Непонятки с тормозами после замены колодок
|
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:55 | Сообщение # 11
[quote=OLEG_K;466408]Не буду утверждать на 100% по"колдуну", но в принципе система тормозов практически на любой машине так и работает - намертво хватаются прежде всего передние колеса. Если обратишь внимание, то на многих машинах спереди всегда стоят более мощные, зачастую с вентилируемыми дисками, тормоза. На ГТЦ то же контур передних тормозов делается с большим диаметром поршня. Это делается во избежании потери сцепления с дорогой и появления заносов. Собственно "колдун" и служит тем механизмом который и регулирует усилие задних тормозов по необходимости по отношению к передним.[/quote] ммм тогда получается что и без колдуна зад будет хвататься позже, и соответственно заносов на поворотах и сносов зада при торможении не должно быть?Добавлено (08.04.2019, 14:58) --------------------------------------------- [quote=OLEG_K;466408]Не буду утверждать на 100% по"колдуну", но в принципе система тормозов практически на любой машине так и работает - намертво хватаются прежде всего передние колеса. Если обратишь внимание, то на многих машинах спереди всегда стоят более мощные, зачастую с вентилируемыми дисками, тормоза. На ГТЦ то же контур передних тормозов делается с большим диаметром поршня. Это делается во избежании потери сцепления с дорогой и появления заносов. Собственно "колдун" и служит тем механизмом который и регулирует усилие задних тормозов по необходимости по отношению к передним.[/quote] кстати, правильно ли я понимаю, что со снятой пружиной колдун открыт ?
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:59 | Сообщение # 12
vova1, "колдун" мог закиснуть в полуоткрытом состоянии. Правильно тебе ребята советовали - выкинь его совсем. То есть трубками обойди его. А отпущенная пружина - это хорошо. когда "колдун" или исправен, или закис в полностью открытом состоянии ( но тогда зад хорошо тормозится и с ним).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:19 | Сообщение # 13
[quote=Trans025;466411]vova1, "колдун" мог закиснуть в полуоткрытом состоянии. Правильно тебе ребята советовали - выкинь его совсем. То есть трубками обойди его. А отпущенная пружина - это хорошо. когда "колдун" или исправен, или закис в полностью открытом состоянии ( но тогда зад хорошо тормозится и с ним). [/quote] Сам на грани сего действа)))) а как с прохождением ТО???
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:02 | Сообщение # 14
vova1, проверь, как идёт торм. жидкость при надавливании на педаль после колдуна (пружина отпущена). Если струйка нормальная -значит он у тебя в открытом состоянии. Растяни пружину или сделай так, что бы зрительно она была как рабочая. То есть у тебя получится так - фактически колдуна как бы нет, но при проверке на ТО он на месте. К тебе претензий не будет. А вот если струйка тормозухи после колдуна или слабая. или её нет - значит дело сложнее. Он закис в закрытом положении. О замене на исправный я не буду говорить - нового наверно не найти, а б/у - это лотерея. Значит надо реанимировать свой. Точно не скажу, как его разобрать - на Транзите я это не делал. Но лет 40 назад я подобную "операцию" провернул на Жигулях. Пришлось повозиться с откручиванием крышки (всё закисло и заржавело). Там внутри поршенёк, перекрывающий канал с торм. жидкостью. Полностью восстановить работоспособность этого "заумного" механизма вряд ли получится, но вернуть его в открытое состояние - вполне. А далее- растянутая пружина и т.д.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 08.04.2019, 16:03
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 19:17 | Сообщение # 15
[quote=Trans025;466418]vova1, проверь, как идёт торм. жидкость при надавливании на педаль после колдуна (пружина отпущена). Если струйка нормальная -значит он у тебя в открытом состоянии. Растяни пружину или сделай так, что бы зрительно она была как рабочая. То есть у тебя получится так - фактически колдуна как бы нет, но при проверке на ТО он на месте. К тебе претензий не будет. А вот если струйка тормозухи после колдуна или слабая. или её нет - значит дело сложнее. Он закис в закрытом положении. О замене на исправный я не буду говорить - нового наверно не найти, а б/у - это лотерея. Значит надо реанимировать свой. Точно не скажу, как его разобрать - на Транзите я это не делал. Но лет 40 назад я подобную "операцию" провернул на Жигулях. Пришлось повозиться с откручиванием крышки (всё закисло и заржавело). Там внутри поршенёк, перекрывающий канал с торм. жидкостью. Полностью восстановить работоспособность этого "заумного" механизма вряд ли получится, но вернуть его в открытое состояние - вполне. А далее- растянутая пружина и т.д.[/quote] Итак, колдун оставил на месте, но трубку входа отцепил, и подключил напрямую. Прокачал заново задний контур. колдун на месте, пружина внатяг, только трубки нет. Испытания прошли отлично, все тормозит колом!!!! понимаю что на мокром и снежном зад может блокиронуть и заносить, надо тормозить правильно, хотя так всегда и делаю. НО!!! ПЕДАЛЬ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДО СЕРЕДИНЫ!!!! Может дело в непритертых колодках??? Впереди есть дорожки на дисках, и может колодки пока не притерлись к ним??
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:52 | Сообщение # 16
vova1, а если быстро 2 раза нажимать педаль при торможении? 2-й раз выше схватывает или так же? По поводу "как теперь тормозить" - будет ил блокировать и сносить....Просто не парься- катайся как катался до этого.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 09.04.2019, 11:43 | Сообщение # 17
Не притёртые колодки так резко не повлияют на положение педали. Если раньше у тебя тормозили только передние колодки (а задок был в перекрытом состоянии), то объём тормозухи, накачиваемый ГТЦ, был небольшим - только на перёд. Когда у тебя "заработал" задок, то соответственно и жидкость стала перетекать не только в передний, но и в задний контур. Следовательно - педаль проваливается ниже. Поэтому мой совет такой - вначале определись, жёсткая ли педаль тормоза в полностью нажатом состоянии. Если это так, то воздуха в системе нет. И осталось только "приподнять" педаль, когда она будет полностью нажата. Делается это с помощью выкручивания регулировочного штока на вакуумном усилителе тормозов. Открути ГТЦ (в принципе можно не разгерметизировать тормозную систему, а просто отодвинуть ГТЦ от вакуумного усилителя). На "вакууме" ты увидишь регулировочный шток (именно он давит в центр ГТЦ на поршень). Помошник нажимает на педаль, шток немного выдвигается и ты выкручиваешь его. Но тут есть один нюанс - если переборщить, то тормоза при работе станут подклинивать. По идее, между головкой штока и поршеньком ГТЦ должен быть небольшой зазор - около миллиметра. Может чуть меньше - не помню. Этот зазор можно проконтролировать и косвенным путём - замеряя штангенциркулем расстояния от штока до поверхности вакуума, а так же расстояние от выемки в поршеньке то же до поверхности вакуума. В общем - разберёшься. Словами тяжело описать эту процедуру. Педаль тормоза должна значительно "приподняться" в нажатом до упора положении.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 09.04.2019, 11:44
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 17:25 | Сообщение # 18
[quote=Димарик;466429]vova1, а если быстро 2 раза нажимать педаль при торможении? 2-й раз выше схватывает или так же? По поводу "как теперь тормозить" - будет ил блокировать и сносить....Просто не парься- катайся как катался до этого. [/quote] щас только увидел что открылась вторая страница...... а то думаю что никто не пишет[quote=Trans025;466460]Поэтому мой совет такой - вначале определись, жёсткая ли педаль тормоза в полностью нажатом состоянии. Если это так, то воздуха в системе нет. И осталось только "приподнять" педаль, когда она будет полностью нажата.[/quote] Мужики, вот чуть не поседел сейчас, отьехал по делам, все вроде тормозило, и вот подьезжаю к дому, и педаль очень легко ушла до пола!!!!! и так 3 раза подряд, а потом сразу затормозила как обычно... вот что может быть????????Добавлено (09.04.2019, 18:14) --------------------------------------------- Мужики, снял я гтц, там грязь ошметками, и видны задиры от алюминиевого поршня(((.. буду брать новый. Возможно из за этого он иногда не срабатывал,так как грязь попадала под манжет. когда снял шланг с вакуумника, изавел, палец прилично засасывало. не знаю, может пока жду новый гтц, глянуть что с вакуумником? подскажите что и как, ни разу не разбирал их раньше. или сноску киньте если есть на сайте с фото Добавлено (09.04.2019, 18:46) --------------------------------------------- [quote=Trans025;466460]Делается это с помощью выкручивания регулировочного штока на вакуумном усилителе тормозов. Открути ГТЦ (в принципе можно не разгерметизировать тормозную систему, а просто отодвинуть ГТЦ от вакуумного усилителя). На "вакууме" ты увидишь регулировочный шток (именно он давит в центр ГТЦ на поршень). Помошник нажимает на педаль, шток немного выдвигается и ты выкручиваешь его.[/quote] да, при снятом увидел как это все делать
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:26 | Сообщение # 19
vova1, Пока ничего не регулируй. Поставишь новый ГТЦ, прокачаешь- тогда поймёшь...Надо что-то делать или нет....Эту муть ведь могло и в магистрали загнать... Будем надеяться, что замена цилиндра решит все вопросы... А про вакуумник мануал пишет, что он не ремонтируется...Может это и не так......ХЗ....Добавлено (09.04.2019, 21:29) --------------------------------------------- Я когда у себя ГТЦ менял, то наливал жидкость медленно, чтоб воздух выходил....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:23 | Сообщение # 20
[quote=Димарик;466478]Я когда у себя ГТЦ менял, то наливал жидкость медленно, чтоб воздух выходил...[/quote] я глянул, там трубки от гтц вверх идут, по любому воздух останется, залил так, прокачиваю теперь, уже часа 3 точно((( полностью ни разу не прокачивал, а сколько времени уходит на все обычно???
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|