transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Вторник, 26.09.2017, 23:21 | Сообщение # 11
Почитал темку - восхитило, потом улыбнуло, потом ужастнуло!
Про100Я, поздравляю с реализацией мечты думаю многих обладателей "стариков"!  Не скрою я когдато ( лет 12 назад) тоже думал как это осуществить, но так ничего в голову не пришло, т.к. задача была не просто сделать, а сделать с умом в плане безопастности! Потом в 2006 году вышел наконец Транзит с задними дисковыми тормозами и вопрос окончательно отпал сам по себе. Если очень хочется, береш готовую конструкцию и внедряеш практически без доработок и колхоза. Если денег на это жалко, значит не хочется или нет необходимости ТОЧКА.
 У Вас по всей видимости вопрос о собственной безопасности нестоит, как и вопрос безопасности других участников Д.Д., осмотрев Ваше творение приводят в ужас :
1. Болты крепления тормозного диска М8 в количестве четырех штук. То, что они черные не говорит о том что они супер-каленные и способны нести колосальные нагрузки! 
2. На фото тормозные диски не прижаты к ступице??? Если это так, я думаю у Вас уже оборвало болты и Вы об этом молчите (т.к. они не способны нести нагрузку на скручивание), если еще нет, значит просто Вы преобрели уработанные - не эффективные б\у запчасти.
3. Переходные пластины крепления суппорта - это шедевр! Сырая пластина, на вид толщиной примерно 5мм. Отверстия просверленны по самым краям - здесь я думаю комментировать нечего, подумайте о том, в какую сторону улетит Ваш Суппорт? Или кому в лоб?
Может конечно зря я критикую Ваше творение и Вы просчитали запас прочности всех узлов, просто забыли это так-же красочно и подробно описать. Тогда подумайте о том, что читают данные ресурсы много подростков, которые хотят купить ведро за 3 копейки и оттюнинговать его по-полной на оставшиеся 1,5.
Желаю Удачи!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 27.09.2017, 07:32 | Сообщение # 12
Цитата fordtransit1 ()
1. Болты крепления тормозного диска М8 в количестве четырех штук. То, что они черные не говорит о том что они супер-каленные и способны нести колосальные нагрузки!

Болты там на 10 , но справедливости ради скажу что я бы поставил 8 шт .
Цитата fordtransit1 ()
2. На фото тормозные диски не прижаты к ступице???

Все там прижато есть проточка на ступице куда упирается диск .
Цитата fordtransit1 ()
3. Переходные пластины крепления суппорта - это шедевр!

Пластины толще 5 мм , можно было конечно оставить по краям больше тела пластины но не обязательно , так как вектор усилия направлено в другую сторону .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.09.2017, 08:29 | Сообщение # 13
Так же подмечу, что даже если суппорт и оторвет(в чем я очень сомневаюсь), то тормоза никуда не денутся, при недиагональной системе педаль провалится в пол, но передние колёса сохранят возможность тормозить практически колом.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 04.10.2017, 20:24 | Сообщение # 14
Цитата AIACI ()
Болты там на 10 , но справедливости ради скажу что я бы поставил 8 шт .
На фото именно М8, в описании так-же М8!
Цитата AIACI ()
Все там прижато есть проточка на ступице куда упирается диск .
Это хорошо. Просто на фотографиях автора (3 шт.) к плоскости ступицы -не прижато.
Цитата AIACI ()
можно было конечно оставить по краям больше тела пластины но не обязательно , так как вектор усилия направлено в другую сторону .
Вектор усилия направлен в сторону вращения тормозного диска, из этого следует, что одна точка опоры (болт) стремится во внутрь, вторая на ОТРЫВ!!!
Цитата v_a ()
даже если суппорт и оторвет(в чем я очень сомневаюсь), то тормоза никуда не денутся, при недиагональной системе педаль провалится в пол, но передние колёса сохранят возможность тормозить практически колом.
Вообще не убедительно, Вы заблуждаетесь.
Задние дисковые тормоза обязаны быть в комплексе с ABS+ESP! Имхо. А что у автора? Может ампутированный колдун???
Подождём Топикстартера...


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.10.2017, 22:02 | Сообщение # 15
Я не заблуждаюсь, я уверен! Давно был случай, перетёрло тормозную трубку на заднем мосту, педаль провалилась, но машина тормозила. Буквально недавно трубка лопнула возле заднего торм. цилиндрика, так же без проблем доехал куда надо.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 04.10.2017, 22:38 | Сообщение # 16
v_a,  доехать куда-нужно обладая неким опытом, не означает - еффективно остановится перед внезапно возникшим препядствием!!! Не тупите плиз!
В данном обсуждении речь идет не о крутости пилотирования, а о безопасности всех участников дорожного движения! 
P.S. Не принимайте мои выссказывания как "старпёрские", просто не хотелось-бы встретить на дороге знакомый полосатый Транзит-болид, а вместо приветствия - суппорт в лоб!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Среда, 04.10.2017, 22:47
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.10.2017, 23:27 | Сообщение # 17
Да причём тут тупить, я не туплю, только написал, что данный аппарат с вытекшим задним контуром сохраняет возможность уверенно остановиться. Понятное дело, что с проваленной в пол педалью - это не езда...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 05.10.2017, 00:04 | Сообщение # 18
Цитата v_a ()
это не езда...
Это 3,14 - ЗДА, да простят меня Модераторы и др. читатеющие это люди!

Добавлено (05.10.2017, 00:04)
---------------------------------------------
Кстати - на аватарке у меня бывший мой эвакуатор (Транзит -1991 года выпуска).  На котором 3-я паразитная ось (уже не помню в каком -лохматом году) была реализована\переделана путём установки балки от FT-06 (FWD) с полным функционалом "ручника" ит.д.. И это была необходимость,  т.к. у прежнего собственника случился "некий казус" в виде ДТП, и приобрести данный узел у Уважаемого производителя(Algema-Germany) не предстовлялось возможным.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Среда, 04.10.2017, 23:44
Профиль
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:27 | Сообщение # 19
Цитата fordtransit1 ()
Задние дисковые тормоза обязаны быть в комплексе с ABS+ESP! Имхо. А что у автора? Может ампутированный колдун???Подождём Топикстартера...

Бред, эти системы только мешают управлять машиной. У самого был ваз с ЗДТ и гидроручником, так же был убран вакум, ГТЦ от классики, контуры сделаны перед/зад. Настраивал тормоза так, чтобы зад хватал на миг раньше чем перед, под свой стиль вождения. Машина тормозила идеально, четко, прямо и всегда можно было точно определить грань блокировки колес.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 11.10.2017, 15:49 | Сообщение # 20
Цитата asru ()
Бред, эти системы только мешают управлять машиной.
No Comment! 
asru, не хочу Вас обидеть, но каждый водитель "тюнингованного ТАЗа" считает себя опытным пилотом болида F1.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задние дисковые тормоза
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06