малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1730 постов
Дата: Среда, 13.11.2013, 08:02 | Сообщение #
89
stas_barabass, 1.наконеники лучше менять парами(можно и поодиночке,но,скорее всего,второй тоже скоро попросится на замену)
2.что вращается?сама тяга,или та её часть,что в рейку заворачивается?если сама тяга,то она и должна вращаться,поскольку соединение её с резьбовой частью шаровое(принцип шаровой опоры),если же резьбовая часть в вале рейки,то нужно просто затянуть.
3.подводных камней при замене практически нет,просто перед отворачиванием я замеряю штангелем расстояние от внутреннего края гайки до центра наконечника(там на донышке имеется специальная ямочка). контргайку отпускай на полоборота,выворачивай наконечник,потом заворачиваеш наконечник на то же расстояние,что замерил(сами наконечники не одинаковые по длине,а 1-2мм для схождения чувствительно).так ты максимально точно вернёш схождение колёс в исходное положение,и на развале его тебе просто откорректируют.
4....обязательно!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....