Ручник
|
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 05.09.2017, 07:15 | Сообщение # 181
GREENDRAGON, Саша ,мне был попался со вставкой.Она на резьбе. при установке перекручиваешь на нужную сторону.
http://vovan.by/
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:08 | Сообщение # 182
Цитата vovanvovanich ( ) Саша ,мне был попался со вставкой.Она на резьбе. при установке перекручиваешь на нужную сторону. второй трос меняю на обоих была трубка с резьбой, крутишь на любую сторону
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:21 | Сообщение # 183
Цитата san_san ( ) на обоих была трубка с резьбой, крутишь на любую сторону Точнее кожух на тросике состоял из 3х частей с резьбовыми соединениями. Теоретически да, можно длину тросика отрегулировать. Только вот чтобы резьба, да еще смазанная салом под усилием не самозакручивалась. Как вариант на клей посадить.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.09.2017, 10:07 | Сообщение # 184
Цитата MadMaks ( ) Точнее кожух на тросике состоял из 3х частей с резьбовыми соединениями. Теоретически да, можно длину тросика отрегулировать. Только вот чтобы резьба, да еще смазанная салом под усилием не самозакручивалась. Как вариант на клей посадить. а смысл?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:22 | Сообщение # 185
Цитата san_san ( ) а смысл? Не затянутые с усилием, собранные на графитке например резьбовые соединения например работающие на растяжение откручиваются. При вытягивании ручника жестким элементом служит кожух тросика, иначе бы ты тросик не втянул, кожух бы собирался в гармошку. Усилие там нормальное, особенно у кого дешевые "стеклянные колодки", подобное думаю может быть. Такой методой регулировки длинны тросика не пользовался, закручивал всегда до конца.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:26 | Сообщение # 186
Цитата MadMaks ( ) закручивал всегда до конца. я тоже. Последний раз наварил немного колодки. Уже подтягивать ручник некуда. Вынос в барабанах наверно уже приличный. Подумываю о новых... 200р примерно колодки плюс барабаны.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Среда, 06.09.2017, 00:17 | Сообщение # 187
Стоит ли этот гемор этих 200р?! Причем это тормоза ведь, тонкий барабан не отводит тепло и может тупо расколоться. Мне кажется на транзите эти тормоза задние и так вечные, если не брать каменные колодки и ставить новые пружинки-солдатики.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:21 | Сообщение # 188
Возможно эта тема уже поднималась на форуме....Но я напишу.... Прокачал тормоза, начал регулировать ручник(техосмотр скоро). Ну держит одна сторона, хоть ты тресни. Монтировкой крутить за шпильки можно. Другая- колом. Рабочие тоже работают. Что только не пробовал. Снимал трос-разрабатывал, трещётки осматривал, тягой регулировал- воз и ныне там. А потОм заметил, что рычаг на задней колодке упирается в ступицу. Снял, подработал болгаркой и всё заработало...Если бы колодки были новыми- этого бы делать не надо было. Возможно так сделано специально, чтоб до металла народ не ездил....Но я уже записал себе в график покупок запчастей задние колодки. По моим "архивам" эти у меня уже стоят 5 лет, 130 тыс. км прошли!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 26.02.2019, 06:45 | Сообщение # 189
Цитата Димарик ( ) эти у меня уже стоят 5 лет, 130 тыс. км прошли! Давно поменять пора...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 26.02.2019, 13:52 | Сообщение # 190
Цитата Димарик ( ) А потОм заметил, что рычаг на задней колодке упирается в ступицу. Частое явление и на многих машинах.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|