Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:23 | Сообщение #
25
Всем привет! Возьму на себя смелость продолжить тему вакумнасоса, сам столкнулся с этой проблемой.
Когда брал Форда, старый хазяин с разными запчастями отдал мне якорь генератора(новый). Я отнёсся к нему бережно, прибрал аккуратно. Когда гнал машину домой(600км) тормоза были жёсткими как камень. Ну я же не знаю какими они должны быть, пересесть с Таврии на такую бандуру, я думал это нормально. Но старый владелец что-то говорил о плохой работе вакумнасоса.
Ко мне на ремонт пригнали Форда и сказали посмотреть тормоза, мол -- сильно жёсткая педаль.
Разобрал - слизало шлицы на валу генератора. Что делать? Звоню хазяину, он обзванивает точки продаж, звонит мне и говорит- оставляй так, пока таких денег нет. Покумекал я и принял решение , всё равно шлицов нет ни на валу, ни на роторе буду химичить. Просверлил отверстие в стыке между ротором и валом на глубину ширины ротора, такое-же напротив сверлом на 4мм,забил туда, с небольшим натягом, кусочки электрода нержавейки и прихватил их к валу генератора. Всё это шлифанул болгарочкой, собрал, проехался, и меня ОСЕНИЛО!!! какие мягкие и эффективные тормоза на Транзите.
И решил я разобрать свой вакумнасос. Обнаружил что нет ротора и оборван вал генератора. ТАК ВОТ ЗАЧЕМ МНЕ НОВЫЙ ЯКОРЬ!!! А ротора с лопастями нет. Покупаю в Запорожье новый вакумнасос(250гр), меняю якорь, всё собираю, ВОТ ЭТО ТОРМОЗА!!!
Через три дня за 50км от дома я обнаружил огромную лужу масла под мотором и сзади длинный шлейф от масла. Лопнула сливная резиновая трубка от вакумнасоса в картер двигателя. Трубку мы конечно обмотали изолентой после того как прочистили сливной канал в картере с помощью самореза длиной около 150мм. Просто вкрутили туда саморез и вытащили оттуда спрессованую пластмассовую стружку.
Вот что выяснилось... У бывшего владельца забилось маленькое отверстие подачи масла для смазки ротора и лопастей. Лопасти естественно сплавились(пока плавились стружку выкидывали в сливное отверстие), пока ротор не заклинил и не оборвало вал.
Суть этой басни такова ЕСЛИ У ВАС СТЕРЛИСЬ ЛОПАСТИ НА ВАКУМНАСОСЕ ИЩИТЕ ПРИЧИНУ И ПРЕДУСМОТРИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ТО ЕСТЬ, ПРОЧИЩАЙТЕ СЛИВНЫЕ КАНАЛЫ.
Проверено на личном опыте!!!!!!!!!!!!
Извините что заставляю ВАС читать такие мемуары.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.