Задний тормозной цилиндр
|
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:59 | Сообщение # 81
но тут как вариант при одинаковой подаче в цилиндры разного диаметра поршень с большим диаметром будет давать меньший выход штока, соответственно меньше торможения....понял наконец Добавлено (23.08.2013, 23:59) --------------------------------------------- я понял=) имею ввиду
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:00 | Сообщение # 82
Цитата (MIXOH) вдруг я какой-нить Вениамин ты супергурумодератор
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:01 | Сообщение # 83
Цитата (Малыш53) ну и мораль всей басни- 22 лучше? лучше когда цилиндры одинакового диаметра.... Я так думаю.
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Суббота, 24.08.2013, 00:02
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:03 | Сообщение # 84
Цитата (Малыш53) ну и мораль всей басни- 22 лучше? Нет.....больше не значит лучше.....должен быть тормозной балланс между передней и задней осью, если для коротыша установка 20 вместо22 или наоборот большой роли не играет (кроме незначительного увеличения хода педали, или увеличения усилия), то для более тяжелых версий это будет более заметно...... Это приблизительно как входить в один и тот-же поворот на одной и той-же скорости пустым, и груженым......вроде разница и не так велика, но ты понимаешь что при данных ТТХ ты тупо не вписываешься в свою полосу......или разница в торможении пустым и груженым по самые помидоры.....знакомо? еслинет то сложно понять, если да то вот эта самая разница играет ооооочень большую роль. Так само как спорить велика ли разница между 14и 15 тормозными дисками.....вроде фигня, но кто сравнивал (особенно груженый) тот и так все понимает и чувствует.....ногой/педалью/жопой в конце концов
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 24.08.2013, 00:06
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:03 | Сообщение # 85
Цитата (DmitriyARH) лучше когда цилиндры одинакового диаметра.... ну в этом никто и не сомневался,это же как 2 разных колеса на одной оси
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:04 | Сообщение # 86
Цитата (ShiphT) Невидать что-то оппонентов Да это Ваш зёма Сергей с поста № 9 "дискуссию о профсоюзах" навязал. Вот ведь талант: самую абсурдную мысль человек так начинает обосновывать, что даже спорить становится неудобно... Цитата (MIXOH) вдруг я какой-нить Вениамин Витаньяху! Дядя Миша, тут придётся, наверное по поводу реле хол пуска обратиться...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:07 | Сообщение # 87
Цитата (Малыш53) ты супергурумодератор и не более, а я ведь тоже чЯловек Цитата (lalo16061966) тут придётся, наверное по поводу реле хол пуска обратиться переведи....а то я чет торможу ужо
|
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:09 | Сообщение # 88
Цитата (DmitriyARH) но тут как вариант при одинаковой подаче в цилиндры разного диаметра поршень с большим диаметром будет давать меньший выход штока, соответственно меньше торможения....понял наконец Нет, не понял! Когда колодка дошла до барабана, ход штока прекращается! Идёт простое нарастание давления (жидкость несжимаема), перерастающее в тормозное усилие, а тут уж выигрывает больший диаметр поршня.
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:11 | Сообщение # 89
Цитата (MIXOH) согласны с тем что тормозная система (неважно что она замкнутая) является сообщающимся сосудом, ипо принципу передачи энергии аналогом того-же гидравлического домкрата? Позволю себе процитировать себя же, в самом начале дискусии, первое сообщение на второй странице
Цитата (ShiphT) Это принцип сообщающихся сосудов. Или гидравлического домкрата или пресса. Именно за эту фразу мой земляк и зацепился )))
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:14 | Сообщение # 90
Цитата (lalo16061966) Когда колодка дошла до барабана, ход штока прекращается! Идёт простое нарастание давления (жидкость несжимаема), перерастающее в тормозное усилие, а тут уж выигрывает больший диаметр поршня. но логически если рассуждать, при РАЗНЫХ цилиндрах,при критическом износе барабана\колодок маленький цилиндр выдавиться больше и тормозить будет раньше
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|