transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Колдун. Ампутация. (Как правильно ампутировать)
Колдун. Ампутация.
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:08 | Сообщение # 21
Цитата transit150 ()
Поскольку я имел дело с автомобилями для стран ЕС, то после 2000 года, все они обязательно должны быть оборудованы АБС

Все то оно так, да только состав ЕС на тот момент был один, а сейчас другой, посему автомобиль выпускавшийся например для страны не входящей на тот момент в состав ЕС, не обязательно содержал на борту АБС. Ну а про страны до сих пор не входящие в ЕС думаю и говорить не приходится. Как-то так....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:11 | Сообщение # 22
Цитата MIXOH ()
Ну а про страны до сих пор не входящие в ЕС думаю и говорить не приходится.


Вот мне и интересно, для каких изначально стран предназначались эти без АБСные дельфины...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:17 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ()
для каких изначально стран предназначались эти без АБСные дельфины...

Да хоть для той-же Польши, да и то не факт, может какой переходный период был или еще какие ньюансы.....посмотрим вин-ы узнаем.
Профиль
morfeus77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:21 | Сообщение # 24
Цитата transit150 ()
ВИН номера в студию! Быть такого, не может, что они без АБС, разве что предназначались для третих стран типа Гандураса и пригнаны оттуда.Ув
Уважаемый, вы меня за идиота считаете?
Оба дельфина пригнаны из Голландии.
По винкодам в экзисте четко бьются оба. С регионом NL.

з.ы. видимо вы просто не все знаете.
Если продолжаете настаивать на предоставлении ВИНов, то я их вам кину в личку.


2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:11 | Сообщение # 25
Цитата transit150 ()
то после 2000 года, все они обязательно должны быть оборудованы АБС
Нет. Ford Courier, выпускаемый до 2002 года, практически не выпускался с АБС. Для него это была доп.опция, за отдельную денежку.
И их валом последних, без АБС.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:02 | Сообщение # 26
Из недостатков такой ампутации заметил более быстрый износ задних колодок.
Разницы в торможении не заметил никакой ни зимой, ни летом,


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
ireene Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.02.2016, 15:28 | Сообщение # 27
"вот могистраль мимо колдуна соедини с тройником тормозным шлангом подходящей длинны и размера " - может у кого и рекомендации есть или инфа - какая там в этих частях резьба и шаг? Если там М12х1  Тогда тупо 66-3506025 от газона подойдут, стоят копейки и там "мамы" с обоих концов. Есть у кого инфа чем можно проще обойти колдун?

ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 03.02.2016, 19:01 | Сообщение # 28
Я спаивал "твердым" припоем, как кондиционерщики паяют - горелка кислородно-пропановая, и пруток припоя. Намертво! До сих пор эту машину в городе вижу.
З.Ы. личный рекорд на такой пайке - выдерживала давление 180Бар.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 03.02.2016, 19:54 | Сообщение # 29
У меня выкинут, просто стоят из шесигранника вставки. Но резьбу подсказать не могу, раскручивать нужно.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ireene Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2016, 01:33 | Сообщение # 30
Короче сделали "ход конем" в обход колдуна на коротыше без АБС, 2000 г.в. - что важно и нужно знать по этой машине: правое и левое колесо по подводящим трубкам и фитингам разное, одно М12х1, другое М10х1. Изначально приняли решение о минимальном вмешательстве в конструкцию, дабы не испортить что не следует, обвод делали стандартными торм. шлангами ( к слову М10х1 найти не сложно любой длинны, а вот М12х1 пришлось поискать) "мама-папа".  Уголок монтажный (вилочным прижимом к которому крепится спаренный торм. шланг от моста до днища) сместили ближе к центру кузова - так наименьший риск на случай поломки рессоры и ее падения на отбойник, или "обратного выгиба" при провисании левого в случае заезда на холм другим колесом и развернули на 90 градусов - так проще получилось прикрутить его на М8 к готовому отверстию в лонжероне днища. Сам же гнилой колдун стал монтажным каркасом для закрепления подводящих трубок из под капота.

ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14

Сообщение отредактировал ireene - Четверг, 04.02.2016, 01:38
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Колдун. Ампутация. (Как правильно ампутировать)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345