Задние дисковые тормоза
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Супергуру
5215 постов
Дата: Вторник, 17.10.2017, 21:32 | Сообщение # 31
ABS придумали трусы . Шутка,мне эта приблуда помогла и не раз. Но увы блок накрылся,другой купить не получается.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Про100Я
Меня здесь нет
Знаток
495 постов
Дата: Пятница, 04.01.2019, 13:18 | Сообщение # 32
fordtransit1, У Вас какая то неприязнь ко мне? я очень думаю о своей безопасности поэтому и сделал эти тормоза,потому что старая тормозная система ниочем! о поповоду безопасности водителя и окружающих напишите лучше тому что перегружает свой автомобиль и ездит на убитых узлах(тормоза, колеса ходовка и так далее) на эти тормозах я езжу 1,5 года из них пол года на колесах 195/70 и год примерно на 225/55, я думаю нагрузка на тормозную систему намного больше чем на родных. Да за это время сорвало один суппорт из за того что ехал быстро и было яма большая, и резко тормозил и заднее колесо ударилось в заблокированом состоянии,сразу скажу что суппорт никуда не улетел,а если вы так думаете что он улетает вы плохо разбираетесь в технике!Педаль провалилась но машина остановилась. после этого я передалал пластину и всё норм до сих пор тьфу тьфу тьфу. На момент когда всё ставил узлы тормозов были в около идеальном состоянии суппорта перебрал!
Цитата fordtransit1 ( ) На фото тормозные диски не прижаты к ступице??? я Вас уверяю что диск прижат к ступице, там токарь делал так называемую ступеньку что бы диск на ней сидел и был отцентрован!
Цитата v_a ( ) Так же подмечу, что даже если суппорт и оторвет(в чем я очень сомневаюсь), то тормоза никуда не денутся, при недиагональной системе педаль провалится в пол, но передние колёса сохранят возможность тормозить практически колом. Спасибо!