Цитата Про100Я (
)
я Вас уверяю что диск прижат к ступице, там токарь делал так называемую ступеньку что бы диск на ней сидел и был отцентрован!
Это хорошо, что так. Но всё равно (лично на мой взгляд), недостаточно опереть тормозной диск к ступице на некую фаску, оставив "висящее" тело болтов. Повторюсь высока вероятность, что болты не справяться с возросшей нагрузкой на скручивание (проворачивание тормозного диска относительно ступице).
Цитата Про100Я (
)
Машину купил без колдуна.
Вам никто не мешал потратить средства на эту деталь и востановление штатной тормозной системы, Вы предпочли другое, дело Ваше.
Цитата Про100Я (
)
поверте тормоза лучше работают чем родные,
Для чего Вы меня уверяете? Я прекрасно знаю как работают абсолютно исправные "родные тормоза". Если не знаете Вы , поделюсь - превосходно! Думаю меня поддержат многие, кто ездил на таких авто (в те времена когда они считались автомобилями)... Это те кто сейчас юзает данный авто возможно будут с этим спорить, т.к. как правило все узлы уработанны на 90% и никто не хочет вкладываться в качественные запчасти! Ввиду нерентабильности...
Цитата Про100Я (
)
срывают мою колеса в юз на сухом асфальте при скорости 60-70 км гидро ручником!
Какие колёса? Задние? Вы действительно считаете что это правильно и так должно быть?
Цитата Про100Я (
)
конечно если бы были системы ABS+ESP я был бы не против
В Ваш автомобиль очень просто установить эти системы штатно! Это совсем не хлопотно и не сильно затратно, но большинство предпочьтёт потратиться в боевой раскрас и 100 кг. карпета... Тут сугубо личное дело! (Не подумайте что это высказывание в Вашу сторону).
Цитата Про100Я (
)
На момент написания не было дикой активности к этой теме поэтому красно и не стал писать та и не могу.
Пишите так как умеете, здесь все простые люди.
Цитата Про100Я (
)
И кстати родные задние тормоза меня тоже подводили хотя там не было колхоза!и что тогда делать?
Должным образом следить за техническим состоянием своего автомобиля!