Главный Тормозной Цилиндр
|
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:40 | Сообщение # 41
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:28 | Сообщение # 42
Quote (черный_чак) MGV, мы с тобой как будто в одном классе учились! Ну дык талантами земля не скуднеет!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:49 | Сообщение # 43
Мужики, поделитесь опытом/рекомендациями. Хочу перетрехнуть суппорта. Пыльников практически нет, и плохое растормаживание. Колеса не греются, но и свободно не крутятся. В общем суть вопроса. Есть ремкомплект суппорта, но стоит ли менять родные манжеты? Или из-за них тоже может подклинивать? Шланги заказал JP Group. Fenox че-та стремно брать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:19 | Сообщение # 44
я для прокачки купил топливный жигулевский клапан трубочку подсоеденяю к штуцеру заливаю тормозуху до верху нажал клапан сам открылся отпустил он закрылся и так пока не надоест потом зажал штущер и следующее колесо прокачиваю сначала самое дальнее колесо от главного цилиндра потом то которое ближе и так до самого ближнегоДобавлено (28.05.2009, 23:19) --------------------------------------------- а и не помешает пара топливных хомутиков чтоб когда давишь увлеченно со штуцера это приспособа не соскакивала эту лабуду сам придумал потому что второго человека у меня как не было пришлось выкручиватся на ходу
Sprinter211
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:27 | Сообщение # 45
Sirrega, я свои перетрехал потому как резинкам тож писец бвл, ничего стремного нету, менял всё полность- весь ремкомплект, что за контору брал не помню но стало все норально и нормально работает. Шланги не менял с виду мои в нормальном состоянии и претензий к ним нету. А так разбираешь все потиху, а потом также собираешь( тока не помню как сами поршня достаются), сложного вобщем ничего нету. Дерзай.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:46 | Сообщение # 46
Sirrega, будешь менять манжеты-обязательно загнутой проволокой прочисть канавки для них.И воды не жалей.Перед сборкой высушишь и смазывай тормозухой вставляемую детали-манжеты и цилиндры.Пыльники ставятся насухую.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:02 | Сообщение # 47
Quote (MURZIK) Шланги не менял с виду мои в нормальном состоянии и претензий к ним нету Мои с виду тоже отлично, но что бы не делать по два раза, решил поставить новые. Да и время свое берёт.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
edik1972edik
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:24 | Сообщение # 48
ребята подскажите что за болтик с медной шайбочкой внизу на главном тормозном.
transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:34 | Сообщение # 49
это стопор поршня внутри главного тормозного. точнее ограничитель хода
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
edik1972edik
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Вторник, 26.01.2010, 09:59 | Сообщение # 50
БЛАГОДАРЮ.
transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
|