transit-club
Модератор форума: tourneo  
Ручник
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 05.09.2017, 07:15 | Сообщение # 181
GREENDRAGON, Саша ,мне был попался  со вставкой.Она на резьбе. при установке перекручиваешь на нужную сторону.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:08 | Сообщение # 182
Цитата vovanvovanich ()
Саша ,мне был попался  со вставкой.Она на резьбе. при установке перекручиваешь на нужную сторону.
второй трос меняю на обоих была трубка с резьбой, крутишь на любую сторону


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:21 | Сообщение # 183
Цитата san_san ()
на обоих была трубка с резьбой, крутишь на любую сторону
Точнее кожух на тросике состоял из 3х частей с резьбовыми соединениями. Теоретически да, можно длину тросика отрегулировать. Только вот чтобы резьба, да еще смазанная салом под усилием не самозакручивалась. Как вариант на клей посадить.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 05.09.2017, 10:07 | Сообщение # 184
Цитата MadMaks ()
Точнее кожух на тросике состоял из 3х частей с резьбовыми соединениями. Теоретически да, можно длину тросика отрегулировать. Только вот чтобы резьба, да еще смазанная салом под усилием не самозакручивалась. Как вариант на клей посадить.
а смысл?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:22 | Сообщение # 185
Цитата san_san ()
а смысл?
Не затянутые с усилием, собранные на графитке например резьбовые соединения например работающие на растяжение откручиваются.
При вытягивании ручника жестким элементом служит кожух тросика, иначе бы ты тросик не втянул, кожух бы собирался в гармошку. Усилие там нормальное, особенно у кого дешевые "стеклянные колодки", подобное думаю может быть.
Такой методой регулировки длинны тросика не пользовался, закручивал всегда до конца.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:26 | Сообщение # 186
Цитата MadMaks ()
закручивал всегда до конца.
я тоже. Последний раз наварил немного колодки. Уже подтягивать ручник некуда. Вынос в барабанах наверно уже приличный. Подумываю о новых... 200р примерно колодки плюс барабаны.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 06.09.2017, 00:17 | Сообщение # 187
Стоит ли этот гемор этих 200р?! Причем это тормоза ведь, тонкий барабан не отводит тепло и может тупо расколоться.
Мне кажется на транзите эти тормоза задние и так вечные, если не брать каменные колодки и ставить новые пружинки-солдатики.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:21 | Сообщение # 188
Возможно эта тема уже поднималась на форуме....Но я напишу....
Прокачал тормоза, начал регулировать ручник(техосмотр скоро). Ну держит одна сторона, хоть ты тресни. Монтировкой крутить за шпильки можно. Другая- колом. Рабочие тоже работают. Что только не пробовал. Снимал трос-разрабатывал, трещётки осматривал, тягой регулировал- воз и ныне там. А потОм заметил, что рычаг на задней колодке упирается в ступицу. Снял, подработал болгаркой и всё заработало...Если бы колодки были новыми- этого бы делать не надо было. Возможно так сделано специально, чтоб до металла народ не ездил....Но я уже записал себе в график покупок запчастей задние колодки. По моим "архивам" эти у меня уже стоят 5 лет, 130 тыс. км прошли! wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.02.2019, 06:45 | Сообщение # 189
Цитата Димарик ()
эти у меня уже стоят 5 лет, 130 тыс. км прошли!

Давно поменять пора...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.02.2019, 13:52 | Сообщение # 190
Цитата Димарик ()
А потОм заметил, что рычаг на задней колодке упирается в ступицу.

Частое явление и на многих машинах.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961