Замена рулевых тяг.
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:59 | Сообщение # 51
В Экзисте на картинке есть эти тяги, походу просто выкручиваются и всё.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.10.2011, 22:07
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 01:51 | Сообщение # 52
Quote (arndt) Да просто узнать КАК вынимается тяга из рулевой рейки,схождение на станции сделают,а тяги менять все говорят ,что просто, а как снять не пишут! КАК?? Снять пыльник со стороны рейки и открутить. На тяге шарнирное соединение -типа сустава, крутить ничего не мешает. только есть НЮАНС! Есть тяги со стороны рейки со шлицами под ключ, а есть и без него(завод), там только газовым. Делов на полчаса всего обе стороны.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:22 | Сообщение # 53
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:05 | Сообщение # 54
Quote (Jenia) Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?
Гофру в смыле пыльник что ли? Снимаешь колесо, домкратишь машину, аккуратно откручиваешь наконечник рулевой тяги (считая витки, чтобы по виткам обратно закрутить!), потом снимаешь пыльник, одеваешь новый набивая смазки хорошенько, и всё в обратном порядке. По идеи ничего сложного если всё откручивается! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Сообщение отредактировал stas_barabass - Понедельник, 10.10.2011, 16:06
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:10 | Сообщение # 55
Quote (Jenia) сделать из "ямы"? Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем. Только со снятым колесом удобней
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:38 | Сообщение # 56
А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора?Простите за наивные вопросы,но хочу узнать у знающих людей,чтоб потом не было мучительно больно за сломанную деталь.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:14 | Сообщение # 57
Quote (Кардан) Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем. Только со снятым колесом удобней Яма хорошая (для осмотра автобусов в АТП), окантована трубой, можно будет максимально близко правую сторону прижать, так как плитка на полу гладкая чугунная, рулем вращать легко. Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:50 | Сообщение # 58
Quote (arndt) А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора? Именно шарнир и разбивается. До упора и с хорошим моментом. А именно 103 нм,или 10 кгм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:12 | Сообщение # 59
Яма может быть и не широкой, делал все на обычной, колеса ничего снимать не надо, ослабляем хомуты пыльника, с обоих сторон, выворачиваем колесо нужной стороны, во внешную сторону, и откручиваем тягу, от рулевого наконечника , или считая витки, предварительно замерив длинну резьбы(чтобы не потерять сход), затем сдвигаем пыльник с корпуса рейки, и выворачиваем руль в другую сторону, откручиваем тягу со стороны рейки или ключом, если есть шлицы, или газовым если их нет. Я использовал №2. Quote (arndt) А разбивается в тяге, этот шарнир? Да! Это по простому, типа шаровой опоры с длинным пальцем Quote (arndt) А когда новую вкручваешь крутишь до упора? Да до упора, и хорошо затягиваем. Тяга непосредственно вкручивается в саму рейку. Quote (Jenia) Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности? Таким образом меняется пыльник, если не меняется сама рулевая тяга. Quote (Jenia) Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"? Если менять один пыльник, то домкратить надо и снимать колесо, если длинны рук хватит чтобы открутить хомут пыльника на рейке, можно и без ямы - у меня хватило Quote (stas_barabass) одеваешь новый набивая смазки хорошенько А вот тут я бы особливо не усердствовал, т.к.смазка в пыльнике, излишняя, будет влиять на его эластичноть, пыльник при максимальном вывороте колеса наружу, с данной стороны, практически по гофре полностью скаладывается(другая растягивается на макс.), смазать там, надо только хорошо сам шарнир, излишняя смазка приведет только к тому, что ее выдавит через края пыльника, если недостаточно затянуты хомуты, или что будет неприятно порвет пыльник.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 10.10.2011, 21:15
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:47 | Сообщение # 60
Mgv,впринципи правильно говоришь,но у меня пыльник пластмассовый еще от старого хозяина стоят! Езжу 3-й год,без дырок,смазку ложу умеренно литол синий,из хомутов не выдавливает! Скоро буду менять на такие же!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|