transit-club
Модератор форума: tourneo  
Непонятки с тормозами после замены колодок
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 13.04.2019, 21:16 | Сообщение # 21
Цитата GREENDRAGON ()
замена цилиндрика проблему решить должна...

Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:27 | Сообщение # 22
[quote=GREENDRAGON;466628]Ятакдумаю - замена цилиндрика проблему решить должна...[/quote]
[quote=Димарик;466636]
Рабочего, в смысле....Ну если со второго заднего воздух не идёт, то да.... [/quote]
Мужики, дак все новое там, в том году полностью....... да и не бежит ничего с него, несколько раз снимал, проверял....


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:18 | Сообщение # 23
Значит он где-то попадает , воздух в смысле...В бачок-то подливаешь biggrin ?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Среда, 17.04.2019, 14:05 | Сообщение # 24
Цитата vova1 ()
Вот со всех воздуха нет, а с заднего правого и идет и идет


Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и  пропускают воздух во внутрь.  Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 17.04.2019, 14:06
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 17.04.2019, 18:39 | Сообщение # 25
[quote=OLEG_K;466770]
Возможно ты сам ответил на свой вопрос - если начинает умирать сальник на заднем поршне , а там стоят именно сальники, то один из первых симптомов умирающего сальника -именно подсос воздуха. Т.е. они, сальники, еще не сношены настолько, что бы выпускать тормозуху и, во время нажатия, они давлением жидкости еще сильней прижимаются к стенкам цилиндра. Но на обратном ходу ГТЦ как бы всасывает жидкость в себя, создается разрежение, и сальники, ослабившись без внутреннего давления, чуть отходят на свой износ от стенок цилиндра и  пропускают воздух во внутрь.  Эти же симптомы можно наблюдать в любом насосе, ГУР например,когда перекачиваемая АТФ не течет через сальник, но при этом подсасывается воздух, тяжелей работает руль, а АТФ при этом пенится в бачке. [/quote]
Олег, но дело в том что взади в том году все меняное... т.е. износа нет.Или брак подсунули???


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 18.04.2019, 23:04 | Сообщение # 26
Цитата vova1 ()
все меняное..

vova1, сам менял?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:12 | Сообщение # 27
Цитата vova1 ()
Олег, но дело в том что взади в том году все меняное... т.е. износа нет.Или брак подсунули???

А что менял, Цилиндры менялись? А то в первых постах написано, что "потроха" (очень надеюсь что мы его то же поменяем angry ..), но что конкретно - не понятно, если ремкомплект, то до одного места..ну и затяжку соединений трубок перепроверить не помешает. ИМХО. В общем- ищи посос..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 19.04.2019, 21:09 | Сообщение # 28
Может я не прав, но кажется Вова недавно владеет машиной . И, вероятно, при покупке прежний владелец уверял, что "там всё новое"...Поэтому я и спросил- сам менял или нет...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.04.2019, 21:16 | Сообщение # 29
[quote=Димарик;466820]vova1, сам менял?[/quote]
да, в том году. ручник, барабаны, колодки, цилиндрики, сама тормозуха. после старого хозяина жуть была, жижа черная.


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 30
vova1, ты что-то слишком долго не можешь разобраться с тормозами. Хоть это и очень ответственная система в машине, но она в то же время относительно простая. И главное - логически понятная! А это -главное в ремонте!
Если у тебя не прокачивается тот или иной контур или цилиндр, поступай следующим образом - "иди" последовательно по системе, откручивая ту или иную трубку (или шланг), и добейся. что бы (к примеру) с трубки потекла жидкость.
Значит до этого места система исправна. И тогда начинай внимательно смотреть тот "подозрительный" элемент, что идёт следом
Например, у тебя мог внутри расслоиться задний тормозной шланг и закупориться проходное сечение (это я так, к примеру). Значит в оба задних тормозных цилиндра не будет поступать жидкость. Если же она не поступает только в один цилиндр, то неисправность кроется уже после шланга.
В принципе, элементов в тормозной системе немного - это сам ГТЦ, трубки, шланги, опять трубки (на задке), и сами тормозные цилиндры.
Начинай поиски с конца - с тормозных цилиндров ( с тех, что не пропускают жидкость).


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 20.04.2019, 11:47
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186