transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Электроусилитель от скорпа, взамен вакуомну усилителю (выкинул вакумник)
Электроусилитель от скорпа, взамен вакуомну усилителю
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:56 | Сообщение # 11
а вот разъёмы управления релюшками абс, к жёлтым проводам подаём плюс после включения зажигания. будут вопросы спрашивайте.

Добавлено (10.11.2013, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Ну как вам сказать... Скорповоды наоборот, удаляют гидроблок, и ставят взамен обычный вакуумник.Проблемы обычные - износ насоса. Как следствие, он периодически не выключатся, и молотит как дурак, кипятя тормозную жидкость. Особенно летом в пробках.
Там на этих усилителях есть датчик давления, так называемый присистат. когда он выходит из строя такое возможно, но его можно поменять. на своём предыдущем транзите я отъездел 2,5 года, таких  проблем не было.
Прикрепления: 9446877.jpg (96.5 Kb)


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Сообщение отредактировал фрегат - Воскресенье, 10.11.2013, 22:33
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:58 | Сообщение # 12
У меня такая штука уже 3 года валяется на полке, купил, а заняться никак руки не доходят, а тут оказивается и мудрить особо нечего, спасибо!
Цитата фрегат ()
Да чуть не забыл главное обратить внимание на диаметры штуцеров(там с какого то года две идут под ключ на 11, а одна на 13, а старые шли все на 11)

Это скорей всего Сиерра-Скорпио различия, но могу ошибаться. А какой нужен? на моем два на 11 и один 13.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:18 | Сообщение # 13
на сколько такая штука работоспособна? и на сколько она долговечна? отказ системы может произойти и по каким причинам?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:39 | Сообщение # 14
Цитата stas_barabass ()
на сколько такая штука работоспособна?
Работает пока есть Акомулятор 
Цитата stas_barabass ()
и на сколько она долговечна?
Ритарический вопрос
Цитата stas_barabass ()
отказ системы может произойти и по каким причинам?
Как такового резкого отказа произойти не может так как там предусмотрен гидро акомулятор И его хватает на 5 -7 нормальных торможений И при отказе загорается типа чека Причины отказа наверное могут быть  стондартные для электро оборудования


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:19 | Сообщение # 15
Цитата stas_barabass ()
stas_barabass с тобой мы вообще можем в городе пересечься, тел 0956777007 или 0671430043 саша

Добавлено (12.11.2013, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Это скорей всего Сиерра-Скорпио различия, но могу ошибаться. А какой нужен? на моем два на 11 и один 13.
на том который я покупал(точно от скорпа, при мне снимали) два на 11 один на 13, и на транзите на главном то же самое. а вот на главном который я снимал  с прошлого транзита 91 года, там все на 11. я почему и предупредил, если кто на старого транзита ставить будет, чтоб обратил внимание.


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:31 | Сообщение # 16
Сомнения по поводу установки можно откинуть, вспоминая как часто летят новые вакуумные насосы.

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.11.2013, 13:05 | Сообщение # 17
Цитата mozoart ()
вспоминая как часто летят новые вакуумные насосы

Да ладно.....на Митсубиши никаких проблем с ними, если конечно не доводить до работы насоса без масла.

Цитата Фелuкс ()
Скорповоды наоборот, удаляют гидроблок, и ставят взамен обычный вакуумник

Я пожалуй больше с этим соглашусь.....плюс не нужно забывать что в составе электроусилителя работает электродвигатель со свойственными ему недостатками, а учитывая возраст данных девайсов тем паче....

Эта инсталляция из разряда "когда со старым насосом/вакуумником/ГТЦ нужно что-то кардинально решать, и под рукой имеется вот такой электроусилитель (благо на разборках коих куда больше чем Транзитовских, эта штука не редкость, да и ценник не запредельный). В остальном-же просто как замена исправному узлу вариант сомнительный.


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.11.2013, 13:10
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:33 | Сообщение # 18
кстати вопрос с гаи,узаконят ли они это? а так посути это тюрьма голимая не дай бог случись что

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:22 | Сообщение # 19
у меня вут шипит постоянно, если менять, то только вместе с гтц, т.к на 90й год в магазинах нету ничего нормального, тут альтернатива хитроблока вполне уместна!

Добавлено (12.11.2013, 17:22)
---------------------------------------------
так что то, что это,. все форд. Хотя это естественно вмешательство в тормозную систему.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 13.11.2013, 04:44 | Сообщение # 20
Цитата MIXOH ()
.на Митсубиши никаких проблем с ними
+ Это так.
Доработанные (укрупнённые) шлицы на штоке привода насоса и на самой внутренней части крыльчатки, теперь практически невозможно сорвать. А это по моему было единственное место отказа насоса, более ранних годов транзитов. Я бы и правда, советовал всем ставить генераторы митсубиши и не париться с чем то другим.
А проблема в "вялых"тормозах с маслянным усилителем, скрывается в том. Либо лопасти усилителя обломаны некоторые, либо в используемом масле. 
У меня например, этот узел работает отлично. Иногда забудешься и придавишь посильнее чуть, так повисаешь на ремне. smile Другое дело управление, ведущими колёсами, тут конечно электроусилитель в выигрыше.
Цитата Малыш53 ()
так посути это тюрьма голимая
+ Как сейчас ищут крайнего, так лучше этого не делать.
Как нибудь в курилке опишу случай по рассказу моего одного знакомого.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Электроусилитель от скорпа, взамен вакуомну усилителю (выкинул вакумник)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha