transit-club
Модератор форума: tourneo  
Задний тормозной цилиндр
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:15 | Сообщение # 91
Цитата (DmitriyARH)
но тут как вариант при одинаковой подаче в цилиндры разного диаметра поршень с большим диаметром будет давать меньший выход штока, соответственно меньше торможения....понял наконец

Ну если у тебя шток лом в спицы сует, тогда да - быстрее выход штока - быстрее торможение ))))

А вот когда штоки уперлись (а поверь, ход обоих поршней в цилиндре меньше миллиметра на исправной системе), уже никто никуда не ходит. Получаем статическую картинку. И жидкость не течет, а передает давление.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:16 | Сообщение # 92
Цитата (MIXOH)
переведи...
Да... полез проверить, как система работает, перемкнул разъём, а она -- молчит... Разобрал реле, вроде, перегорела дорожка от ножки "Т" (на неё масса с разъёма при постановке перемычки подаётся). Отдам человеку с маленьким паяльником,  biggrin  проводок на перегоревшее место поставить, и, если не поможет -- буду Вас  беспокоить. Кстати, маркировка 2-х ножек на реле и на схеме не совпадает, но я разобралси.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:17 | Сообщение # 93
Цитата (Малыш53)
маленький цилиндр выдавиться больше

При исправной системе стояночного тормоза - нет. Там же трещетка-автомат подведения колодок, разве нет? ))
Это у меня - в соболином мосту все ручками и болтиками с гаечками, я на первой странице писал, что два раза на педаль нажимать приходилось - стока хода было, пока ручник не подправил (ну и колодки заменил - одна с краю вообще до метала протерлась ))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:18 | Сообщение # 94
Цитата (Малыш53)
маленький цилиндр выдавиться больше и тормозить будет раньше
Пока ОБА цилиндра не "упрут" колодки в барабан -- торможения не будет ни на одном колесе.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:20 | Сообщение # 95
Цитата (lalo16061966)
Пока ОБА цилиндра не "упрут" колодки в барабан -- торможения не будет ни на одном колесе

Правильно, ибо пока они двигаются, давление на колодки считай равно нулю.


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....

Сообщение отредактировал ShiphT - Суббота, 24.08.2013, 00:20
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:25 | Сообщение # 96
Цитата (ShiphT)
Нет, не понял! Когда колодка дошла до барабана, ход штока прекращается! Идёт простое нарастание давления (жидкость несжимаема), перерастающее в тормозное усилие, а тут уж выигрывает больший диаметр поршня.
да но на моём транзите, контура навхрест, передний цилиндр никто не отменял....а если взять два разных задних поршня....
а если взять два задних цилиндра большего диаметра естественно они будут тормозить эффективней, но если поставить только один большего диаметра а другой оставить меньшего (о чём  и спор) то получается что я ошибался в том что тормозить сильнее будет поршень большего диаметра так как выход штока при одинаковой подаче жидкости у него меньше, а у нас одинаковая подача жидкости в два контура на оба диаметра, значит шток меньшего диаметра выйдет больше и создаст большее давление на колодки что в свою очередь создаст большее давление на колодки и соответственно на барабан, а второй на который жидкости надо больше (хотя его сила давления тоже будет больше) не создаст такого-же давления на колодки.

Добавлено (24.08.2013, 00:24)
---------------------------------------------
жидкость то подаётся главным цилиндром в одинаковом количестве....

Добавлено (24.08.2013, 00:25)
---------------------------------------------
crazy


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Суббота, 24.08.2013, 00:27
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:28 | Сообщение # 97
Цитата (ShiphT)
Правильно, ибо пока они двигаются, давление на колодки считай равно нулю

Воооот.....именно поэтому мы устраняем утечки (ибов случае утечки мы нарастания давления не будет происходить), именнопоэтому мы меняем барабан/диски/колодки (подтягиваем ручник) чтобы нарастание давления происходило как можно раньше (тоесть снижаем излишний ход цилиндров), прокачиваем тормоза, удаляя воздух (ибо он в отличии от жидкости более "сжимаем", а это тоже препятствует нарастанию давления в системе)
DmitriyARH, сравнение дискового и барабанного тормозов учитывая только лишь диаметр поршня неуместно (для примера на транзите спереди 4 поршня по 40 мм в диаметре каждый и четыре по 20 или 22 сзади, так как нужно еще учитывать разницу в площади трормозного воздействия (рабочая площадьприжима колодок грубо говоря), а так-же развесовке авто (то о чем я говорил выше).....тормозной балланс.
Это как в том извечном споре когда четырехпоршневой суппорт по давлению/мощности бывает зачастую ниже двухпоршневого, но в связи с большей площадью колодки/диска при этом всем он эффективней


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 24.08.2013, 00:34
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:30 | Сообщение # 98
DmitriyARH, поэтому я и писАл
Цитата lalo16061966при нажатии на педаль тормоза давление жидкости в задних (даже разного диаметра) цилиндрах одинаковое. Это при контурах "перед-зад".

А у Вас контура -- "сикось-накось".
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:33 | Сообщение # 99
Цитата (lalo16061966)
Цитата lalo16061966при нажатии на педаль тормоза давление жидкости в задних (даже разного диаметра) цилиндрах одинаковое. Это при контурах "перед-зад".
Спасибо! именно благодаря Вашей мисли я и понял что цепочка не кончается на усилии штока.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:33 | Сообщение # 100
DmitriyARH, 
во-первых это не моя цитата ))))
во-вторых - тут кроется самая болшая заподлянка двухконтурных систем. А именно:
Вам наверное не раз приходилось прокачивать тормоза дедовским способом - качая педалью. Так вот, почему при откручивании штуцера с цилиндра одного контура, педаль спокойно нажимается в пол? ГДЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НАЖАТИЮ ВТОРОГО КОНТУРА??? )))))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961