transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Главный Тормозной Цилиндр (REMKOMPLEKT!!!!! (ремкомплект!!!!!))
Главный Тормозной Цилиндр
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:16 | Сообщение # 51
Я много раз пытался перебирать главные тормозные на разных машинах, редко нормально работали они после переборки более10000 км, поэтому лучше новый, тем более цены приемлемые, а качаю так , компрессор краскопульт с нижним бачком, отсоединяю бачок на трубку забора краски силиконовая трубка, трубку на штуцер прокачки, ослабил штуцер нажал на клапан краскопульта вакуум тянет тормозуху из системы. очень быстро и удобно. только за уровнем в бачке следи. лучше это делать на воздухе. может кому пригодится сей опыт.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:50 | Сообщение # 52
начал ставить рем.комплект на главный тормоз.В компл.5манжетов разобрал тормозной стоит4.Два перёд два зад.А что за пятый .Собрал не качает зад.зразу на вы ходе с главного. НЕ ПОЙМУ ДАЖЕ САМОТЁКОМ НЕ БЕЖИТ НА ВЫХОДЕ ЧТО ИДЁТ НА ЗАД.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Добавлено (29.01.2010, 16:50)
---------------------------------------------
А если нет краскопульта как прокачать????


transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 24.03.2010, 16:07 | Сообщение # 53
Приобрел очередное чудо, в котором как оказалось нет тормозов, вернее они есть, но только за вторым, а и иногда и за шестым качком. Вот так пришлось ехать пол тыщи км, в том числе ч-з Киев. Реально не понравилось biggrin , пришол к выводу, что перепускает главный, буду менять.

Добавлено (24.03.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Поменял главный, все ок. тормоза бомба.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.09.2010, 04:06 | Сообщение # 54
Я извиняюсь после замены главного тормозного цылиндра систему прокачивать или можно шприцом долить тех пару сантиметров в шланге и закрутить сразу?....машина просто стоит прямо в центре да ещё и на самой людной улице, не сильно хочется там в робе бегать .... happy

Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.09.2010, 04:50 | Сообщение # 55
всім привіт.

- кто то сказал: "не стоит экономить на тормозах". и зачем такой цирк - бегать в робе в центре города. залил полный бачек, и потихоньку отъехал куда нибудь, можно туда где яма есть, что бы на землю не ложиться,- холодно уже ведь.

щасливо. smile

Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:03 | Сообщение # 56
цырк??????
я залил бачёк....тормозной не качал вообще!!!
Купил новый, поставил, прокачал, тормозит так шо дай бог каждому=)!!!
и ещё при прокачке я в шоке был...у меня машина год где-то...да нет ещё нету года.....но ториозначя жыдкость по ходу ещё родная!!!

Добавлено (25.09.2010, 20:03)
---------------------------------------------
П.с. Тормозов небыло вообще!


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:21 | Сообщение # 57
было так:
машина тормозила плохо. давить приходилось сильно. зад юзом тормозил перед нет.
в вакуумнике была изношена манжета там где шток выходит на главный тормозной. одел кусок изоляцыи от провода на шток. уплотнил отверстие стало получьше но вот опять тормоза кончились.

тормозные трубки были подключены так:

а теперь стало так

решил поменять вакуумник на имеющийся от другой модели но вот не задачя
главные тормозные разные

тоесть придется менять и главный.
что заметил:
трубки подключены наоборот. не так как было у меня. перепутать нельзя из-за разницы в штуцерах. у меня был передние колеса к первой камере от вакуумника а тут во вторую.
пешел к соседу у него тоже вторая.
собрал, прокачал, проверил.
тормоза МЯГКИЕ стал тормозить ПЕРЕД юзом а зад перестал.пара проблем решены!
но остались еще.
большёй ход педали и торможение в конце хода и не активное.
болшёй ход думается из-за задних колодок. со второго качька лучьше и активнее. думается первым нажатием их только развожу. большой ход был и раньше.
но не активное торможение думается из-за старости главного. в начяле хода износ и перепуск меж камерами. но педаль не уходит значит нормально.
в прошлый раз при устранении слабости передних тормозов купил новый главный. ничего не изменилось. вот думаю покупать ли еще один? уже этого образца?
прошу советов!

Добавлено (26.09.2010, 12:21)
---------------------------------------------
подтеки и грязь на какуумнике следствие от того что забыл закрыть масленную горловину.

Прикрепления: 6072262.jpg (201.7 Kb) · 1358414.jpg (175.3 Kb) · 9709748.jpg (182.7 Kb) · 6945369.jpg (219.4 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Воскресенье, 26.09.2010, 12:36
Профиль Сайт
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:22 | Сообщение # 58
Насколько я вижу...старый это оригинальный цылиндр....?
Если да то у меня оригинальный стоял, изношеный уже правда но тормизил в начале хода педали....заменил на новый....тоже педель ловит по полной уже гдето на 75% нажатия педали....толи в них глюк толи я чегото непонимаю...а вообще новый не качал сначала вообще....завёз назад...его проверили...говорят что нормально.....вобщем ну куда деваться, поставил...не качает... как потом выяснилось там немного другой ход....на штокке который давит на цилиндр есть регулировочный болтик который удлиняет или укорачивает шток....укоротил на сантиметра пол...начало и качать и тормозить=)...попробуй поиграйся, незнаю может я неправ(т к в ремонте я пока чайник=) по книжке и с вашей помощью ремонтирую, за что вам всем искренне благодарен=)!!!... но когда поигрался и отрегулировал более менее нормально всё заработало....


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 26.09.2010, 15:27
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:52 | Сообщение # 59
штоком регулируется высота педали относительно педали сцепления. если его вЫкрутить то педаль поднимится если вкрутить то опустится. если сильно вкрутить то может не хватать его длины для нажатия. если выкрутить сильно то он будет мешать цылиндрам возвращяться в начало хода. отверстия в расшырительный бачек открываться не будут и жидкость поступать не будет.
думается так.
катался на газели там тормоза на много лучьше чем у меня были. хотя мерс с автоматом тормозил так же. дождусь пока сосед стойку приварит попрошу у него.

Добавлено (26.09.2010, 23:52)
---------------------------------------------
актуально!
АП


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:02 | Сообщение # 60
Quote (тарасевичь)
актуально!
АП

немного непонял?...можно поподробней?


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Главный Тормозной Цилиндр (REMKOMPLEKT!!!!! (ремкомплект!!!!!))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: rihleai