколько лучше поставить схождение, в книжке пишут что от -0,2 до +0,2, ну я думаю где то +0,15 поставить, что скажете? Кстати, а как насчет угла развала, он как то регулируеться на транзитах `86- ??? В книжке написано спрашивайте у дилера, но чует мое сердце не скажут они, бусурмане =) Выручайте, мужики!!!
|