дт, Сделай как я и будет дёшево и сердито!! Бачек от 09 с датчиком уровня, 4 хомута (на всякий случай), 1 бензошланг, 2 штуцера ГТЦ [
Пластиковые штуцера взял от ВАЗа обточил бортик и просто вставил в уплотнитель ГТЦ самотеком тормозная из них не протекает и есть датчик уровня! (у меня на старом не было)
Добавлено (30.11.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Quote (DmitriyARH)
Насколько я вижу...старый это оригинальный цылиндр....? Если да то у меня оригинальный стоял, изношеный уже правда но тормизил в начале хода педали....заменил на новый....тоже педель ловит по полной уже гдето на 75% нажатия педали....толи в них глюк толи я чегото непонимаю...а вообще новый не качал сначала вообще....завёз назад...его проверили...говорят что нормально.....вобщем ну куда деваться, поставил...не качает... как потом выяснилось там немного другой ход....на штокке который давит на цилиндр есть регулировочный болтик который удлиняет или укорачивает шток....укоротил на сантиметра пол...начало и качать и тормозить=)...попробуй поиграйся, незнаю может я неправ(т к в ремонте я пока чайник=) по книжке и с вашей помощью ремонтирую, за что вам всем искренне благодарен=)!!!... но когда поигрался и отрегулировал более менее нормально всё заработало....
Буду писать долго и нудно
Ремкомплекта ГТЦ хватило на 2,5года.
Но начал я не с него. Начала обламываться тормозная трубка заднего левого колеса. Обнаружил что потерялось стопорное кольцо рабочего цилиндра, никакой крепеж на долго не помогал, отверстие на месте крепления разбилось, да и рабочие цилиндры были ужасного вида, хотя и не подтекали но иногда в систему через них попадал воздух. Заказал по каталогам новые, купил, поставить время нашлось только через месяц, крепить хотел стремянками, сделал их диам5мм (по типу ресорных) на цилиндрах надрезы чтоб небыло их смещения. Снял колесо, оказалось цилиндры бОльшего размера и стремянки некуда крепить
Решил ставить как в "Москвиче" но не на болтах, а на шпильках, так надежней. Места для резьбы хватает М5 на глубину 10 и 12мм. Вкрутил на максимум болты, обрезал головки.
Просверлил под них отверстия. Закрепил, супер вышло.
Немного, гдето по 5мм пришлось укоротить длину тормозных колодок, снизу, болгаркой.
Обнаружил 2 новые проблемы, как и у DmitriyARH, педаль тормоза начинала работать на 50-60% хода, и при повторном нажатии после неполного отпускания педали тормоза, она уходила еще дальше. Две проблемы сошлись в одном месте: 1я перепускает ГТЦ, 2я нехватает обьема тормозной жидкости для нормальной работы рабочих цилиндров увеличеного диаметра. Меняем ГТЦ. В том же магазине, по тем же каталогам, получаю новый такой же с бОльшим диаметром поршней (кажется 28мм). Крепление подходит, все работает отлично.
Добавлено (02.12.2010, 20:12)
---------------------------------------------
Сфоткал новый!