transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Замена рулевых тяг.
Замена рулевых тяг.
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:59 | Сообщение # 51
В Экзисте на картинке есть эти тяги, походу просто выкручиваются и всё.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.10.2011, 22:07
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 01:51 | Сообщение # 52
Quote (arndt)
Да просто узнать КАК вынимается тяга из рулевой рейки,схождение на станции сделают,а тяги менять все говорят ,что просто, а как снять не пишут!

КАК?? Снять пыльник со стороны рейки и открутить. На тяге шарнирное соединение -типа сустава, крутить ничего не мешает.
только есть НЮАНС! Есть тяги со стороны рейки со шлицами под ключ, а есть и без него(завод), там только газовым.
Делов на полчаса всего обе стороны.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:22 | Сообщение # 53
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:05 | Сообщение # 54
Quote (Jenia)
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Подскажить нужный инструмент и порядок разборки. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?


Гофру в смыле пыльник что ли? Снимаешь колесо, домкратишь машину, аккуратно откручиваешь наконечник рулевой тяги (считая витки, чтобы по виткам обратно закрутить!), потом снимаешь пыльник, одеваешь новый набивая смазки хорошенько, и всё в обратном порядке.
По идеи ничего сложного если всё откручивается! smile Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Сообщение отредактировал stas_barabass - Понедельник, 10.10.2011, 16:06
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:10 | Сообщение # 55
Quote (Jenia)
сделать из "ямы"?

Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем.
Только со снятым колесом удобней wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:38 | Сообщение # 56
А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора?Простите за наивные вопросы,но хочу узнать у знающих людей,чтоб потом не было мучительно больно за сломанную деталь. smile

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:14 | Сообщение # 57
Quote (Кардан)
Яма должна быть очень широкая, а так не вижу особых проблем. Только со снятым колесом удобней

Яма хорошая (для осмотра автобусов в АТП), окантована трубой, можно будет максимально близко правую сторону прижать, так как плитка на полу гладкая чугунная, рулем вращать легко. Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:50 | Сообщение # 58
Quote (arndt)
А разбивается в тяге, этот шарнир?А когда новую вкручваешь крутишь до упора?

Именно шарнир и разбивается.
До упора и с хорошим моментом.
А именно 103 нм,или 10 кгм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:12 | Сообщение # 59
Яма может быть и не широкой, делал все на обычной, колеса ничего снимать не надо, ослабляем хомуты пыльника, с обоих сторон, выворачиваем колесо нужной стороны, во внешную сторону, и откручиваем тягу, от рулевого наконечника , или считая витки, предварительно замерив длинну резьбы(чтобы не потерять сход), затем сдвигаем пыльник с корпуса рейки, и выворачиваем руль в другую сторону, откручиваем тягу со стороны рейки или ключом, если есть шлицы, или газовым если их нет. Я использовал №2.
Quote (arndt)
А разбивается в тяге, этот шарнир?

Да! Это по простому, типа шаровой опоры с длинным пальцем
Quote (arndt)
А когда новую вкручваешь крутишь до упора?

Да до упора, и хорошо затягиваем. Тяга непосредственно вкручивается в саму рейку.
Quote (Jenia)
Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?

Таким образом меняется пыльник, если не меняется сама рулевая тяга.
Quote (Jenia)
Поеду менять гофру на правой стороне ГУР. Домкратить машину и снимать колесо надо? Или все можно сделать из "ямы"?

Если менять один пыльник, то домкратить надо и снимать колесо, если длинны рук хватит чтобы открутить хомут пыльника на рейке, можно и без ямы - у меня хватило wink
Quote (stas_barabass)
одеваешь новый набивая смазки хорошенько

А вот тут я бы особливо не усердствовал, т.к.смазка в пыльнике, излишняя, будет влиять на его эластичноть, пыльник при максимальном вывороте колеса наружу, с данной стороны, практически по гофре полностью скаладывается(другая растягивается на макс.), смазать там, надо только хорошо сам шарнир, излишняя смазка приведет только к тому, что ее выдавит через края пыльника, если недостаточно затянуты хомуты, или что будет неприятно порвет пыльник.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 10.10.2011, 21:15
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:47 | Сообщение # 60
Mgv,впринципи правильно говоришь,но у меня пыльник пластмассовый еще от старого хозяина стоят! Езжу 3-й год,без дырок,смазку ложу умеренно литол синий,из хомутов не выдавливает! Скоро буду менять на такие же!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Замена рулевых тяг.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70