вакуумный насос
|
|
mvb07
Меня здесь нет
Город: Шарыпово
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:49 | Сообщение # 1
разобрал соединение, там тонкая металлпрокладка. из- под нее летело здорово. Что дальше делать прокладки вырубать или герметить?
транзит 2002 2,4диз
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Среда, 11.05.2011, 07:08 | Сообщение # 2
менять прокладку на новую!
Сообщение отредактировал ICEMAN - Среда, 11.05.2011, 07:09
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:44 | Сообщение # 3
интересует чисто теоретический вопрос :почему вакуум в дизеле с коллектора не берется ,допустим на крабе стоит дроссельная заслонка.говорят дизель слабое разрежение дает ,а как же фуфайку засасывает во впускной коллектор.может сазывается унификация голову никто не забивает из-за разных конструкций коллекторов или существует другая серьезная причина в нете что-то толковогоничего не нашел
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:48 | Сообщение # 4
Маркович, они решили не заморачиваться, так как прописали - поставлять генераторы в сборе с вакуумными насосами. а то, что получился архинежный генератор их меньше всего волновало - сломался, бегите покупайте новый , завод в Турции простаивать не должен.
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:55 | Сообщение # 5
ну таки меня интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:01 | Сообщение # 6
Вот меня вакумние тоже достал - сопливит зараза. Менял проклдку(кольцо резиное) и на герметик сажал. Хватает на пару дней. Что посоветуете. Вакумник менялся в том году.Добавлено (18.07.2011, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (Маркович) интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора Присоединяюсь
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:16 | Сообщение # 7
Pavlyxa, как вариант течет не кольцо а САЛЬНИК на генераторе,под ним на валу выработка от по нему потиху и гонит,а в генере етсь сливное отверстие оно сразу вниз и кажется что с вакуумника. сам так пару лет накочевряжился а потом случайно заметил выработку на валу,чуть саьник сдвинул с места на пару мм чтоб на новом месте терло и все проблема пропала.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 19.07.2011, 07:43 | Сообщение # 8
Quote (Маркович) ну таки меня интересует и практический вопрос никто не пробывал на крабе допустим брать с коллектора Зачем?Чтобы порвало мембрану в усилителе?
Quote (Маркович) фуфайку засасывает во впускной коллектор. В бензинках степени сжатия максимум 10,у дизеля минимум 18,значит и разрежение у дизеля почти в два раза больше. А у турбодизеля в коллекторе вообще избыточное давление,от чего усилитель тормозов должен работать? Вот и ставят на дизели механические вакуум-насосы.Есть мембранные,есть лопастные.Мембранные смазки не требуют,но там свои заморочки.Лопастные текут не только на Транзитах,на Т4 тоже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:54 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) В бензинках степени сжатия максимум 10,у дизеля минимум 18,значит и разрежение у дизеля почти в два раза больше. еще раз :если у дизеля разрежение больше то не проще коструктивно просто уменьшить сечение вакуумной магистрали поставить клапан предохранительный какой нибудь? кстати есть еще электрические на вольвы какието идут и вроде супер надежные но цена даже на бу 5-6 тыс рублей
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:04 | Сообщение # 10
Quote (Маркович) еще раз :если у дизеля разрежение больше то не проще коструктивно просто уменьшить сечение вакуумной магистрали поставить клапан предохранительный какой нибудь? Маркович,я не вникал в особенности работы вакуумного усилителя,но раз большинство производителей предпочитают на дизели ставить механические вакуум-насосы,то это не зря.Есть какие-то подводные камни,препятствующие отбору вакуума для уситлителя из впускного коллектора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|