transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
вакуумный насос
mvb07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шарыпово
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:49 | Сообщение # 1
разобрал соединение, там тонкая металлпрокладка. из- под нее летело здорово. Что дальше делать прокладки вырубать или герметить?

транзит 2002 2,4диз
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Среда, 11.05.2011, 07:08 | Сообщение # 2
менять прокладку на новую!

Сообщение отредактировал ICEMAN - Среда, 11.05.2011, 07:09
Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:44 | Сообщение # 3
интересует чисто теоретический вопрос :почему вакуум в дизеле с коллектора не берется ,допустим на крабе стоит дроссельная заслонка.говорят дизель слабое разрежение дает ,а как же фуфайку засасывает во впускной коллектор.может сазывается унификация голову никто не забивает из-за разных конструкций коллекторов или существует другая серьезная причина в нете что-то толковогоничего не нашел tongue

Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:48 | Сообщение # 4
Маркович, они решили не заморачиваться, так как прописали - поставлять генераторы в сборе с вакуумными насосами.
а то, что получился архинежный генератор их меньше всего волновало - сломался, бегите покупайте новый , завод в Турции простаивать не должен. biggrin


Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:55 | Сообщение # 5
ну таки меня интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора wink

Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:01 | Сообщение # 6
Вот меня вакумние тоже достал - сопливит зараза. Менял проклдку(кольцо резиное) и на герметик сажал. Хватает на пару дней. Что посоветуете. Вакумник менялся в том году.

Добавлено (18.07.2011, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Маркович)
интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора

Присоединяюсь


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:16 | Сообщение # 7
Pavlyxa, как вариант течет не кольцо а САЛЬНИК на генераторе,под ним на валу выработка от по нему потиху и гонит,а в генере етсь сливное отверстие оно сразу вниз и кажется что с вакуумника. сам так пару лет накочевряжился а потом случайно заметил выработку на валу,чуть саьник сдвинул с места на пару мм чтоб на новом месте терло и все проблема пропала.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.07.2011, 07:43 | Сообщение # 8
Quote (Маркович)
ну таки меня интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора

Зачем?Чтобы порвало мембрану в усилителе?

Quote (Маркович)
фуфайку засасывает во впускной коллектор.

В бензинках степени сжатия максимум 10,у дизеля минимум 18,значит и разрежение у дизеля почти в два раза больше.
А у турбодизеля в коллекторе вообще избыточное давление,от чего усилитель тормозов должен работать?
Вот и ставят на дизели механические вакуум-насосы.Есть мембранные,есть лопастные.Мембранные смазки не требуют,но там свои заморочки.Лопастные текут не только на Транзитах,на Т4 тоже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:54 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
В бензинках степени сжатия максимум 10,у дизеля минимум 18,значит и разрежение у дизеля почти в два раза больше.

еще раз :если у дизеля разрежение больше то не проще коструктивно просто уменьшить сечение вакуумной магистрали поставить клапан предохранительный какой нибудь? кстати есть еще электрические на вольвы какието идут и вроде супер надежные но цена даже на бу 5-6 тыс рублей wacko wacko


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:04 | Сообщение # 10
Quote (Маркович)
еще раз :если у дизеля разрежение больше то не проще коструктивно просто уменьшить сечение вакуумной магистрали поставить клапан предохранительный какой нибудь?

Маркович,я не вникал в особенности работы вакуумного усилителя,но раз большинство производителей
предпочитают на дизели ставить механические вакуум-насосы,то это не зря.Есть какие-то подводные камни,препятствующие отбору вакуума для уситлителя из впускного коллектора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: