Задний тормозной цилиндр
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:10 | Сообщение # 51
я вообще не уловил,где эта теория тут всплыла,и каким боком её притулили к домкрату,коим тормозная система и является
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:48 | Сообщение # 52
ПИСЕЦ..... Добавлено (23.08.2013, 20:48) --------------------------------------------- Это -- про всю "тему".
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:49 | Сообщение # 53
lalo16061966, согласитесь это всяко лучше чем обсуждать президентов.... Цитата (DidPornas) я вообще не уловил,где эта теория тут всплыла А это когда пошла речь о том какая разница между диаметрами поршней в рабочих цилиндрах Цитата (DidPornas) каким боком её притулили к домкрату,коим тормозная система и является Не перекручивайте.....я не говорил что тормозная система=домкрат, я лишь указал на аналогии в принципе работы (то есть каким образом то относительно небольшое давление с которым мы давим на педаль превращается в эти самые сотни килограмм получающиеся в рабочем цилиндре тормозов). З.Ы. ну пока что два мнения против одного (или двух), подождем кто еще подкинет дермеца на вентилятор, ведь кто-то из нас все-таки прав, раз уж мнения настолько разделились
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:23 | Сообщение # 54
хорошо, что у нас в школе физики небыло,физическое образование кончилось на электросхемах и батарейке,впрочем как и химия,ее тоже небыло поэтому "жуем попкорн и слухаем дальше"
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:38 | Сообщение # 55
на заслонке tk54s01 лично мною было приоткрыто заслонку на 2см, давление на станцию высокого давления tk54s02 было увеличено сами видите насколько, система работает с точностью до сотых атмосферы, на остальных упало, вот вам разница диаметров
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Пятница, 23.08.2013, 22:54
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:48 | Сообщение # 56
ещё раз
Добавлено (23.08.2013, 22:45) --------------------------------------------- ой шош я наделал
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Пятница, 23.08.2013, 22:55
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:54 | Сообщение # 57
Фигасе каши наварили )))
Прежде чем продолжать про сообщающиеся сосуды, хочется выяснить, согласен ли оппонент (sergey_851) с тем, что эффективность торможения у цилиндра 22мм больше?
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:01 | Сообщение # 59
Цитата (ShiphT) эффективность торможения у цилиндра 22мм больше? Хорошо хоть не спрашиваете при этом "И почему?"
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:09 | Сообщение # 60
Цитата (MIXOH) "И почему?" Потому что "человек без имени" в 16-м посте чётко всё объяснил. ShiphT, не обижайтесь, но на этом форуме "шифроваться" не стОит, тут нормальные люди, и иногда хочется к человеку по имени обратиться.
|