transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
Непонятки с тормозами после замены колодок
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 12.04.2019, 21:34 | Сообщение # 21
Пока воздух не выйдет весь yes ..Главное- как тормозит машина....Если нормально- поезди.. Если станет проваливаться педаль- прокачаешь ещё раз....По идее так. Нажимаешь на педаль и держишь....Если в течение секунд 15 она вниз ни на чуть-чуть не ушла- воздуха нет. В конце я ещё с вакуумом прокачиваю(на заведённом двигателе). Может так и не надо, но лишним не будет smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.04.2019, 17:10 | Сообщение # 22
[quote=Димарик;466608]Пока воздух не выйдет весь ..Главное- как тормозит машина....Если нормально- поезди.. Если станет проваливаться педаль- прокачаешь ещё раз....По идее так. Нажимаешь на педаль и держишь....Если в течение секунд 15 она вниз ни на чуть-чуть не ушла- воздуха нет. В конце я ещё с вакуумом прокачиваю(на заведённом двигателе). Может так и не надо, но лишним не будет[/quote]
Вот со всех воздуха нет, а с заднего правого и идет и идет, я уже по кругу несколько литров прокачал, а идет воздух хорошо..... думаю мож что с нипельком самим, я его до этого выкрутил совсем, а там отверстие подсмятое слегка, я его сверлышком чуть подправил, продул, нормально пошло. И вот второй день периодически качаю, а он все идет....утомил
уже.....


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.04.2019, 20:00 | Сообщение # 23
Цитата vova1 ()
И вот второй день периодически качаю, а он все идет...

Ятакдумаю - замена цилиндрика проблему решить должна...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 13.04.2019, 21:16 | Сообщение # 24
Цитата GREENDRAGON ()
замена цилиндрика проблему решить должна...

Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:27 | Сообщение # 25
[quote=GREENDRAGON;466628]Ятакдумаю - замена цилиндрика проблему решить должна...[/quote]
[quote=Димарик;466636]
Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да.... [/quote]
Мужики, дак все новое там, в том году полностью....... да и не бежит ничего с него, несколько раз снимал, проверял....


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:18 | Сообщение # 26
Значит он где-то попадает , воздух в смысле...В бачок-то подливаешь biggrin ?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 17.04.2019, 11:19 | Сообщение # 27
[quote=Димарик;466709]Значит он где-то попадает , воздух в смысле...В бачок-то подливаешь ?[/quote]
ну да. в общем, устал уже, собрал систему и катаюсь. педаль жму, не уходит совсем, хоть 15 секк авожу, держу, так же. на заведенной педаль немного нежная, не колом. тормозит немного плавновато, но думаю из за новых передних колодок, непритерлись еще к старым колодкам. главное что педаль берет, и не проваливается до пола!!!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 17.04.2019, 14:05 | Сообщение # 28
Цитата vova1 ()
Вот со всех воздуха нет, а с заднего правого и идет и идет


Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и  пропускают воздух во внутрь.  Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 17.04.2019, 14:06
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 17.04.2019, 18:39 | Сообщение # 29
[quote=OLEG_K;466770]
Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и  пропускают воздух во внутрь.  Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке. [/quote]
Олег, но дело в том что взади в том году все меняное... т.е. износа нет.Или брак подсунули???


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 18.04.2019, 23:04 | Сообщение # 30
Цитата vova1 ()
все меняное..

vova1, сам менял?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek