вакуумный насос
|
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:10 | Сообщение # 11
просто такая натура у меня докапываться как оно работает?когда понимаешь согласиь легче чинить,просто както нигде инфы не попадалось вот и решил поинтересоваться.
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:58 | Сообщение # 12
Маркович, забил в поисковик "почему дизельной машине нужен вакуум-насос",во всех ответах та же лабуда-"нет воздушной заслонки,мал вакуум",некоторые пишут,что на турбодизеле во впускном коллекторе может быть избыточное давление. Короче,я понял так,что есть комплекс проблем с отбором вакуума для усилителя тормозов из впускного коллектор,проще поставить механический вакуум-насос и забыть о тех проблема. Привод вакуум-насоса может быть и электрическим.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:21 | Сообщение # 13
Кто нибудь может подсказать.. Вакуумный насос на машину с авс, чем то отличается от насоса на машину без авс? И связано ли авс....с вакуумным насосом?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:27 | Сообщение # 14
Кардан, судя по сынову Хайкубу-никаких принципиальных отличий. Разница в том,что на ТД 99 года стоит генератор Мицубиси.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:34 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак) года стоит генератор Мицубиси. У меня Митсубиши генератор....и там когда я снял...насос и разобрал его, лопастей небыло Кроме одной... Как такое может быть..? Может там всего одна и должна быть...дугообразная?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 11.08.2011, 22:38
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:33 | Сообщение # 16
Quote (Кардан) Может там всего одна и должна быть...дугообразная? Да нет,в каждом пазу ротора должна быть лопатка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:45 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак) в каждом пазу ротора должна быть лопатка. Как такое может быть? Черный_чак А скажи дорогой...примерно какой толщины эти лопасти должны быть? И есть ли в продажи эти лопасти отдельно? Может знаешь? Я подозреваю что они у меня, просто стёрлись...завтра пойду посмотрю, может вылетели, пока я крышку снимал... Дело в том, что мне тут продали не тот насос (старого образца)....и я с него поставил лопасти...предварительно подточив их .... Но кроме грохота ...нечего не происходит К трубочке еле еле палец прилипает....а педаль как была дубовая так и есть
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 12.08.2011, 08:26
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:10 | Сообщение # 18
Я когда купил разбирал митсубиси генератор то там лопастей небыло. Работает нормально. млм мне показалось что нет)
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Пятница, 12.08.2011, 09:11
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:22 | Сообщение # 19
Кардан, я насос с Мицубиси не разбирал,деталей не знаю. Но знаю,что число лопаток должно соответствовать числу пазов в роторе. В оригинальных насосах лопатки выполнены из легкой пластмассы,если нет возможности купить-сделай из любой подходящей масло и термостойкой,например,из гетинакса или текстолита.Такие стояли в пневмомашинках еще советского образца и работали насухую.В масле будут тем более.При первой возможности заменишь на фирменные. А то,что нет вакуума на усилителе,причина,видимо,в обратном клапане и трубках.У меня такое иногда бывает зимой-в клапане замерзает конденсат и прочая грязь.Промывка в горячей воде и продувка помогает.Продувается в сторону от усилителя к насосу. Желаю успеха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:54 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак) Желаю успеха. Спасибо огромное Чёрный, причёрный Чак!Попробую сегодня с твоим успехом Со своим у меня что то плохо получилось всё Quote (farmer) Работает нормально. млм мне показалось что нет) Есть ... и это точно! Но только на митсубиши, они тонюсенькие... А я туда поставил от старого,обычные, предварительно подточив....и сегодня это всё разлетелось, сорвав шляпку винта! Короче всё в масле...и движёк и капот... млин...теперь всё это мыть нужно:( И нет теперь нигде у нас в Мурманске насосов нового образца.... А один продавец вчера только последний продал! За 2400!(И то я теперь сомневаюсь,что у него было то, что мне так нужно) Да фиг бы с ним ...хоть так, но все наши конторы по продаже запчастей, ползая по каталогам...плечами жмут....все каталоги выдают насосы старого образца Как заказать ..? Даже и не знаю....сегодня пойду в гараж "кулибничать" прокладку только где взять? Может герметик использовать?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|