Вакуумный насос.
|
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 22:44 | Сообщение # 441
был звук в насосе, снял разобрал, была стружка не много, но не нашел откуда, пакоцаны бока пластин немного...криминала особо не обнаружил, собрал поставил звук остался...с увелечением оборотов звук нарастает, на хх почти нету, иногда...не понимаю, езжу пока так...че делать?
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:47 | Сообщение # 442
Цитата _-Илюха-_ ( ) Ребят,шипит почему то педаль тормоза,при нажатии громко отпускаешь потише.....Что может быть? Порвалась или пропускает по штоку мембрана вакуумного усилителя.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
_maj_
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 22.12.2017, 13:03 | Сообщение # 443
Всем привет! Подскажите знающие да ведающие. Чиним тут рабочую лошадку..В коннекте вакуумный насос накрылся. купили другой б\у, да перед установкой засомневались очень. Принцип работы такой: Из ГБЦ торчит палец (толкатель такой себе, или хз как называется) движениями вперед-назад приводит в движение насос. Вопрос в чем, может ли быть исправным "новый" насос, если ответная часть его не нажимается руками,даже если давить всем весом человека. Не подсунули нам неисправный? не хочется тратить время зазря
Ford transit 1998г.в. белый. дизель. короткая база. груз
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 22.12.2017, 15:25 | Сообщение # 444
Вакумрый насос не наживается а вращается и крепится на генератор а нажимается насос подкачки.
транзит 1997 2.5 тди
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.12.2017, 16:38 | Сообщение # 445
эйван, это не транзит а коннект, у тестя в эскорте такой же, там через шток привод, но я не помню каким усилием там работает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 22.12.2017, 16:40 | Сообщение # 446
Вот-вот и находятся они с разных сторон. Вакуумник - за генератором слева (смотреть под капот). Подкачки - справа, под коллектором, виден (да и подлезть к нему) после снятия корпуса воздухана.
Добавлено (22.12.2017, 16:40) --------------------------------------------- Саныч первый успел. В подписи то у него Транзит, Конект меж глаз попался.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 22.12.2017, 16:40
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 22.12.2017, 19:01 | Сообщение # 447
Недосмотрел глянул что внизу написано транзит 98.вот и попался.
транзит 1997 2.5 тди
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.12.2017, 19:48 | Сообщение # 448
_maj_, похоже,что таки подсунули неисправный. С мембранным вакуум-насосом сталкивался на дизельной Сиерре,там подвижный элемент перемещался усилием пальцев. Принцип действия и устройство такого насоса мало отличается от таковых обычного бензонасоса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
_maj_
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 22.12.2017, 23:45 | Сообщение # 449
Решили разобрать "новый" насос. Он делился на две части. Был заклепан на заклепки на заводе изготовителе. Внутри оказалась система цилиндр-поршень. Без нижней крышки начал двигаться шток при усилии под 40 кг. (приблизительно) Может пружина матерая стоит? Или клапана по умирали.. Если он и рабочий, то не слабо будет отбирать мощность у машины. Или может после запуска создавшаяся разреженная среда в тормозной кастрюльке будет помогать насосу? ХЗ. Завтра будем пробовать снять старый и установить этот. Если появятся тормоза, будем ставить над старым эксперименты. Жаль не могу добавлять фото. Довольно интересный насосик. Авось кому и приГадится опыт. Спасибо транзитоводам за поддержку
Ford transit 1998г.в. белый. дизель. короткая база. груз
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.12.2017, 09:53 | Сообщение # 450
_maj_, интересная конструкция. Думаю,что причина отказа старого насоса в клапанах. Это частая причина отказа бытовых компрессоров-поломка пластин или попадание грязи под них. Так что доберись до клапанов. Усилие сжатия возвратной пружины в 40 кг-нормально.
Мене сильная пружина не будет успевать перемещать поршень вслед за штоком на высоких оборотах двигателя. Тут принципы выбора жесткости пружины примерно такие,как и в клапанном механизме ГРМ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|