transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Замена рулевых тяг.
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:59 | Сообщение # 51
В Экзисте на картинке есть эти тяги, походу просто выкручиваются и всё.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.10.2011, 22:07
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 01:51 | Сообщение # 52
Quote (arndt)
Да просто узнать КАК вынимается тяга из рулевой рейки,схождение на станции сделают,а тяги менять все говорят ,что просто, а как снять не пишут!

КАК?? Снять пыльник со стороны рейки и открутить. На тяге шарнирное соединение -типа сустава, крутить ничего не мешает.
только есть НЮАНС! Есть тяги со стороны рейки со шлицами под ключ, а есть и без него(завод), там только газовым.
Делов на полчаса всего обе стороны.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:22 | Сообщение # 53
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:05 | Сообщение # 54
Quote (Jenia)
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?


Гофру в смыле пыльник что ли? Снимаешь колесо, домкратишь машину, аккуратно откручиваешь наконечник рулевой тяги (считая витки, чтобы по виткам обратно закрутить!), потом снимаешь пыльник, одеваешь новый набивая смазки хорошенько, и всё в обратном порядке.
По идеи ничего сложного если всё откручивается! smile Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Сообщение отредактировал stas_barabass - Понедельник, 10.10.2011, 16:06
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:10 | Сообщение # 55
Quote (Jenia)
сделать из "ямы"?

Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем.
Только со снятым колесом удобней wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:38 | Сообщение # 56
А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора?Простите за наивные вопросы,но хочу узнать у знающих людей,чтоб потом не было мучительно больно за сломанную деталь. smile

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:14 | Сообщение # 57
Quote (Кардан)
Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем. Только со снятым колесом удобней

Яма хорошая (для осмотра автобусов в АТП), окантована трубой, можно будет максимально близко правую сторону прижать, так как плитка на полу гладкая чугунная, рулем вращать легко. Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:50 | Сообщение # 58
Quote (arndt)
А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора?

Именно шарнир и разбивается.
До упора и с хорошим моментом.
А именно 103 нм,или 10 кгм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:12 | Сообщение # 59
Яма может быть и не широкой, делал все на обычной, колеса ничего снимать не надо, ослабляем хомуты пыльника, с обоих сторон, выворачиваем колесо нужной стороны, во внешную сторону, и откручиваем тягу, от рулевого наконечника , или считая витки, предварительно замерив длинну резьбы(чтобы не потерять сход), затем сдвигаем пыльник с корпуса рейки, и выворачиваем руль в другую сторону, откручиваем тягу со стороны рейки или ключом, если есть шлицы, или газовым если их нет. Я использовал №2.
Quote (arndt)
А разбивается в тяге, этот шарнир?

Да! Это по простому, типа шаровой опоры с длинным пальцем
Quote (arndt)
А когда новую вкручваешь крутишь до упора?

Да до упора, и хорошо затягиваем. Тяга непосредственно вкручивается в саму рейку.
Quote (Jenia)
Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?

Таким образом меняется пыльник, если не меняется сама рулевая тяга.
Quote (Jenia)
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?

Если менять один пыльник, то домкратить надо и снимать колесо, если длинны рук хватит чтобы открутить хомут пыльника на рейке, можно и без ямы - у меня хватило wink
Quote (stas_barabass)
одеваешь новый набивая смазки хорошенько

А вот тут я бы особливо не усердствовал, т.к.смазка в пыльнике, излишняя, будет влиять на его эластичноть, пыльник при максимальном вывороте колеса наружу, с данной стороны, практически по гофре полностью скаладывается(другая растягивается на макс.), смазать там, надо только хорошо сам шарнир, излишняя смазка приведет только к тому, что ее выдавит через края пыльника, если недостаточно затянуты хомуты, или что будет неприятно порвет пыльник.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 10.10.2011, 21:15
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:47 | Сообщение # 60
Mgv,впринципи правильно говоришь,но у меня пыльник пластмассовый еще от старого хозяина стоят! Езжу 3-й год,без дырок,смазку ложу умеренно литол синий,из хомутов не выдавливает! Скоро буду менять на такие же!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: