Вакуумный насос.
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 14.01.2022, 23:07 | Сообщение # 471
Цитата Рауль ( ) свой сайт создали Чисто по Украине или доступен всем?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 14.01.2022, 23:41 | Сообщение # 472
Цитата Димарик ( ) исто по Украине или доступен всем Вроде всем,у нас же кто в Вайбере,кто ещё где,вот что делает политика...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
sserg83
Меня здесь нет
Город: Ивано-Франковск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 20:15 | Сообщение # 473
Цитата Alex9kz ( ) разобрал гену,шлицы на подходе, тоже подумал о шпонке. Если можно,поделитесь опытом,как лучше сделать. стопорил сверлом. Сверлиш отверстие меджу шлиами сбоку кришки так около 2 см далее ломаеш сверло. Я проездил так 2 года. сверло меежду шлицами лучше замазать холодно сваркой. Я НЕ МАЗАЛ. Со временем оно ослабилось и начало царапать кришку. Кстати ни у коо нет фото кришка как там идут отверстия?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 20:56 | Сообщение # 474
Цитата sserg83 ( ) Сверлиш отверстие меджу шлиами сбоку кришки так около 2 см Я нифига не понял.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 21:39 | Сообщение # 475
жаль.что такие ЛЮДИ как ЧАК не заходят на форум.еба..ая политика всех разосрала. а так да Alex9kz, купи митсу и про грохот забудешь .как и про гену вообще.раз и на всегда.поверь.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 18:23 | Сообщение # 476
Цитата Димарик ( ) Я нифига не понял..... Я тоже.... Срочно пояснительную бригаду сюда
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
sserg83
Меня здесь нет
Город: Ивано-Франковск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 18:24 | Сообщение # 477
Цитата ak-slon ( ) Я тоже.... Срочно пояснительную бригаду сюда просто вместо шпонки сверло каким сверлили. Сверлим отверстие 2-3 см и ломаем сверло.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2022, 14:50 | Сообщение # 478
Цитата sserg83 ( ) Сверлим отверстие 2-3 см и ломаем три при хватки цеошкой и нет проблем . а лутше купить новый он нетак дорого стоит
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 24.01.2022, 21:19 | Сообщение # 479
Цитата gora-1971 ( ) лутше купить новый он нетак дорого стоит Только надо и якорь новый покупать. Чтоб шлицы были новыми и там и там. И всё равно ненадолго. Ну , относительно...Через год-полтора опять начнётся.....Митсу надо.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 25.01.2022, 12:47 | Сообщение # 480
Цитата Димарик ( ) Только надо и якорь новый покупать. согласен
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|