ABS
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2022, 22:05 | Сообщение # 201
У меня на "старичке" было так. Услышал писк правого колеса. Тихий. На педаль тормоза нажмёшь, даже слегка, он пропадает. На пару минут. Потом снова. Это в городе. На трассе всё было норм. Решил разработать суппорт и смазать направляющие. Очень трудно было вдавить поршни. Открутил шланг от суппорта- а оттуда ничего не льётся! Помощник давит с силой на педаль- капает. Шланг забило...или отслоился внутри- не суть. В общем: заменил шланг, разработал-смазал суппорт и всё стало как прежде. Вот такая петрушка. Не знаю- поможет или нет....Для закоксовки шланга- слишком новая машина 2018 год.....хотя......сейчас всё возможно....Поподробнее бы неисправность расписать......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ilmir-strelec
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 31.01.2022, 22:26 | Сообщение # 202
Это все уже попробовал, видимо что-то с электроникой, противооткатная система работает наоборот, на подъем останавливаешься назад катится, а вперед начинаешь ехать передние колеса блокирует. При отключении этой функции на ровной дороге иногда при нажатий на тормоз все равно до конца не отпускает тормоз, страдает переднее левое. Приходится остановиться пару раз нажать на тормоз и можно ехать до следующего раза
|
ilmir-strelec
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 01.02.2022, 19:57 | Сообщение # 203
Шланг заменили, идея тоже такая была
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 03.02.2022, 22:55 | Сообщение # 204
Цитата Trans025 (  ) ржавчина передавливает сам шланг. Скорее всего у тебя так и произошло. Возможно....А может - время.....Машине тогда было более 20 лет....Шланги же не вечные....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 04.02.2022, 06:57 | Сообщение # 205
Димарик, но заметь - с задним шлангом такого почти не бывает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 04.02.2022, 21:42 | Сообщение # 206
Сзади у меня трубки обе сгнили, возле колдуна(когда он ещё стоял). Одновременно! Сам прорыв произошёл, когда я проходил линию на ТО . Оба диагональных контура сказали ГАВ! Лужа тормозухи под машиной и педаль в полу...... ДОбирался до дома со скоростью 30 км в час, притормаживая ручником. Берёг остаток жидкости для (не дай Бог) экстренного торможения....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 04.02.2022, 21:58 | Сообщение # 207
Димарик, да..... Именно на станции ТО - не раньше и не позже! Я так понял, у тебя машина была с АБС (диагональный контур) ?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 04.02.2022, 22:51 | Сообщение # 208
Когда-то ДА. Но когда я её купил, то блока уже не было, на его месте стояли тройники . А на ТО я ездил по блату. Говорю- ну пропусти, домой приеду- сделаю.....Отказался. Побоялся, наверное.....Не могу, говорит, я тебя без тормозов пропустить. Сделаешь- приезжай, не вопрос....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 04.02.2022, 23:30 | Сообщение # 209
Димарик, знаешь, почему я спросил про АБС ? Для меня непонятно - если на машине стоит АБС, зачем тогда нужен "колдун" ? Если АБС нет - тут всё ясно, колдун растормаживает задние колёса при клевке машины на переднюю ось. А так - АБС и без "колдуна" растормозит колёса. Более того, по каталогу на некоторых машинах с АБС вместо колдуна были какие то ограничители давления. И если "колдун" расположен около задней оси, то этот ограничитель - где то по середине машины на тормозных трубках. Ну а насчёт работников станции ТО - не вини их в перестраховке. Никто не хочет рисковать и подписываться под в принципе подсудным делом (не приведи Бог, если бы с тобой что то случилось).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 04.02.2022, 23:34
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 04.02.2022, 23:49 | Сообщение # 210
Цитата Trans025 (  ) Никто не хочет рисковать и подписываться под в принципе подсудным делом Да всё это понятно.... Колдун распределяет тормозные усилия между осями в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза сзади- тем раньше срабатывают задние тормоза...или лучше.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|