Неисправность тормозов помогите !!!
|
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 07:32 | Сообщение # 51
Ну если сначала все ок, а потом колбасит. То скорее всего деформация, если бы раскрутилась думаю был бы стук. Многие после торможения держат педаль, от сюда винтом они и идут.
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 08:56 | Сообщение # 52
Quote (Sirrega) Ну если сначала все ок, а потом колбасит. Именно так, ставлю делаю тест-драйв на десяток км - ок, отправляю водитела в командировку - приезжает - колбасит Quote (Sirrega) То скорее всего деформация, если бы раскрутилась думаю был бы стук. Многие после торможения держат педаль, от сюда винтом они и идут. Всё мабыть, но я же рядом с ним все время не могу быть, хотя проповедую и сам оттормаживаюсь двиглом по максимуму и после остановки держу тормоз так чтобы если невозможно его отпустить (уклон и т.п.) хотя бы поворачиавлось колесо почуть, чтобы охладить. Наверно все-таки поменяю ещё ступицу - видимо кривая попалась и суппорты, может у старых отвод не полностью идет, = ведь наверняка за 450ткм поршня инаправляющие износились так, что микроперекосы есть.
Сообщение отредактировал Толстый - Воскресенье, 04.05.2008, 08:57
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 09:54 | Сообщение # 53
Незнаю. Я бы ступицу не трогал, она всегда трусила бы. Попробуй хотя бы линейку приложить и посмотреть качается ли диск при кручении, времени много незаймет. Потом уже плясать дальше.
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 11:13 | Сообщение # 54
Quote (Sirrega) Незнаю. Я бы ступицу не трогал, она всегда трусила бы. Попробуй хотя бы линейку приложить и посмотреть качается ли диск при кручении, времени много незаймет. Потом уже плясать дальше. Похоже она и трусит: новый диск ставлю - ужо ширкают колодки при прокручивании слегка - но по индикатору биение в допуске, когда пошел расколбас уже биение конкретное.
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:38 | Сообщение # 55
У меня тоже ширкают, но уже как 80тыс прошел и все норма. Почему тогда прогрессирует биение?
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:21 | Сообщение # 56
Quote (Sirrega) Почему тогда прогрессирует биение? Вот меня этот вопрос и мучает больше всего Может и вправду ступицу не трогать поменять диски и суппорты - мабыть и вправду попалси диск хреновый+суппорт мутит: чтобы картина бал полной история с чего все началось: 1. попала мафына в жуткий буран в степях казахстана обмерзло усё что только может 2. после ентого загрохотало правое колесосо 3. посадочное место по внутренний подш разбило 4. поменял ступицу с подшипами, но диск был старый - на пределе но тогда подумал хватит до смены шин зима-лето 5. прошел около 7ткм - забило 6. поменял диски и вторую ступицу до кучи 7. прошел 10ткм - забило (из них 2ткм с прицепом) Приметы: правое колесо ширкает и всегда теплее - мабыть все-таки суппорт?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:22 | Сообщение # 57
Quote (Толстый) правое колесо ширкает и всегда теплее Теплее оттого что ширкает.
Кен
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:38 | Сообщение # 58
Quote (кен) Теплее оттого что ширкает. Ясно дело начну усё-таки с суппортов и дисков
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:20 | Сообщение # 59
Начни с промера-1диск,2 ступица-все ясно будет
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:00 | Сообщение # 60
Quote (славик) Начни с промера-1диск,2 ступица-все ясно будет Померить биение? На машине или заморочиться на станке, правда придется оправки делать. Т.е. ступицу с диском в сборе проверить? Но если ступица, то почему несколько тыс км окло 3-х выхаживает?
|