transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » вакуумный насос (Течь в месте соединения вакуумного насоса и помпы)
вакуумный насос
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:17 | Сообщение # 21
Кардан, печально,что так получилось. sad
Пробуй изготовить лопатки из названных мной материалов подходящей толщины,они работали до 20 000 об/мин.
Прокладку порвало резиновую между корпусом и крышкой насоса?Попробуй герметик.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 17.08.2011, 07:46 | Сообщение # 22
Короче собрал пока без крыльчатки sad
подавлю пока не куплю новый, с лопастями экспериментировать не стал...потому как опасно ...потом снова разбирать коль что smile
Вот фоты насоса нового образца, может кому пригодятся в покупке... особенное отличие это мощные шлицы (на старом они мелкие) и ещё трубка с воздухом на торце, а не на задней крышке...
И ещё вот материалы...которые можно использовать при ремонте, если нет прокладки, или некоторые уши обломаны..
Держат мёртво и качественно!
Прикрепления: 6084982.jpg (231.8 Kb) · 7630673.jpg (99.4 Kb) · 0896657.jpg (110.2 Kb) · 0372772.jpg (172.6 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Среда, 17.08.2011, 07:51
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:43 | Сообщение # 23
ребят, я так и непонял...у меня тоже похожая проблема, с вакууманого насоса по шлицах тормозуха попадает на генератор...или я что-то не то ляпнул, вобщем на генераторе сзади у меня баламбуца такая висит,с неё течёт жидкость, оно так должно быть или это ему уже капец, просто генератор сдох начал снимать а оно маленькой струйкой потекло, понюхать недошло, местные спецы говорят типа что прокладку там резиновую помсенять нужно, но причём тут прокладка, если оно в генератор потечёт...или я всёже не прав? баламбуце этой отроду тысячь 10....что делать?

Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:48 | Сообщение # 24
Quote (DmitriyARH)
что делать?


ремонтировать , нужно восстановить уплотнение на стыке вакуумный насос-задняя крышка генератора.
разбираеш и смотриш по месту , если что непонятно - смотри соответствующие темы на форуме.
все что сделано людьми - люди могут отремонтировать. smile


Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:23 | Сообщение # 25
Всем привет! Возьму на себя смелость продолжить тему вакумнасоса, сам столкнулся с этой проблемой.
Когда брал Форда, старый хазяин с разными запчастями отдал мне якорь генератора(новый). Я отнёсся к нему бережно, прибрал аккуратно. Когда гнал машину домой(600км) тормоза были жёсткими как камень. Ну я же не знаю какими они должны быть, пересесть с Таврии на такую бандуру, я думал это нормально. Но старый владелец что-то говорил о плохой работе вакумнасоса.
Ко мне на ремонт пригнали Форда и сказали посмотреть тормоза, мол -- сильно жёсткая педаль.
Разобрал - слизало шлицы на валу генератора. Что делать? Звоню хазяину, он обзванивает точки продаж, звонит мне и говорит- оставляй так, пока таких денег нет. Покумекал я и принял решение , всё равно шлицов нет ни на валу, ни на роторе буду химичить. Просверлил отверстие в стыке между ротором и валом на глубину ширины ротора, такое-же напротив сверлом на 4мм,забил туда, с небольшим натягом, кусочки электрода нержавейки и прихватил их к валу генератора. Всё это шлифанул болгарочкой, собрал, проехался, и меня ОСЕНИЛО!!! какие мягкие и эффективные тормоза на Транзите.
И решил я разобрать свой вакумнасос. Обнаружил что нет ротора и оборван вал генератора. ТАК ВОТ ЗАЧЕМ МНЕ НОВЫЙ ЯКОРЬ!!! А ротора с лопастями нет. Покупаю в Запорожье новый вакумнасос(250гр), меняю якорь, всё собираю, ВОТ ЭТО ТОРМОЗА!!!
Через три дня за 50км от дома я обнаружил огромную лужу масла под мотором и сзади длинный шлейф от масла. Лопнула сливная резиновая трубка от вакумнасоса в картер двигателя. Трубку мы конечно обмотали изолентой после того как прочистили сливной канал в картере с помощью самореза длиной около 150мм. Просто вкрутили туда саморез и вытащили оттуда спрессованую пластмассовую стружку.

Вот что выяснилось... У бывшего владельца забилось маленькое отверстие подачи масла для смазки ротора и лопастей. Лопасти естественно сплавились(пока плавились стружку выкидывали в сливное отверстие), пока ротор не заклинил и не оборвало вал.
Суть этой басни такова ЕСЛИ У ВАС СТЕРЛИСЬ ЛОПАСТИ НА ВАКУМНАСОСЕ ИЩИТЕ ПРИЧИНУ И ПРЕДУСМОТРИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ТО ЕСТЬ, ПРОЧИЩАЙТЕ СЛИВНЫЕ КАНАЛЫ.
Проверено на личном опыте!!!!!!!!!!!!

Извините что заставляю ВАС читать такие мемуары.


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:33 | Сообщение # 26
Quote (magprofi)
Вот что выяснилось... У бывшего владельца забилось маленькое отверстие подачи масла для смазки ротора и лопастей.

а чем оно могло забиться? ведь это прямая магистраль давления с маслонасоса .
если ковырять то отверстие, то может и давление подупасть - все масло попрет через вакуумник и на свободный слив в картер. wink

magprofi, когда масло меняли, какое оно было? не переезжал ли предидущий ездок , что у него жиклер на вакуумнике забило?


Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:59 | Сообщение # 27
Вечер добрый! zh170671iaa, А Вы думаете он признается. Самое интересное то, что сняв вакумнасос, мы с другом заметили что он абсолютно сухой, и именно мы, после осмотра и снятия шлангочки подачи масла, обнаружили в масляном жиклёре(в крышке вакумника) ма-а-а-аленький кусочек нето нагара, нето резины.

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » вакуумный насос (Течь в месте соединения вакуумного насоса и помпы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: