Колдун. Ампутация.
|
|
morfeus77
Меня здесь нет
Город: Херсон
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:05 | Сообщение # 1
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста как правильно ампутировать колдун из транзита 2000-2006. Потек зараза. Покупать новый за 5тыс грн нет желания. Дело в том, что с передка к колдуну идут две тормозные трубки(1), потом из колдуна выходят опять же две короткие тормозные трубки(2) и только потом они вкручены в тормозные шланги! Итак вопрос. Смогу ли я выкинув колдуна скрутить напрямую трубки номер 1 с шлангами выбросив трубки номер 2? Хватит ли длины, одинакова ли резьба и не переломаются ли трубки от изгиба?
2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз 2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:14 | Сообщение # 2
1) Не переломаются, если аккуратно и не спеша выгибать - все получится. 2) Скорее всего, что длины не хватит. Может, придется переложить их по всей длине, но это плохой совет. Лучше соединить их в обход "колдуна". Модно купить соединитель на авторынке, можно спаять их горелкой(если знакомые кондиционерщики есть - на 10 минут работы). Я себе на Кадетте их спаивал - думаю, до сих пор они живы.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:39 | Сообщение # 3
Фото отчёт заколбасить было бы вообще победа. На моём старике он уже тоже ржавчиной покрыт,но работает. Я его периодически поливают отработкой,вдэшкой ....
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Вторник, 22.07.2014, 23:24 | Сообщение # 4
Зря поливаешь - тормозные манжеты не рассчитаны на нефтепродукты. Сначала разбухают, а потом...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 16:12 | Сообщение # 5
Может быть ты и прав... Но наверное на такое количество реагентов,которым у нас посыпают дороги в частности соль,они тоже не рассчитаны,а так уже 3 й год тьфу тьфу тьфу три раза по дереву!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
morfeus77
Меня здесь нет
Город: Херсон
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:29 | Сообщение # 6
Колдун успешно ампутирован. Короче даю наводку для транзитов после 2000 года. Нужен один короткий шланг с внутренними резьбами на М10 а второй на М12!!! Я выкинул колдун и с помощью шлангов соединил трубки. Шланги брал в эксисте по 25-35 грн.
2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз 2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 30.07.2014, 16:28 | Сообщение # 7
И как ощущения он резкого торможения на скользкой дороге?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 30.07.2014, 18:36 | Сообщение # 8
Цитата morfeus77 ( ) Колдун успешно ампутирован. играете не вте игры. не дай бог конечно, но если придётся сильно тормозить, то и на сухом асфальте раскрутит, тормозной путь будит боком.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 30.07.2014, 20:23 | Сообщение # 9
Я ж чего и спросил... Хотя, владел пять лет Porsche-924, 1977г.в. Не было там никакого "колдуна" и в помине. Там какое-то адское изобретение на самом ГТЦ стояло, как на Кадеттах, типа клапанов между ГТЦ и трубками на задние колеса. И по задумке конструкторов, при резком ударе по педали (скачке давления в контуре), клапана должны были прижать "расход" жидкости на задние цилиндры. Систему перебирал, все было чисто и т.д., но задние колеса легко блокировались. Да и вообще, в целом, тормоза были херовые, не для такого мощного мотора...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 30.07.2014, 20:55 | Сообщение # 10
На 01-06 годах, колдун это конструктивно лишняя деталь! Так что можно удалять смело, ибо на машинах оборудованых системой АБС от колдуна толку ноль, всю его функцию выполняет АБСка...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|