Колдун. Ампутация.
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Дата: Четверг, 04.02.2016, 01:41 | Сообщение # 31
Зачем дублировать в двух темах?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
ireene
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:48 | Сообщение # 32
Пардон сообщество - не могу найти как выложить фото к посту - помогите плиз?
ФТ 2000 г.в. 2,5 Бош-краб, коротыш, без АБС, R14
|
vladgrbnv
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.03.2017, 07:55 | Сообщение # 33
можно ли устранит течь с колдуна?
Форд транзит 1996 2.5 турбодизель
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Среда, 15.03.2017, 08:13 | Сообщение # 34
vladgrbnv, лично моё мнение - выкинуть его вообще. Реально этот клапан работает только на новых машинах. Стоит только вмешаться в подвеску (например подкинуть рессору) - и всё! Клапан наглухо закрывается, и фактически работают только передние тормоза. Про то, что при выкинутом колдуне задние колёса будут идти "юзом" - это маловероятно на машинах наших годов. Ведь "мощность" задних барабанных тормозов намного меньше , чем у дисковых передних. Зато сразу заметны плюсы - цепкость при торможении машины, когда реально ощущаешь, что она как бы всеми четырьмя колёсами вгрызается в асфальт.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Дата: Среда, 15.03.2017, 11:55 | Сообщение # 35
Trans025, Полностью согласен. Сам долго думал что делать в результате выкинул и нежалею.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Среда, 15.03.2017, 18:34 | Сообщение # 36
+1 за выкидывание. Если не течет - хай стоит. Потек - в мусорку, и трубки соединить напрямую.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Среда, 15.03.2017, 21:12 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ( ) Если не течет - хай стоит. А ежели заклинил? Имеет он такое свойство, поршеньки падлы ржавеют.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 15.03.2017, 21:13
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Дата: Среда, 15.03.2017, 21:22 | Сообщение # 38
Внем поршеньки или в рабочем цилиндре.
транзит 1997 2.5 тди
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Среда, 15.03.2017, 21:29 | Сообщение # 39
Цитата эйван ( ) Внем поршеньки В нёмДобавлено (15.03.2017, 21:29) --------------------------------------------- Нет, ну можно разобрать и почистить, помогает, но смысл?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:01 | Сообщение # 40
Фелuкс, проверить - заклинил или нет можно просто. Машину на яму (главное - не вывешивать задние колёса, подъёмник не подойдёт). Один человек надавливает на педаль тормоза, а другой в это время отворачивает штуцер прокачки любого заднего колеса. Сильная струя тормозной жидкости - "колдун" открыт. Слабая струя или её нет вообще - закрыт. В случае, если закрыт - подгрузи задок. Опять не течёт - значит регулятор заклинен в закрытом положении. Таким способом можно и отрегулировать этот механизм (если он рабочий) - это если есть желание его оставить и быть уверенным, что он работает как надо. То есть немного приподнимая заднюю часть машины или наоборот - нагружая, можно добиться нужного порога срабатывания в зависимости от нагрузки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|