задние тормоза
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Вторник, 05.11.2019, 19:31 | Сообщение # 381
Ну вот и я добрался до задних цилиндриков....Заметил жирные пятна на опорном диске. Снял барабан- вот он, родимый, цилиндрик мокрый.....А тут как раз беседа недавно была о задних тормозах и их эффективности. Решил поменять сразу с обоих сторон. Купил 2 шт. по 10 баксов каждый. На коробке написано "METELLI" - Италия. Коробочки были заклеены, а цилиндр внутри в заклеенных бумажных мешочках...Может хорошие? Ну во всяком случае нет чувства, что их на оптовом рынке продают на вес, а продаваны их фасуют в пакеты ZIP-losk ..Длины цилиндра 65 мм(это от пыльника до пыльника в собранном виде, диаметр поршня- где-то 20,5 мм....В длинные выходные поставлю....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 06.11.2019, 11:39 | Сообщение # 382
Старые не выбрасывай - наджачкой-нулевкой, с маслом, ржавчину внутри полирнешь - и будет на запас. Вообще, Метелли - это итальянский бренд, с производством в Китае. Конкретно по цилиндрикам не знаю, колодки и ремкомплекты пружинок на Мерседес - и я плевался, и народ матюкается.
Цитата Димарик (  ) В длинные выходные поставлю Пока ВД-шки напшикай, сзади тормозных щитов, на накидные гайки, и снаружи и изнутри на крепежные болтики - чтобы потом цилиндрики динамитом не снимать . Если все же накидная гайка не пойдет - откручивай цилиндрик, и подавай его наружу, сколько трубка позволит - тогда будет удобнее за нее браться. А еще лучше - купи спецключик для них. Он стоит пару долларов, своротишь накидную гайку - дороже выйдет. А она слабая, тонкостенная, и нифига не каленая.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 06.11.2019, 11:41
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Среда, 06.11.2019, 19:36 | Сообщение # 383
Про то, что там ВД-шкой- знаю....проходили....А метод откручивания цилиндра полностью от трубки, просунув её в отверстие опорного шита открыл для себя сам. Случайно. Долго матерился, потом подумал.....и просунул...вуаля! Ключик у меня есть для откручивания трубок. Проблема в том, что даже если гайка пойдёт, то не факт, что она пойдёт относительно трубки....А если она будет крутиться с трубкой, то , соответственно, последней придёт пи......кирдык я хотел сказать....Поэтому при малейшем проявлении подобных косяков я всегда откручиваю цилиндр целиком от трубки. Цитата Фелuкс (  ) колодки и ремкомплекты пружинок на Мерседес - и я плевался, и народ матюкается. Плохо, конечно, но выхода нет- уже купил. Буду тестить. Поднял свои записи и с удивлением обнаружил, что этот самый цилиндр(что потёк) я ремонтировал. Менял в нём ремкомплект.............100 тыс. назад По поводу фирмы- производителя...Тут тоже, наверное, как повезёт. Вот я купил помпу ДОЛЬЦ- год и потекла. Хотя раньше тоже свегда брал ДОЛЬЦ и работали они не покладая рук больше 150 тыс.км....А тут....Или ДОЛЬЦ тоже в Поднебесной делают? :\'(Добавлено (07.11.2019, 22:04) --------------------------------------------- Старые цилиндры ещё не снял, завтра....НО ..На них отлито снаружи 22. Не знаю что значит эта цифра, но, думаю, что диаметр поршенька. Сниму- замерю штангелем. Получается, что я установлю 20.64 вместо 22-х??? Это, наверное, неправильно, но пока пусть так стоит. База у меня длинная, поэтому и цилиндры, видимо, помощнее....Барабан, зараза чуть стянут. Выскочил солдатик из пружины, которая прижимает переднюю толстую колодку к опорному диску. Колодка, конечно, стала наперекос. Ни отпускание ручника , ни другие хитрости не помогали. Пришлось тупо и медленно методом поддевания тянуть барабан на себя....  Добавлено (08.11.2019, 21:39) --------------------------------------------- Так и есть- диаметр поршня -22.... А 20,64- это, видимо, на коротыша....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 21:08 | Сообщение # 384
Trans025, Не, не думаю, что на моём грузовичке что-то заменяли.....Там и колдун был, это уже я его вЫрезал. Моё ИМХО. На бусе-коротыше должны быть 20,64, на длинной базе- 22, на спарке- 25. Ну а там пусть каждый ставит то, что считает нужным. Вот у меня на длинной базе стояли 22, я сейчас поставил(не по злому умыслу, а так получилось ) 20,64. Понаблюдаю, есть ли разница во время эксплуатации. Если будет неэффективно, то при удобном случае заменю...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 03:19 | Сообщение # 385
Trans025 , и как машинка себя ведёт без колдуна ? Я вчера снял пружину с него, но изменений незаметно, тормозов задних нет.
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:56 | Сообщение # 386
Соединил трубки в обиход колдуна, на трассе норма .
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 23:14 | Сообщение # 387
В любом случае пока буду ездить на 20,64....А вдруг они новые будут тормозить как старые 22?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 12.11.2019, 11:18 | Сообщение # 388
Цитата Димарик (  ) Когда-то менял в рабочих задних цилиндрах ремкомплект, толку от этого много не было- течь перестали и всё. А стоит ремкомплект ненамного дешевле цилиндра в сборе, так что лучше брать сразу новый цилиндр....Два, конечно.... Имел этот же печальный опыт ..Так еще и потом задние цилиндры покупал и ставил..по одному
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 14.11.2019, 00:23 | Сообщение # 389
Trans025, нормально, ход педали не изменился , но останавливаться быстрей.На траве проверю одинаково ли срабатывают .
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 14.11.2019, 12:34 | Сообщение # 390
Ок,спасибо.
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|