transit-club
Модератор форума: tourneo  
задние тормоза
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:52 | Сообщение # 371
Цитата Trans025 ()
Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно.

НЭТАРАПЫСЬ....зима на носу... smile Машине 20 лет почти. Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:26 | Сообщение # 372
Цитата Димарик ()
Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!...

Думаю, в таком случае машину в сборе заменить дешевле выйдет  biggrin 
Глянул суппорта- если пару оригинальных брать, около тыщи долларов выходит - вполне себе старенького Транзита можно купить, даже до дома на нем доехать  rolleyes


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:46 | Сообщение # 373
Я на ТО уже давно САМ не езжу. Прошу помощи....Просто чтоб не ездить по 100 раз....В марте заехал на стенд тормозной- и перед, и зад машины "выпрыгивали" из этих валиков. А на дороге зад юзом мёртво не берёт- да и зачем? Повторюсь- нашим машинам по 20-25 лет, а мы хотим, чтоб они тормозили как новые болиды....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:11 | Сообщение # 374
Димарик, всё познаётся в сравнении. А тормоза - это такая штука, что на некоторых старых машинах, где люди ничего с ними не делают (меняют только колодки по необходимости), работают "на ура".
Схожая ситуация и у меня. На этом, "проблемном" Транзите (модель Евролайн) я, пытаясь добиться хорошего торможения, поменял передние шланги (аж 2 раза), главный тормозной (грешил на него), менял колодки по кругу на более качественные, поменял задний шланг (после этого эффективность торможения реально возросла, хотя многие говорили что это я зря затеял - задние шланги не "дуются"). Даже на металлическом каркасе задних колодок (вверху и внизу), там где они упираются в поршень тормозного цилиндра, я наварил металл (около 2мм),что бы колодки поплотнее прижимались к барабану.
Проверил вакуумметром разрежение, что выдаёт насос на вакуумный усилитель - всё в норме. Тормозную жидкость в процессе всех этих работ менял и обновлял много раз - она до сих пор как слеза светлая.
А на двух других Транзитах тормоза просто "ураган". Я в своё время заглушил колдуны и всё. Недавно решил просто обновить тормозуху, а то там слишком старая и чёрная жидкость. Ну и колодки меняю по необходимости. И проблем нет никаких - так как и должно быть. А тут.....
Вот почему я и вожусь с тормозами - а так бы, не пересаживаясь на те машины, и не заморачивался. Тормозит, да и ладно! А тут приходится даже корректировать стиль вождения - увеличиваю дистанцию до впереди идущего авто.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 28.10.2019, 09:18
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 12:57 | Сообщение # 375
Как замечено выше - задние тормоза преднамеренно делаются меньше передних, во избежание заносов авто. 
Далее вопрос все же по ГТЦ в таком случае- такой же ли ГТЦ применяется при больших тормозных цилиндрах,  а то при замене только задних тормозных цилиндров ты можешь получить следующую картину -  при том же ходе педали что и ранее, объем перекачиваемой тормозной жидкости (ТЖ) остается тот же, а вот объем задних тормозных цилиндров теперь больше, соотв при том же объеме поступающей ТЖ ход поршней уменьшится. Достаточно ли этого хода будет для развития усилия теперь? не получится ли все с точностью до наооборот?
ПС из личного опыта - сам не так давно сталкивался - есть степень износа тормозных цилиндров, когда изношенные сальники, при рабочем ходе от напора ТЖ  как бы прижимаются к стенкам цилиндра и ТЖ не протекает наружу. Но на обратном ходу, когда ГТЦ втягивает ТЖ в себя обратно, в системе образуется "вакуум" и уставшие сальники пропускают в цилиндр воздух. При этом внешних потеков нет на цилиндрах, педаль не проваливается, так как контур передних дисковых тормозов ( а цилиндры с дисковыми тормозов изнашивается меньше) работает нормально, без воздуха и провалов на педали не чувствуется, а вот задние тормоза никак толком работать не хотят. При этом прокачка тормозов в принципе ничего не дает, так как система опять быстро подсасывает чуток воздуха в себя при работе.  Так что вполне возможен именно этот вариант. Здесь только замена...но есть ли смысл ставить цилиндры больше...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:58 | Сообщение # 376
Trans025, Да, если уже проделанная работа ожидаемого результата не дала, то имеет смысл поменять задние рабоче цилиндры на новые. Ну и удостовериться, что трубки дуются....
Когда-то менял в рабочих задних цилиндрах ремкомплект, толку от этого много не было- течь перестали и всё. А стоит ремкомплект ненамного дешевле цилиндра в сборе, так что лучше брать сразу новый цилиндр....Два, конечно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.10.2019, 22:17 | Сообщение # 377
После 97г вакуумник стал больше, ГТЦ на два выхода, вместо 1+2. В сборе эта конструкция встаёт на любой год, у меня такой на 90м году, только тройник на передний контур сделан из Жигулёвского с футорками под трубки Транзита.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 30.10.2019, 09:50 | Сообщение # 378
У 15й ходовки тормозной диск на 2см больше в диаметре и колодка на 1см шире, отсюда и эффективность. Задние барабаны тоже больше в диаметре.
В ВУТе под АБС стоит датчик, это и есть его отличие от обычного. У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости.

Добавлено (30.10.2019, 09:54)
---------------------------------------------
По ГТЦ на два выхода так и есть, с АБС трубки две и толстые, без АБС трубки разные и в переднем контуре тройник. Разок на разборке встретил буса с таким ГТЦ, но у него было 2 тройника и диагональная система тормозов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:37 | Сообщение # 379
Цитата v_a ()
. У меня ВУТ с ГТЦ от 97+ без АБС, сзади 14е барабаны от широкого моста, спереди тормозные диски от 2000-06г 294(16" диски мин)мм и суппорта от 15й ходовой, тормозов хватает теперь всегда и с любой скорости.
А что в твоей машине от 90 года, ну кроме вида спереди? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 31.10.2019, 22:49 | Сообщение # 380
3 шатуна, поддон, клапокрышка, передняя плита, в конце концов, много чего короче smile
Ну и сдвижная дверь у меня 1985г)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Tema0900, nikola1964, Musha