transit-club
Модератор форума: tourneo  
Задний тормозной цилиндр
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:15 | Сообщение # 61
Цитата (MIXOH)
DmitriyARH, ууууу.....от работы кони дохнут winkА если серьезно.....к чему это? (на пальцах если можно), а то я могу тоже много гадостей наговорить (не про заслонки правда, а про другую хрень, но тоже никто нихрена не поймет) smile biggrin
8й год дохнут wink
это о том что все четыре заслонки равного диаметра при равном открытии передают на насосы высокого давления одинаковое давление, когда я увеличил открытие одной из заслонок то вся энергия от центрального насоса начала передаваться на неё и вменьшей степени на остальные, от чего остальные начали захлёбываться от нехватки....тоисть на пальцах центральный насос (главный тормозной) подаёт одинаковую порцию на все тормозные цилиндры но всю енергию от них забирает цилиндр с большим диаметром, правда тут как ньюанс в машине 2ва контура а у меня одна главная магистраль, может я и не прав.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Пятница, 23.08.2013, 23:15
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:16 | Сообщение # 62
Цитата (lalo16061966)
Потому что "человек без имени"  в 16-м посте чётко всё объяснил

Ну.....с этим ведь как оказалось не все согласны.....может есть другие доводы......хочется ведь услышать нечто большее нежели "вы все тут дураки, один я Д'артаньян", так ведь?
Цитата (lalo16061966)
не обижайтесь, но на этом форуме "шифроваться" не стОит, тут нормальные люди, и иногда хочется к человеку по имени обратиться

Поддерживаю.....никто не заставляет дружить домами/семьями но хоть обращаться то хотелось бы немного более по дружески чем просто "эй", "оу" и т.д.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:18 | Сообщение # 63
а вот так выглядит робота при одинаковой площади входного отверстия, на низ не смотреть пока выравниваю работу, это надолго
Прикрепления: 6912702.jpg (106.1 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:22 | Сообщение # 64
DmitriyARH, подозреваю, что в Вашем случае основное значение имеет производительность. К тормозам она почти не имеет отношения, т.к. ход поршней минимален и после того, как колодки коснутся барабана (диска), производительность не нужна никакая, только происходит нарастание давления.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:29 | Сообщение # 65
Цитата (lalo16061966)
DmitriyARH, подозреваю, что в Вашем случае основное значение имеет производительность.
производительность имеет место быть но если бы я смог показать Вам всю технологическую карту Вы увидели бы некоторое сходство с тормозами...
я так думаю=)

Добавлено (23.08.2013, 23:29)
---------------------------------------------
не обижайтесь, вчера посмотрел Мимино, очень понравилось это выражение=)))


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:32 | Сообщение # 66
Цитата (DmitriyARH)
если бы я смог показать Вам всю технологическую карту........
Спасибо, но и так ни х... ничего не понятно.  biggrin

Добавлено (23.08.2013, 23:32)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
не обижайтесь,
Даже и не собирался!  smile
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:39 | Сообщение # 67
Цитата (MIXOH)
Хорошо хоть не спрашиваете при этом "И почему?"
:lol: 

Итак, про сообщающиеся сосуды.
Рисунок

Надеюсь все согласны, что на рисунке изображены 3 сообщающихся сосуда?
Уровень в сосудах A, B, C одинаков - он выравнивается атмосферным давлением. Это Паскаль показал лет 400 назад. Нынче мы зовем это "Основным законом гидростатики".
Теперь, в ходе сборок-разборок конструкции в соединительны шланги альфи и бета попал воздух

Наглядно видим, что у ровень жидкости в каналах ниже уровня жидкости в самих сосудах. Заакон гидростатики не работает? Нет! Работает!
Дело в том, что давление в этих воздушных пробках равно атмосферному + давление водяного столба высотой в разницу между уровнями в сосуде и канале.
Картинка наглядная, думаю всем понятна.

Теперь прокачаем первый канал

Воздух из него выгнали. Но во втором канале воздух остался!!!

К чему это я?
А, да, к тому, что если принять за А и С - два тормозных цилиндра, за В - ГТЦ, а за каналы - тормозные трубки и шланги, то становится ясно, что недостаточно прокачать только одно колесо.

Скажу больше - все современные автомобили элементарно прокачиваются самотеком.
Откручиваем с цилиндра штуцер прокачки, открываем крышку с бачка ГТЦ и ждем пока не выльется с полстакана тормозухи. Все, этот контур прокачан.
Хитрость в том, что нынче тормозные каналы достаточно тонкие, а вязкость тормозухи достаточно стабильна и прогнозируема, что бы эти пузырьки воздуха из верхних частей трубок выдавливать жидкостью благодаря капиллярному эффекту, а не только эффекту Бернулли, что работает при резком нажатии на педаль (прокачка дедовским способом). В грузовиках не знаю, там может трубки толстые. А легковышки сейчас все самотеком на ура прокачиваются.

Добавлено (23.08.2013, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата (lalo16061966)
ShiphT,  не обижайтесь, но на этом форуме "шифроваться" не стОит, тут нормальные люди, и иногда хочется к человеку по имени обратиться.

Да не вопрос, меня Костя зовут.
Но тут вроде все под никами )))

Добавлено (23.08.2013, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
это о том что все четыре заслонки равного диаметра при равном открытии передают на насосы высокого давления одинаковое давление, когда я увеличил открытие одной из заслонок то вся энергия от центрального насоса начала передаваться на неё и вменьшей степени на остальные, от чего остальные начали захлёбываться от нехватки....тоисть на пальцах центральный насос (главный тормозной) подаёт одинаковую порцию на все тормозные цилиндры но всю енергию от них забирает цилиндр с большим диаметром, правда тут как ньюанс в машине 2ва контура а у меня одна главная магистраль, может я и не прав.

Это закон Бернулли в чистом виде
Но это гидродинамика.
А у нас - гидростатика )))
Прикрепления: 7391981.jpg (19.6 Kb) · 7557365.jpg (20.4 Kb) · 5774432.jpg (19.8 Kb)


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:41 | Сообщение # 68
Цитата (lalo16061966)
Спасибо, но и так ни х... ничего не понятно. biggrin
lol значит выкладывать фото небуду, а-то я тут уже успел 14 мониторов сфотографировать
Прикрепления: 5104733.jpg (112.1 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:45 | Сообщение # 69
Цитата (ShiphT)
Да не вопрос, меня Костя зовут. Но тут вроде все под никами )))
ну имелось ввиду в профиле обозначиться,вдруг в личку стукнуть приспичит,вроде по нику и неудобно,по имени вроде как комфортней smile

Добавлено (23.08.2013, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
значит выкладывать фото небуду, а-то я тут уже успел 14 мониторов сфотографировать
еще бы разобраться вообще что это такое biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:47 | Сообщение # 70
Цитата (DmitriyARH)
а-то я тут уже успел 14 мониторов сфотографировать
Вот если бы еще вспышку отключить - вообще сказка была бы )))

Добавлено (23.08.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (Малыш53)
имелось ввиду в профиле обозначиться

обозначился ))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961