Непонятки с тормозами после замены колодок
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 13.04.2019, 21:16 | Сообщение # 21
Цитата GREENDRAGON (  ) замена цилиндрика проблему решить должна... Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:27 | Сообщение # 22
[quote=GREENDRAGON;466628]Ятакдумаю - замена цилиндрика проблему решить должна...[/quote] [quote=Димарик;466636] Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да.... [/quote] Мужики, дак все новое там, в том году полностью....... да и не бежит ничего с него, несколько раз снимал, проверял....
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:18 | Сообщение # 23
Значит он где-то попадает , воздух в смысле...В бачок-то подливаешь ?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 17.04.2019, 14:05 | Сообщение # 24
Цитата vova1 (  ) Вот со всех воздуха нет, а с заднего правого и идет и идет
Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и пропускают воздух во внутрь. Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 17.04.2019, 14:06
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Среда, 17.04.2019, 18:39 | Сообщение # 25
[quote=OLEG_K;466770] Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и пропускают воздух во внутрь. Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке. [/quote] Олег, но дело в том что взади в том году все меняное... т.е. износа нет.Или брак подсунули???
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 18.04.2019, 23:04 | Сообщение # 26
Цитата vova1 (  ) все меняное.. vova1, сам менял?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:12 | Сообщение # 27
Цитата vova1 (  ) Олег, но дело в том что взади в том году все меняное... т.е. износа нет.Или брак подсунули??? А что менял, Цилиндры менялись? А то в первых постах написано, что "потроха" (очень надеюсь что мы его то же поменяем ..), но что конкретно - не понятно, если ремкомплект, то до одного места..ну и затяжку соединений трубок перепроверить не помешает. ИМХО. В общем- ищи посос..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 19.04.2019, 21:09 | Сообщение # 28
Может я не прав, но кажется Вова недавно владеет машиной . И, вероятно, при покупке прежний владелец уверял, что "там всё новое"...Поэтому я и спросил- сам менял или нет...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Пятница, 19.04.2019, 21:16 | Сообщение # 29
[quote=Димарик;466820]vova1, сам менял?[/quote] да, в том году. ручник, барабаны, колодки, цилиндрики, сама тормозуха. после старого хозяина жуть была, жижа черная.
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 30
vova1, ты что-то слишком долго не можешь разобраться с тормозами. Хоть это и очень ответственная система в машине, но она в то же время относительно простая. И главное - логически понятная! А это -главное в ремонте! Если у тебя не прокачивается тот или иной контур или цилиндр, поступай следующим образом - "иди" последовательно по системе, откручивая ту или иную трубку (или шланг), и добейся. что бы (к примеру) с трубки потекла жидкость. Значит до этого места система исправна. И тогда начинай внимательно смотреть тот "подозрительный" элемент, что идёт следом Например, у тебя мог внутри расслоиться задний тормозной шланг и закупориться проходное сечение (это я так, к примеру). Значит в оба задних тормозных цилиндра не будет поступать жидкость. Если же она не поступает только в один цилиндр, то неисправность кроется уже после шланга. В принципе, элементов в тормозной системе немного - это сам ГТЦ, трубки, шланги, опять трубки (на задке), и сами тормозные цилиндры. Начинай поиски с конца - с тормозных цилиндров ( с тех, что не пропускают жидкость).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 20.04.2019, 11:47
|