transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задний тормозной цилиндр
Задний тормозной цилиндр
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:59 | Сообщение # 81
но тут как вариант при одинаковой подаче в цилиндры разного диаметра поршень с большим диаметром будет давать меньший выход штока, соответственно меньше торможения....понял наконец biggrin

Добавлено (23.08.2013, 23:59)
---------------------------------------------
я понял=) имею ввиду


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:00 | Сообщение # 82
Цитата (MIXOH)
вдруг я какой-нить Вениамин
ты супергурумодератор wink biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:01 | Сообщение # 83
Цитата (Малыш53)
ну и мораль всей басни- 22 лучше?
лучше когда цилиндры одинакового диаметра....
Я так думаю.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Суббота, 24.08.2013, 00:02
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:03 | Сообщение # 84
Цитата (Малыш53)
ну и мораль всей басни- 22 лучше?

Нет.....больше не значит лучше.....должен быть тормозной балланс между передней и задней осью, если для коротыша установка 20 вместо22 или наоборот большой роли не играет (кроме незначительного увеличения хода педали, или увеличения усилия), то для более тяжелых версий это будет более заметно......
Это приблизительно как входить в один и тот-же поворот на одной и той-же скорости пустым, и груженым......вроде разница и не так велика, но ты понимаешь что при данных ТТХ ты тупо не вписываешься в свою полосу......или разница в торможении пустым и груженым по самые помидоры.....знакомо? еслинет то сложно понять, если да то вот эта самая разница играет ооооочень большую роль.
Так само как спорить велика ли разница между 14и 15 тормозными дисками.....вроде фигня, но кто сравнивал (особенно груженый) тот и так все понимает и чувствует.....ногой/педалью/жопой в конце концов


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 24.08.2013, 00:06
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:03 | Сообщение # 85
Цитата (DmitriyARH)
лучше когда цилиндры одинакового диаметра....
ну в этом никто и не сомневался,это же как 2 разных колеса на одной оси


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:04 | Сообщение # 86
Цитата (ShiphT)
Невидать что-то оппонентов
Да это Ваш зёма Сергей с поста № 9 "дискуссию о профсоюзах" навязал. Вот ведь талант: самую абсурдную мысль человек так начинает обосновывать, что даже спорить становится неудобно...
Цитата (MIXOH)
вдруг я какой-нить Вениамин
Витаньяху!  biggrin
Дядя Миша, тут придётся, наверное по поводу реле хол пуска обратиться...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:07 | Сообщение # 87
Цитата (Малыш53)
ты супергурумодератор

и не более, а я ведь тоже чЯловек cry
Цитата (lalo16061966)
тут придётся, наверное по поводу реле хол пуска обратиться

переведи....а то я чет торможу ужо surprised
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:09 | Сообщение # 88
Цитата (DmitriyARH)
но тут как вариант при одинаковой подаче в цилиндры разного диаметра поршень с большим диаметром будет давать меньший выход штока, соответственно меньше торможения....понял наконец
Нет, не понял! Когда колодка дошла до барабана, ход штока прекращается! Идёт простое нарастание давления (жидкость несжимаема), перерастающее в тормозное усилие, а тут уж выигрывает больший диаметр поршня.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:11 | Сообщение # 89
Цитата (MIXOH)
согласны с тем что тормозная система (неважно что она замкнутая) является сообщающимся сосудом, ипо принципу передачи энергии аналогом того-же гидравлического домкрата?

Позволю себе процитировать себя же, в самом начале дискусии, первое сообщение на второй странице

Цитата (ShiphT)
Это принцип сообщающихся сосудов. Или гидравлического домкрата или пресса.

Именно за эту фразу мой земляк и зацепился )))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:14 | Сообщение # 90
Цитата (lalo16061966)
Когда колодка дошла до барабана, ход штока прекращается! Идёт простое нарастание давления (жидкость несжимаема), перерастающее в тормозное усилие, а тут уж выигрывает больший диаметр поршня.
но логически если рассуждать, при РАЗНЫХ цилиндрах,при критическом износе барабана\колодок маленький цилиндр выдавиться больше и тормозить будет раньше


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задний тормозной цилиндр
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor