задние тормоза
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:52 | Сообщение # 371
Цитата Trans025 (  ) Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно. НЭТАРАПЫСЬ....зима на носу... Машине 20 лет почти. Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:26 | Сообщение # 372
Цитата Димарик (  ) Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!... Думаю, в таком случае машину в сборе заменить дешевле выйдет Глянул суппорта- если пару оригинальных брать, около тыщи долларов выходит - вполне себе старенького Транзита можно купить, даже до дома на нем доехать
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:46 | Сообщение # 373
Я на ТО уже давно САМ не езжу. Прошу помощи....Просто чтоб не ездить по 100 раз....В марте заехал на стенд тормозной- и перед, и зад машины "выпрыгивали" из этих валиков. А на дороге зад юзом мёртво не берёт- да и зачем? Повторюсь- нашим машинам по 20-25 лет, а мы хотим, чтоб они тормозили как новые болиды....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:11 | Сообщение # 374
Димарик, всё познаётся в сравнении. А тормоза - это такая штука, что на некоторых старых машинах, где люди ничего с ними не делают (меняют только колодки по необходимости), работают "на ура". Схожая ситуация и у меня. На этом, "проблемном" Транзите (модель Евролайн) я, пытаясь добиться хорошего торможения, поменял передние шланги (аж 2 раза), главный тормозной (грешил на него), менял колодки по кругу на более качественные, поменял задний шланг (после этого эффективность торможения реально возросла, хотя многие говорили что это я зря затеял - задние шланги не "дуются"). Даже на металлическом каркасе задних колодок (вверху и внизу), там где они упираются в поршень тормозного цилиндра, я наварил металл (около 2мм),что бы колодки поплотнее прижимались к барабану. Проверил вакуумметром разрежение, что выдаёт насос на вакуумный усилитель - всё в норме. Тормозную жидкость в процессе всех этих работ менял и обновлял много раз - она до сих пор как слеза светлая. А на двух других Транзитах тормоза просто "ураган". Я в своё время заглушил колдуны и всё. Недавно решил просто обновить тормозуху, а то там слишком старая и чёрная жидкость. Ну и колодки меняю по необходимости. И проблем нет никаких - так как и должно быть. А тут..... Вот почему я и вожусь с тормозами - а так бы, не пересаживаясь на те машины, и не заморачивался. Тормозит, да и ладно! А тут приходится даже корректировать стиль вождения - увеличиваю дистанцию до впереди идущего авто.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 28.10.2019, 09:18
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 12:57 | Сообщение # 375
Как замечено выше - задние тормоза преднамеренно делаются меньше передних, во избежание заносов авто. Далее вопрос все же по ГТЦ в таком случае- такой же ли ГТЦ применяется при больших тормозных цилиндрах, а то при замене только задних тормозных цилиндров ты можешь получить следующую картину - при том же ходе педали что и ранее, объем перекачиваемой тормозной жидкости (ТЖ) остается тот же, а вот объем задних тормозных цилиндров теперь больше, соотв при том же объеме поступающей ТЖ ход поршней уменьшится. Достаточно ли этого хода будет для развития усилия теперь? не получится ли все с точностью до наооборот? ПС из личного опыта - сам не так давно сталкивался - есть степень износа тормозных цилиндров, когда изношенные сальники, при рабочем ходе от напора ТЖ как бы прижимаются к стенкам цилиндра и ТЖ не протекает наружу. Но на обратном ходу, когда ГТЦ втягивает ТЖ в себя обратно, в системе образуется "вакуум" и уставшие сальники пропускают в цилиндр воздух. При этом внешних потеков нет на цилиндрах, педаль не проваливается, так как контур передних дисковых тормозов ( а цилиндры с дисковыми тормозов изнашивается меньше) работает нормально, без воздуха и провалов на педали не чувствуется, а вот задние тормоза никак толком работать не хотят. При этом прокачка тормозов в принципе ничего не дает, так как система опять быстро подсасывает чуток воздуха в себя при работе. Так что вполне возможен именно этот вариант. Здесь только замена...но есть ли смысл ставить цилиндры больше...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:58 | Сообщение # 376
Trans025, Да, если уже проделанная работа ожидаемого результата не дала, то имеет смысл поменять задние рабоче цилиндры на новые. Ну и удостовериться, что трубки дуются.... Когда-то менял в рабочих задних цилиндрах ремкомплект, толку от этого много не было- течь перестали и всё. А стоит ремкомплект ненамного дешевле цилиндра в сборе, так что лучше брать сразу новый цилиндр....Два, конечно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 29.10.2019, 22:17 | Сообщение # 377
После 97г вакуумник стал больше, ГТЦ на два выхода, вместо 1+2. В сборе эта конструкция встаёт на любой год, у меня такой на 90м году, только тройник на передний контур сделан из Жигулёвского с футорками под трубки Транзита.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 30.10.2019, 09:50 | Сообщение # 378
У 15й ходовки тормозной диск на 2см больше в диаметре и колодка на 1см шире, отсюда и эффективность. Задние барабаны тоже больше в диаметре. В ВУТе под АБС стоит датчик, это и есть его отличие от обычного. У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости.Добавлено (30.10.2019, 09:54) --------------------------------------------- По ГТЦ на два выхода так и есть, с АБС трубки две и толстые, без АБС трубки разные и в переднем контуре тройник. Разок на разборке встретил буса с таким ГТЦ, но у него было 2 тройника и диагональная система тормозов.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:37 | Сообщение # 379
Цитата v_a (  ) . У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости. А что в твоей машине от 90 года, ну кроме вида спереди?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:49 | Сообщение # 380
3 шатуна, поддон, клапокрышка, передняя плита, в конце концов, много чего короче  Ну и сдвижная дверь у меня 1985г)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|