вакуумный насос
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:17 | Сообщение # 21
Кардан, печально,что так получилось. Пробуй изготовить лопатки из названных мной материалов подходящей толщины,они работали до 20 000 об/мин. Прокладку порвало резиновую между корпусом и крышкой насоса?Попробуй герметик.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 07:46 | Сообщение # 22
Короче собрал пока без крыльчатки подавлю пока не куплю новый, с лопастями экспериментировать не стал...потому как опасно ...потом снова разбирать коль что Вот фоты насоса нового образца, может кому пригодятся в покупке... особенное отличие это мощные шлицы (на старом они мелкие) и ещё трубка с воздухом на торце, а не на задней крышке... И ещё вот материалы...которые можно использовать при ремонте, если нет прокладки, или некоторые уши обломаны.. Держат мёртво и качественно!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 17.08.2011, 07:51
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:43 | Сообщение # 23
ребят, я так и непонял...у меня тоже похожая проблема, с вакууманого насоса по шлицах тормозуха попадает на генератор...или я что-то не то ляпнул, вобщем на генераторе сзади у меня баламбуца такая висит,с неё течёт жидкость, оно так должно быть или это ему уже капец, просто генератор сдох начал снимать а оно маленькой струйкой потекло, понюхать недошло, местные спецы говорят типа что прокладку там резиновую помсенять нужно, но причём тут прокладка, если оно в генератор потечёт...или я всёже не прав? баламбуце этой отроду тысячь 10....что делать?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:48 | Сообщение # 24
Quote (DmitriyARH) что делать?
ремонтировать , нужно восстановить уплотнение на стыке вакуумный насос-задняя крышка генератора. разбираеш и смотриш по месту , если что непонятно - смотри соответствующие темы на форуме. все что сделано людьми - люди могут отремонтировать.
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:23 | Сообщение # 25
Всем привет! Возьму на себя смелость продолжить тему вакумнасоса, сам столкнулся с этой проблемой. Когда брал Форда, старый хазяин с разными запчастями отдал мне якорь генератора(новый). Я отнёсся к нему бережно, прибрал аккуратно. Когда гнал машину домой(600км) тормоза были жёсткими как камень. Ну я же не знаю какими они должны быть, пересесть с Таврии на такую бандуру, я думал это нормально. Но старый владелец что-то говорил о плохой работе вакумнасоса. Ко мне на ремонт пригнали Форда и сказали посмотреть тормоза, мол -- сильно жёсткая педаль. Разобрал - слизало шлицы на валу генератора. Что делать? Звоню хазяину, он обзванивает точки продаж, звонит мне и говорит- оставляй так, пока таких денег нет. Покумекал я и принял решение , всё равно шлицов нет ни на валу, ни на роторе буду химичить. Просверлил отверстие в стыке между ротором и валом на глубину ширины ротора, такое-же напротив сверлом на 4мм,забил туда, с небольшим натягом, кусочки электрода нержавейки и прихватил их к валу генератора. Всё это шлифанул болгарочкой, собрал, проехался, и меня ОСЕНИЛО!!! какие мягкие и эффективные тормоза на Транзите. И решил я разобрать свой вакумнасос. Обнаружил что нет ротора и оборван вал генератора. ТАК ВОТ ЗАЧЕМ МНЕ НОВЫЙ ЯКОРЬ!!! А ротора с лопастями нет. Покупаю в Запорожье новый вакумнасос(250гр), меняю якорь, всё собираю, ВОТ ЭТО ТОРМОЗА!!! Через три дня за 50км от дома я обнаружил огромную лужу масла под мотором и сзади длинный шлейф от масла. Лопнула сливная резиновая трубка от вакумнасоса в картер двигателя. Трубку мы конечно обмотали изолентой после того как прочистили сливной канал в картере с помощью самореза длиной около 150мм. Просто вкрутили туда саморез и вытащили оттуда спрессованую пластмассовую стружку.
Вот что выяснилось... У бывшего владельца забилось маленькое отверстие подачи масла для смазки ротора и лопастей. Лопасти естественно сплавились(пока плавились стружку выкидывали в сливное отверстие), пока ротор не заклинил и не оборвало вал. Суть этой басни такова ЕСЛИ У ВАС СТЕРЛИСЬ ЛОПАСТИ НА ВАКУМНАСОСЕ ИЩИТЕ ПРИЧИНУ И ПРЕДУСМОТРИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ТО ЕСТЬ, ПРОЧИЩАЙТЕ СЛИВНЫЕ КАНАЛЫ. Проверено на личном опыте!!!!!!!!!!!!
Извините что заставляю ВАС читать такие мемуары.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:33 | Сообщение # 26
Quote (magprofi) Вот что выяснилось... У бывшего владельца забилось маленькое отверстие подачи масла для смазки ротора и лопастей. а чем оно могло забиться? ведь это прямая магистраль давления с маслонасоса . если ковырять то отверстие, то может и давление подупасть - все масло попрет через вакуумник и на свободный слив в картер.
magprofi, когда масло меняли, какое оно было? не переезжал ли предидущий ездок , что у него жиклер на вакуумнике забило?
|
magprofi
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:59 | Сообщение # 27
Вечер добрый! zh170671iaa, А Вы думаете он признается. Самое интересное то, что сняв вакумнасос, мы с другом заметили что он абсолютно сухой, и именно мы, после осмотра и снятия шлангочки подачи масла, обнаружили в масляном жиклёре(в крышке вакумника) ма-а-а-аленький кусочек нето нагара, нето резины.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
|