Проблема с Тормозами!
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 07.09.2024, 09:18 | Сообщение # 11
На старичках если незабыл то вроде только пять щелчков ручник максимум и на втором уже должен ручник держать.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 07.09.2024, 21:18 | Сообщение # 12
Цитата эйван ( ) на втором уже должен ручник держать. Я нигде не видел такой нормы. На ТО при затягивании ручника на табло должно отобразиться определённое усилие. А сколько щелчков- да хоть 100.... Это, вроде , в СССР была норма- на 3-х щелчках машина должна стоять на уклоне. Были хитрецы, которые ногой ещё ручник дожимали. Тогда поступала такая команда- "Заезжай на эстакаду передними колёсами, затягивай ручник и выходи из машины". Ещё по задним тормозам. Когда-то, вроде, уже писал- напомню. При изношенных колодках как ручник и трещётки не регулируй- стояночного тормоза не будет. Рычаг колодки упирается в ступицу и как не тяни....Либо замена колодок, либо замена колодок, либо подпиливание рычага болгаркой. И износ барабанов тоже никто не отменял.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 00:48 | Сообщение # 13
Я неговорю про т.о я говорю про то что написано в книге по нашим фордам и второй щелчок это неимелось ввиду что намертво а придерживаться. У меня когда изнашиваються колодки и ручник упираеться уже в ступицу я снимаю колодки и внешней части привариваю по гвоздю неочень толстому ,вычитал про это к стати на нашем форуме,а так постоянно менял их.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 21:20 | Сообщение # 14
Я так делал тоже, но эффект мне не понравился. Мне показалось, что тогда колодки начинают прилегать к барабану НЕ ВСЕЙ поверхностью. Теоретически такого быть не должно, но..... В общем был плохой ручник. Купил новые- всё стало норм.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 09.09.2024, 00:14 | Сообщение # 15
На мой взгляд наоборот . Веть вы предвигаете колодки ближе к барабану а на верху цилиндр тормозной делает свое дело.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 09.09.2024, 21:56 | Сообщение # 16
Я ж не претендую на первенство. Просто мне ПОКАЗАЛОСЬ , что так неправильно. И на ТО задние тормоза стали хуже. Накладки уже "приработались" к барабанам. А мы изменяем , так сказать, их прилегаемость. Т.е. , возможно, они не полностью контактируют с поверхностью. Это моя версия. Допускаю и другие.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 10.09.2024, 18:58 | Сообщение # 17
Цитата Димарик ( ) Накладки уже "приработались" к барабанам. А мы изменяем , так сказать, их прилегаемость. Т.е. , возможно, они не полностью контактируют с поверхностью. Логично!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 10.09.2024, 22:06 | Сообщение # 18
А когда новые колодки ставите то их что завод притерает и они прелягают к барабану как надо?
транзит 1997 2.5 тди
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 11.09.2024, 10:32 | Сообщение # 19
Цитата Димарик ( ) А мы изменяем , так сказать, их прилегаемость. Т.е. , возможно, они не полностью контактируют с поверхностью. Цитата эйван ( ) А когда новые колодки ставите то их что завод притерает и они прелягают к барабану как надо? Этот термин называется - Овальность. И как величина, измеряется на тормозных стендах, для дисковых тормозов и тормозов барабанного типа. Должен быть не более 25% для тормозных барабанов и 20% для передних тормозных дисков. При тех.осмотре -не регламентированная величина Учитывает плотность прилегания тормозных колодок к поверхности тормозного диска или барабана. И показывает износ поверхности дисков на биение и барабанов также на биение, внутреннюю выработку и внутреннюю овальность. Регулировка натяжения ручного тормоза -тросика, разводит тормозные колодки и приближает их к поверхности внутренней обоймы тормозного барабана, что уменьшает время прилегания колодки к обойме барабана.А тормозной цилиндр - также выталкивает свои цилиндрики, выбирает эту величину, на которые были разведены колодки.
P.S. Лет 15 назад, устанавливал диагностическую линию(амортизационный и тормозной стенд). Запустил, и в процессе обучения персонала Заказчика, они рассмотрели в одном из измеряемых параметров эту Овальность . Весь мозг, этой Овальностью .. Выели. Что как и по чем... Потом еще пару часов был -Аттракцион, почти каждый сотрудник автоцентра, просил научить правильно ее измерять и измерить его автомобиль - На Овальность.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 11.09.2024, 10:41
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 11.09.2024, 16:36 | Сообщение # 20
Так много написали а конкретики ни какой хорошо это или плохо догадывайтесь сами.
транзит 1997 2.5 тди
|